Great Wall Safe (SUV G5) – это точный автомобиль. Адекватный «почти сейчас всем» и «почти всему». Great Wall SUV G5 адекватен нашей действительности, нашим требованиям, нашим дорогам и нашему менталитету. Купить полноценный вседорожник после такие квазиденьги – пораньше о этом позволяется было всего лишь мечтать, сегодня позволяется и купить.
Но банко – не самое главное степень Great Wall Safe (SUV G5). Основное его степень на том, чего к этому автомобилю извечно не предъявляется высоких требований, знать и обманутых ожиданий достаточно немного. А сейчас приятных сюрпризов на Грейт Вол Сув достаточно не на пример больше.
Для наших климатических условий и дорог Great Wall Safe просто находка. Цельнометаллический кузов, торсионная холл и зависимая задняя подвески, строго подсоединяемый парадный мост, эвентуальность движения на пониженной передаче – «Классический джип».
Можно также, ежели есть желание, так всего лишь с мощный натяжкой назвать его слепком, клоном «Тойоты-4Runner». Конструктивно – автомобиль Great Wall SUV G5 унифицирован с «прародителем», так назвать его копией канури не поворачивается.
Здесь и интерьер, и дизайн экстерьера, предпочтительно передней части, доработанной ради европейским нормам безопасности. И отношение, к Тойоте относятся сделано без мала словно к элите, так Грейт Вол Сафе – неутомимый работник, неказистый исполнитель, работяга.
Под капотом у Great Wall G5 считанный временем автодвигатель GW491QE, бензиновый, 2.2-литровый, мощностью 105 лошадиных сил.
Агрегирован с пятиступенчатой механикой. Двигатель примечателен тем, чего это «лицензионная» двойник тойтовского, устанавливаемого на Тойоту Камри отчасти лет назад. Китайцы внесли мало-мало изменений, например, добились того, чего автомобиль позволяется заправлять 92-м бензином, использование топлива оптимизировали до совершенно приемлемых для внедорожников 10-11 литров на 100 км.
Сначала смотреть – далее ехать. Именно так, так не иначе. В противном случае есть риск, чего фотонегатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты.
Едет SUV G5 настолько себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, слабость – звукоизоляции. Причем все снова осложняется занятной барабанной дробью от летящих изо по-под колес камешков.
Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом полоса – и не почувствовал, с остальной стороны ватная управляемость и без мала никакая обратная преемственность могут привести к осложнениям на высокой скорости.
Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит. Несмотря на совершенно весело заявленные производителем максимальные 140 км/ч, джип Great Wall Safe «гаснет» сделано на скорости на число с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош всего лишь по прямой, на повороты G5 заходит неохотно, напропалую около этом кренясь. Неровности глотаются, так на скорости до 100 км/ч. Потом таковой вседорожник начинает примитивно подпрыгивать. И опережение на скорости сверху 120 км/ч сделано не получится – просто не полно запаса тяги.
Другое лотерея на бездорожье. Одним словом сказать – тянет, и тянет хорошо. Сначала надобно подключить полный термопривод – это творение для настоящих мужчин: вольт на каждом колесе «флажков» муфт. Зато далее без проблем: обшарканный считанный способ, дрянной электроники, которая мера сломается, мера заглючит, мера самодостаточно начнет умничать. Более того, совершенно небольшая для такого внедорожника колесная база, основательный отверстие рычагов подвески и понижающая верньер повысят доступность прагматично на любых условиях. Great Wall SUV G5 оправдывает оригинальный показной образ и состояние офф-роуд.
Снаружи Great Wall Safe G5 выглядит внушительно, монументально. Передняя оптика, линии бампера, это все хоть привносит на фактура малую толику брутальности, тяжеловесности. Безупречная окраска, реализация «металлик», просто «хорошит» автомобиль. Можно придраться, сказав, чего дизайн устарел, так автомобиль не выглядит отсталым, компаратив малую толику старомодным, солидным и большим. Внушительные колесные арки, подножка, соответствующие бамперы – все это говорит чего передо нами чистокровный внедорожник, без налета новомодной «паркетности».
Интерьер Great Wall Safe: ваянг начитается с вешалки, артсалон начинается на посадки. Вопреки ожиданиям, приземление не принесла никаких отрицательных эмоций. Забираться на артсалон транзитом через подножку удобно, всего лишь сейчас дверь дверный крошку низковат, для такого большого автомобиля.
Посадка после рулем высокая, сидишь словно на троне. Правда, царственные ощущения малую толику глушатся строгим минимализмом вокруг.
Интерьер на Грейт Вол Сафе простой словно теорема Пифагора. Но все-таки это G5, так не люкс-внедорожник. Ждать богатого убранства не стоит. То, чего есть – все по делу: и рукоятки микроклимата, и кнопки привода стекол и зеркал, и дисплей аудиосистемы. С учетом того, чего все это предлагается на базовой комплектации (впрочем и единственной) – ничуть неплохо.
Да, пластик жестковат, угу «алюминиевые» накладки на панели смотрятся по-детски, так сим грешат не всего лишь китайцы, американцы также любят «дешевую» отделку салона.
Фирменный писк на виде стилизованных по-под зубцы Китайской стены приборов – на любителя, С временем привыкаешь и перестаешь замечать. Огроменный совершенство – налаживание кормчий колонки. Регулировать-складывать позволяется и задние сиденья, после занятной манипуляции получается аэрарий без мала на 2 метра длиной и на пару тысяч литров объема.
Отделка кожей, бустер руля также входят на базовое оснащение, так это компаратив приятные штрихи к общему портрету. А портрет получился необыкновенно хоть приличным.
Автомобиль Great Wall Safe (SUV G5) безусловно не для города, не для пробок или магистралей. Его среда – бездорожье, разбитые дороги, коими являются 90% наших артерий. Спартанское оснастка и ненавязчивый благоустроенность всего лишь подтверждают, чего это не автомобиль для отдыха и развлечений, это неприхотливый, надежный, невознаградимый секретарь на каждый число по привлекательной цене. А банко Great Wall Safe (SUV G5) ~ 517 тысяч рублей.