Среднеразмерный Citroen C5 другой генерации был церемонно представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют состоится на сентябре того же года на автосалоне на Франкфурте, тем не менее французы решили кот наплакал потомить публику и кот наплакал тянули с премьерой модели. На Парижское мотор-шоу на октябре 2010-го лукойл привезла обновленные седан и кузов C5, которые представлены на рынке и по настоящий день.
Седан Ситроен С5 обладает презентабельным, гармоничным и деликатным внешним видом. С одноклассниками автомобиль конкретно не спутаешь, по сравнению с ними он выглядит реально индивидуально.
Аэродинамические линии, роскошный стиль и динамичные лик кузова делают C5 один изо самых привлекательных седанов D-класса, некоторый захватывает дыхание с первого взгляда. Вообще, близ определенных ракурсах его позволено спутать инда с четырехдверным купе!
«Француз» имеет солидную внешность, угу близ этом проектирование является его один изо главных преимуществ. Видно, что над автомобилем потрудились основательно. Безусловно, звук «чумовых» концептов он не дотягивает, тем не менее его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная кинооптика (спереди она может статься быть биксеноновой), зеркала на «ножках», тем не менее опять же большие колесные диски необычного дизайна, величина которых варьируется ото 16 звук 18 дюймов.
Седан Citroen C5 простирается на длину на 4780 мм, тем не менее на ширину – на 1860 мм. Роста он вышел среднего – 1451 мм. Между осями у «француза» насчитывается эхорасстояние 2815 мм, на мера лейдейс как легкодорожный глубина (клиренс) на стандартном состоянии равен 150 мм. Плавный абрис что надо разрезает покров – кпд аэродинамического сопротивления составляет 0,29.
Интерьер французского седана D-класса «попахивает» солидностью случайно ото ракурса и расцветки. Материалы применены качественные. Приборная электропанель состоит изо тремя стрелочных круглящей, на центре которых прописались экраны. Французы утверждают, что такое уступка позаимствовано изо авиации. Может быть и так, главное, что передо водителем они выводят помногу полезной информации, которая что надо считывается близ любых условиях.
Салон у седана Ситроен С5 эргономический и качественный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели основная роль отведена цветному дисплею мультимедийно-информационной системы, подальше которой расположен энергоблок управления климатической установкой. И сейчас здесь есть некоторые заковырки – монохромные маленькие дисплеи с оранжевой подсветкой, гораздо это годится? Ну тем не менее еще подальше базируется аудиосистема Hi-Fi, слишком простая на вид, угу с хорошим звучанием.
Не обошлось на салоне французского седана безо эргономических просчетов. Например, ребенок включения аварийной сигнализации находится прагматично наизворот переднего пассажира, на руле слишком помногу клавиш, тем не менее само рулевое движитель имеет неподвижную ступицу, что многим покажется не удобным.
Седан Citroen C5 обеспечивает седокам типографский ступень комфорта. Передние сиденья что надо спрофилированы, имеют широкие диапазоны электрических регулировок, тем не менее опционально оснащаются функцией массажа и обогрева. Задний софа рассчитан на троих человек, тем не менее его расположение говорит о том, что чрезвычайно комфортно будет прямо двоим пассажирам. Для большего удобства сзади установлены регулируемые подголовники, машистый первейший локотник и различные ниши для хранения вещей. Запаса пространства удовлетворительно на всех направлениях, чрезвычайно на коленях.
Бизнес-седан надо быть практичным, сейчас и Ситроен С5 не является исключением. Объем багажного отделения у него составляет 439 литров, близ этом сложение отсека прагматично правильная, тем не менее лещадь поломка находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается на соотношении 2/3 – 1/3, всего лучшего только сейчас отверстие выходит узким, что не способствует перевозке крупногабаритных предметов.
Технические характеристики. В России Citroen C5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Роль базового исполняет бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными на рядок цилиндрами, некоторый выдает 120 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги близ 4250 оборотах на минуту. Только данный серводвигатель сочетается с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. На распугивание с 0 звук 100 км/ч у седана уходит 12.2 секунды, тем не менее максимальная проворство надобно на отметку 198 км/ч. При этом аппетитик полностью умеренный – 6.2 единица топлива на 100 км пути на комбинированном цикле.
Далее по иерархии подобает бог же именно двигатель, угу всего лучшего только вооруженный системой турбонаддува, благодаря чему его светоотдача возросла звук 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента, доступного близ 1400 оборотах на минуту. В данном случае туес две, «механика» и «автомат», обе на цифра передач. С первым вариантом агломашина ускоряется с места звук первой сотни за 8.6 секунды, С вторым – на 1.2 секунды медленнее. Пиковая проворство – 210 км/ч. Такой автомобиль потребляет на 100 км пути 7.1 – 7.7 единица топлива на смешанном цикле, на зависимости ото коробки передач.
Среди двух дизельных моторов младшим считается 2.0-литровый агрегат. В его распоряжении числятся хорошо цилиндра, расположенные на ряд, сингония турбонаддува и непринужденный впрыскивание топлива. Все это позволяет ему развивать значительность 138 «лошадей», тем не менее верх крутящего момента надобно на отметку 320 Нм близ достижении 2000 об/минуту. Работает меньший минидизель на тандеме с 6-скоростным «автоматом», что дает седану вероятие достигать 100 км/ч за 11.8 секунды, тем не менее верхнее важность скорости у него составляет 201 км/ч.
Второй многодизельный серводвигатель опять же четырехцилиндровый, тем не менее его диапазон равен 2.2 литра. Агрегат оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего, тем не менее сочетается с праздник же АКП. Предельную значительность на 204 лошадиные силы он выдает близ 3500 об/мин, тем не менее его максимальная выступ на 450 Нм доступна сейчас близ 2000 об/мин. С топовым двигателем Ситроен С5 разгоняется звук сотни за 8.3 секунды, тем не менее его «максималка» установлена на отметке 230 км/ч.
Младший многодизельный преобразователь эталоном экономичности не назовешь – еще бы, на комбинированном цикле ему на среднем надобно 7.1 единица солярки на 100 км пробега. Да – показатели схожи с бензиновым мотором, некоторый к тому же мощнее. А сейчас старый турбодизель – это напрочь другое дело, ведь он «кушает» всего лучшего приблизительно 6 литров топлива на сотню на смешанном цикле.
Французский седан оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III+, благодаря которой легкодорожный глубина позволено увеличить прагматично звук 200 мм. Подвеска способна адаптироваться к состоянию дороги и стилю вождения, наделена мягким и жестким режимами работы, тем не менее опять же режимом «спорт», некоторый позволяет ехать больше динамично.
Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C5 на кузове седан предлагается на двух комплектациях – Confort и Exclusive. За первую придется выложить ото 1 078 000 звук 1 342 000 рублей на зависимости ото модификации, за вторую – ото 1 374 000 звук 1 631 000 рублей.
Исполнение Confort охватывает на себя светодиодные фары дневного света, галогеновую оптику с системой адаптивного освещения, двухзонную климатическую установку, полный электропакет, «музыку» с шестью динамиками, управлением на руле и разъемом USB, 17-дюймовые колесные диски, тем не менее опять же передние и боковые подушки безопасности.
В комплектацию Exclusive дополнительно входят поворотные би-ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и памятью, передние датчики парковки и многослойные акустические боковые стекла спереди. Кроме того, для автомобиля предлагается машистый роспись опционального оборудования.