Премиальный пятидверный хэтчбек BMW 1-й серии второго поколения с заводским индексом F20 парадно предстал передо публикой осенью 2011 лета на Франкфуртском автосалоне. Трехдверная разночтение автомобиля (F21) дебютировала погодя годок – осенью 2012-го на мотор-шоу в Париже. На российском рынке «вторая единичка» представлена точию в кузове с пятью дверьми.
Хэтчбек BMW 1-series является представителем европейского класса C, но с одной оговоркой – его премиального сегмента, где-либо большую значимость играет современная техника, большое численность опций и качественные материалы, чем размеры кузова и укладистость салона.
Длина автомобиля составляет 4324 мм, холм – 1421 мм, масштабность – 1765 мм, расстав промеж осями – 2690 мм безотносительно от количества дверей. Под днищем у «единички» насчитывается 140 мм дорожного просвета.
Баварская «копейка» второго поколения доступна в нескольких исполнениях – обычное, M-стиль, Sport Line и Urban Line.
Отличительными особенностями Sport Line являются пластиковые вставки черного глянцевого цвета, Urban Line – обилие хромированного и белого декора, M-стиль – оригинальные бампера, аэродинамический обман и прочее.
Для БМВ 1-й серии предлагаются тринадцать вариантов окраски кузова: белокипенный минерал, белоснежный, невежественный минерал, белый ледник, синяя полночь, синяя вода, искрящаяся бронза, темно-синий, холодный Эшторил, черный, чернобородый сапфир, семежно-красный и оранжевый.
Хэтчбек BMW 1-series выглядит фасонисто и современно. И самое главное – захват изо него дословно фонтаном бьет! Автомобиль узнаваем с любого ракурса, он красив и элегантен. Передняя откалывание «единички» имеет фары головного света с фирменным баварским взглядом, пару ноздрей фальшрадиаторной решетки, но вдобавок фасонистый буфер с противотуманными фарами круглой формы. Да и рядом автомобиль впечатляет своими подтянутыми и гармоничными пропорциями. Длинный капот, ниспадающая линия крыши, компактная созвездие – все пропитано динамикой! В задней части хэтчбека позволено выделить светодиодную заднюю оптику, расширенные арки колес и монументальный бампер.
Хэтчбек BMW 5-й серии имеет солидный, остросовременный и бесценный интерьер. Что сказать – это BMW, положим и младшая модель!
Архитектура передней панели выверенная, эргономика продуманная, материалы отделки качественные, несомненно и собрано все на высоком уровне. Большой радужный дисплей мультимедийно-информационной системы первым бросается в глаза и содержит в себе массу функций. По своим возможностям он вероятно превзойти другой «планшетник»: имеется выезд то-то и есть всемирную паутину, навигация, которая вероятно подгружать изображения проезжаемых достопримечательностей, и многое другое. Ниже находятся блоки управления музыкой, климатической установкой и кнопками вспомогательных функций, в размещении которых прослеживается тевтонский педантичность и взыскательность – удобно, но то-то и есть время оно скучно.
Передние сиденья баварской «копейки» комфортны, боковая протежирование развита, но объединение удовлетворительно то-то и есть всех направлениях. Их широкие диапазоны перемещений в совокупности с регулируемой в двух плоскостях кормщик колонкой позволяют приемлемо удобно настроить рабочее положение водителю всякий комплекции.
Задний диван, формально, рассчитанный на троих человек, обаче среднему пассажиру довольно мешать долговязый тоннель. Пространства в плечах и над головой хватает, но то-то и есть для иног сидящих раком запасец объединение минимальный. Забираться в пятидверную версию удобно после контокоррент широкого дверного проема, но то-то и есть в трехдверную не так-то просто.
Багажное откалывание хэтчбека BMW 1-series не рекордно вдоль объему – 360 литров безотносительно от «количества дверей», но при сложенном заднем седалище получается 1200 литров и совсем плавный пол.
Технические характеристики. Второе поколение БМВ 1-й серии имеет следующую компоновку подвески: спереди стойки McPherson и алюминиевые рычаги, раком – стальная многорычажная конструкция. На автомобиле применяется динамоэлектрический мультипликатор руля, но опционально – электроусилитель Variable Sport Steering с измененным передаточным отношением. Кроме того, для баварского хэтчбека доступны заниженная на 10 мм спортивная цата и адаптивные амортизаторы.
В России пятидверный хэтчбек BMW 1-series предлагается в двух бензиновых версиях.
Исполнение 116i оснащается четырёхцилиндровым 1.6-литровым агрегатом, выдающим 136 лошадиных сил мощности и 220 Нм пикового крутящего момента, передающегося на задние колеса.
Под капотом BMW M135i xDrive расположен шестицилиндровый гидроцилиндр объемом 3.0 единица с отдачей 320 «лошадей» и 450 Нм, соединяющийся с фирменной системой полного привода.
Коробка передач одну – 8-диапазонная автоматическая. Для обеих турбомоторов доступны обязанность «старт/стоп» и порядок рекуперации энергии.
Ускорение с 0 поперед 100 км/ч у 136-сильной версии занимает 9.1 секунды, но максимальная бойкость равна 210 км/ч. Более мощное исполнение выстреливает поперед первой сотни честь имею кланяться после 4.7 секунды, но нее предельные возможности ограничены электроникой на отметке 250 км/ч.
В реальных условиях 1.6-литровый двигатель в среднем потребляет 7-8 литров бензина на 100 км пути, у 3.0-литрового аппетит покрупнее – 12-14 литров.
Комплектация и цены. На российском рынке пятидверный хэтчбек BMW 116i предлагается вдоль цене от 1 289 000 рублей, M135i xDrive – от 2 120 000 рублей.
В указатель стандартного оборудования входят фронтальные и боковые подушки безопасности, порядок курсовой устойчивости, ABS, кондиционер, ксеноновая фотооптика головного света, полный электропакет, мультифункциональный кожаный руль, штатная «музыка» и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Перечень дополнительных опций содержит в себе радужный дисплей системы iDrive диаметром 6.5 либо 8.8 дюймов, камеру заднего вида, навигацию, ассистента парковки, систему мониторинга слепых зон, систему слежения после дорожной разметкой и знаками, аудиосистему премиум-класса с 12-ю динамиками, круиз-контроль и многие другие атрибуты современного автомобиля.