Линейка компактных городских паркетников от китайской компании Great Wall стабильно расширяется, так один изо ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года, победоносно занимает кроссовер Great Wall Hover M2. Успешно стартовав в Китае, отваленный автомобиль перебрался и в Россию, где например же показывает смертельно неплохие показатели продаж. Именно отваленный феномен и вынудил нас больше внимательнее присмотреться к автомобилю Грейт Вол Ховер М2.
Внешность китайского машины Hover M2 смертельно противоречива. С одной стороны автомобиль неуклюж и никчемно квадратный, так с другой – обладает собственным стилем и аж некоторой брутальностью. Линии кузова Great Wall Hover M2 просты, прямы и угловаты, так в некоторых местах подобранно сглажены штамповкой река же многочисленными пластиковыми накладками в стиле внедорожного обвеса. Практичность такого решения равна нулю, например как близ хорошем ударе вся эта пластиковая благолепие поломается река отвалится.
Передняя удел машины украшена массивным рельефным бампером с круглыми «глазками» противотуманок. Весьма интересно выглядят передние фары, однако опять же сетчатая эшелетт радиатора с большим хромированным логотипом компании-производителя. Сзади все больше чем просто: прямоугольная дверца с огромным стеклом, смешные круглые фонари, ну выпирающий пластиковый буфер С светоотражателями. Габариты у Грейт Вол Ховер М2 совершенно компактны: протяженность составляет 4011 мм, просвет равна – 1744 мм, вышина – 1720 мм, колесная овощебаза – 2499 мм, однако клиренс составляет токмо 165 мм. Снаряженная куча автомобиля – 1170 кг.
Салон машины Hover M2 смертельно просторный. Причем это касается не чуть только передней части, так и задней, где гладко уместятся трех пассажира. Качество отделки превыше среднего, так явных зазоров посредь деталями река болтающихся элементов не наблюдается. Единственный субстанциональный недочет – никчемно мягкая тканевая обивка сидений и дверных панелей, которая может быть стремительно вытянуться река покрыться задирами.
Компоновка передней панели смертельно странная, разве центральная облигация выполнена совершенно современно и эргономично, то дорожка приборов зачем-то сместили поближе к центру.
Багажник назвать вместительным затруднительно. Базовая вместительность – 330 литров, так разве сложить задние сидения (60:40), то полезнейший выкид увеличится пред 1100 литров. Правда загрузить его полностью вряд ли династия не удастся, например как максимальная тоннаж машины составляет токмо 407 кг.
Если говорить о технических характеристиках Great Wall Hover M2, то выбора двигателей из-за сего машины китайские разработчики решили не предлагать, ограничившись один вариантом в лице четырехцилиндрового бензинового агрегата с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3). Двигатель имеет рядное взаиморасположение цилиндров, на любой изо которых надобно вдоль хорошо клапана, снабженный системой распределенного впрыска топлива, предпочитает «кушать» растворитель марки АИ-92 и соответствует стандартам экологических норм Евро-4. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 105 л.с. река 77 кВт близ 6000 об/минуту. Пик крутящего момента достигает своего верхнего предела в 138 Нм близ 4200 об/минуту, чисто позволяет разогнать автомобиль пред максимальных 158 км/час, близ этом на распугивание от 0 пред 100 км/час затрачивая приблизительно 16 секунд. Сильно экономичным движок не назовешь, посредственный вред близ движении в городском потоке составит близ 9,2 литра топлива, на загородной трассе Great Wall Hover M2 с удовольствием «скушает» 5,9 литра, однако в смешанном режиме передвижения автомобилю потребуется приблизительно 7,4 литра бензина. Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода и комплектуется пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач, имеющей сухое муфта на базе диафрагменной пружины.
Теперь чуточка о результатах независимых тестов. Во год тест-драйва Грейт Вол Ховер М2 показывает смертельно приличную динамику разгона пред 70 км/час, вслед за этим почему стеничность остро спадает и оставшиеся 30 км/час пред первой сотни набираются тяжеловато, например чисто уложиться в заявленные производителем 16 секунд не удается аж на прям дороге безо препятствий. В принципе, из-за городских условий передвижения в плотном потоке такая динамика сойдет, так сейчас на трассе левак Hover M2 будет открыто чувствовать себе отставшим от жизни. Полный микропривод опять же таит в себе подводные камни. Используемая вискомуфта срабатывает с заметным опозданием, когда-либо передние колеса поуже совсем зарываются в грязь, что, учитывая их малые размеры (16 дюймов), не сулит ничегошеньки хорошего. В общем, итог напрашивается самоуправно собой: кроссовер Great Wall Hover M2 – это исключительно городовой автомобиль с внешностью компактного внедорожника.
Передняя цата машины независимая и базируется на стойках типа МакФерсон С стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полунезависимая пружинная строй на базе гидравлических телескопических амортизаторов. Конструкция подвески опять же препятствует комфортным загородным поездкам. Во-первых, настройки заставят почувствовать все существенные неровности и кочки. Во-вторых, рычаги подвески посажены чрезмерно низко, на уровне обычного легкового автомобиля, однако это значит, чисто они будут цеплять неровности, наиболее на колейной дороге.
Из плюсов отметим кормщик механизм, позволяющий гладко осуществлять любые маневры. Кроме того, рулевое дополнено качественным гидроусилителем. Тормозная дефинитив машины Great Wall Hover M2 гидравлическая, двухконтурная. На передних колесах используются вентилируемые тормозные диски, однако сзаду обычные жесткие. Стояночный тормоз механический, с приводом на задние колеса. Добавим, чисто автомобиль снабженный системами ABS и EBD.
В России Грейт Вол Ховер М2 предлагается в трех вариантах комплектации. Базовая разновидность «Standart» содержит в себе смертельно неплохой нормокомплект оборудования: передние подушки безопасности, противотуманные фонари, электропакет, включая нагрев зеркал, кондиционер, сердцевинный замок, иммобилайзер, mp3-магнитола, регулируемая вдоль высоте рулевая колонка, легкосплавные диски и патинировка металлик. Стоимость базового варианта Hover M2 начинается с отметки 519 000 рублей. Комплектация «Luxe» предполагает установку датчиков парковки, использования больше качественных материалов отделки салона и покраски кузова. Цена «люксового» Great Wall Hover M2 стартует с 528 000 рублей. Максимальная комплектование «Elite» вспомогательно предлагает CD-магнитолу с выходом USB, кожаные помещение и руль, отверстие с электроприводом, привод боковых зеркал, климат-контроль и подготовку к установке телефона. Цена максимального варианта комплектации машины Грейт Вол Ховер М2 начинается с отметки в 566 000 рублей.