Малыш GWPeri – исключительный атторней многоликого семейства Great Wall. Хэтчбек класса “А” Great Wall Peri – это прим крупносерийный легковой автомобильчик ото Great Wall. До сего представителями бренда “Great Wall” были сплошняком пикапы и вседорожники. И в скором времени – компакт (по размерам одну крошку больше “Оки”), недержаный соперник Matiz’у и апарт Fiat Panda.
Да… безо “заимствования дизайна” (характерной черты китайского… утилитарно прости китайского) не обошлось и на этот раз. Вот автомобильчик Great Wall Peri в равной мере похож и на Fiat Panda, и на Nissan Note. Хотя фары у GWPeri живо “фордовские” аль “опелевские”. Зазоры меж элементами кузова невероятно малы и, будто уже больше странновато – одинаковы. Непонятно одну крошку прости лишь с каковой целью на крыше установлены релинги – кто осмелится водрузить автобагажник на такого малыша? Дорожный полоска мал, свесы – донельзя малы. А краб марки “Great Wall” на широком “носу” – венчает корректный и примитивный облик GWPeri.
Great Wall Peri – теоретически, многоместный автомобиль, но, естественно, ездить на GWPeri сам-пят – приятность сомнительное. И, что на свидетельство сим словам, возвратный канапе складывается не на соотношении 1:2, несомненно постоянно посередине. Багажник у GWPeri – хрустально условный (в него разве будто общий чемодан поместится, и так – прости лишь вертикально).
В салоне Great Wall Peri производитель, так же, не стал ни что нового и спорного изобретать – все на своих местах. Весь “функционал” – на центральной консоли: большие клавиши с понятными рисунками. Наверху – незатейливая видеомагнитола (“заводская” - шаг вперед, чтобы китайских производителей ).
С фото салона Great Wall Peri дозволяется ознакомиться на последней странице.
Пластик основных элементов – донельзя мужиковатый и жёсткий, крап салона – светло-серая и, местами, бежевая. Летом таковский салон, конечно, практичен (особенно на тёплых странах типа Китая), несомненно осенью – он прямо-таки после несколько часов полноте “разукрашен” заметными грязевыми разводами.
Рычаг КПП на GWPeri торчит из центральной рента и всецело удобен: втыкается аккуратно, безо усилий и чётко. Как труд – все движения, которые требуются рядом вождении, оченно коротки. Педали так же короткоходные, причем бесцеремонный аллюр утилитарно отсутствует. Стоит одну крошку притопить акселератор тормоза – GWPeri внезапно “клюёт” носом (такие тормоза подошли бы и больше мощному автомобилю… несомненно может они и есть ото больше мощного авто). Подобной чувствительностью на GWPeri обладает и акселератор газа.
За рулем GWPeri удобно полноте водителю ростом одну крошку после 170 см аль менее. Вот кабы кормило регулировался не прости лишь вдоль высоте, несомненно и вдоль глубине – комфорта на GWPeri было бы поболе. А рядом текущем положении дел – ноги придётся сгибать на коленях больше, чем желательно бы. А сидящие по-за пассажиры упираются коленями на спинку кресла. Лишь то, будто она донельзя мягкая, позволяет обойтись безо синяков.
Далее тест-драйв Great Wall Peri , технические характеристики и цены GWPeri .