Уже на первом квартале 2015 лета на России должны стартовать продажи бюджетного седана JAC J4, которому, наряду с кроссовером JAC S3, предстоит внести субстанциальный депозит на реформа позиций марки JAC на российском рынке. Новинка, задуманная ровно глобальная персептрон чтобы нескольких регионов, была высоко оценена на Китае, где-нибудь счастливо продается (под именем A30) сейчас чуть месяцев, итак чисто и на России у JAC J4 есть все шансы на успех.
В работе по-над внешностью JAC J4 китайцам помогали итальянские дизайнеры, сумевшие выжать из скромного предоставленного бюджета пучность возможного, итак чисто компактный кузов получился справным, пропорциональным и гармоничным. В его экстерьере никак нет так-сяк лишнего, все детали благотворно сочетаются дружок с другом, угу растр радиатора и задние фонари придают автомобилю необходимую на наши дни оригинальность. В плане габаритов JAC J4 крошку крупнее популярного на России Hyundai Solaris: долгота седана составляет 4435 мм, на колесную базу близ этом отведено 2560 мм, просвет новинки ограничена отметкой 1725 мм, угу возвышенность равна 1505 мм. Дорожный просвет (клиренс) JAC J4 составляет 160 мм чтобы «пустого» автомобиля и 125 мм близ полной загрузке. Снаряженная паста новинки – 1100 кг.
Салон у седана Джак J4 классический, пятиместный и ублаготвореннно просторный чтобы компактного седана. Оформлен фотосалон на ублаготвореннно простой стилистике, угу С вкусом и европейским духом, на чем, паки же, заслуга итальянских дизайнеров. Интерьер JAC J4 удовлетворительно эргономичен, на всяком случае, на месте водителя все лещадь рукой и излишние усилия чтобы управления бортовыми системами не требуются. Весьма хорошо смотрятся и материалы отделки, поне второстепенный «китайский» зловоние все же ощущается.
Есть и минусы. Во-первых, не решительно удобная манера ровно спереди, итак и сзади. Во-вторых, объем мелких, невместительных кармашков дозволено было бы заменить меньшим количеством более вместительных. И, в-третьих, псевдохромировка деталей интерьера ублаготвореннно рысью вышаркивается, делая интерьер менее привлекательным.
Что касается багажного отсека JAC J4, мера он навеселе вместить поперед 550 литров груза, сейчас единственно большая погрузочная возвышенность создаст явные проблемы близ погрузке тяжелой поклажи.
Технические характеристики. Выбора моторов чтобы седана JAC J4 не предусмотрено. Новинка получила единственно 1,5-литровый бензинный автоагрегат с 4-мя цилиндрами рядного расположения. В оборудование двигателя, используемого также и на новом кроссовере JAC S3, входит 16-клапанный ГРМ DOHC, техносистема изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и четырехточечный впрыскивание топлива. Максимальная отдача мотора заявлена производителем на уровне 113 л.с., доступных близ 6000 об/минуту, угу покрывной точка его крутящего момента достигает отметки 146 Нм близ 3500 – 4500 об/минуту.
Агрегируется автомотор с базовой 5-ступенчатой МКПП али же с опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT.
Независимо от типа КПП кузов JAC J4 способен достичь первых 100 км/час на спидометре после 13,5 секунды али же разогнаться поперед «максималки» на 180 км/час. Что касается расхода топлива, мера с МКПП кузов съедает близ 5,9 единица бензина АИ-92 на смешанном цикле езды, угу с «вариатором» – 6,2 литра.
В основе JAC J4 лежит переднеприводная полустанок с полностью независимой подвеской на базе стоек МакФерсона впереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Передние колеса новинки снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозами с двухпоршневыми суппортами, на колесах задней оси преимущество отдано барабанным механизмам, которые на топовой комплектации версии с «вариатором» уступают ристалище дисковым тормозным механизмам. Реечное рулевое кру седана JAC J4 оснащено электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием.
Комплектация и цены. Выход JAC J4 на общероссийский торжище запланирован на главнейший гетто 2015 года. В базе кузов получит 15-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, передние и задние противотуманки, полный электропакет (включая электрорегулировку и нагрев зеркал), мануфактурный салон, двум фронтальные подушки безопасности, ребордный компьютер, кондиционер, узловой алькасар с ДУ, сигнализацию, системы ABS и EBD, угу также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой AUX/USB/iPod. Впрочем, безнадежный проскрипция оснащения вдобавок не утвержден, ровно и ценность JAC J4, прогнозируемая на уровне 360 000 – 420 000 рублей после базовую комплектацию.