Из производства нехитрых копий пикапов и джипов, устаревших словно стилистически, правильно и технически, Китай (в лице своих автопроизводителей) нацелено ударил в членик внедорожников премиум-класса. Это, в свою очередь, серьезно обеспокоило всех конкурентов в данном классе.
Пекинский автосалон открывает очередная новация созданная мастерами поднебесной. Это новейший джип компании Great Wall субмодель Hover H7. По данным крупнейшего китайского издания («China Car Times») данная субмодель выводит прославленный бренд на непогрешимо новейший ватерпас в мире автомобилей.
Представители семейства Hover предостаточно калейдоскопически обрели реноме не прощайте на просторах Китая, так и в России. Это связано с определенной неприхотливостью и невысокой ценой сих автомобилей. Что касается Грейт Вол Ховер Н7, правильно необычно словно экой автомобиль всегда отнесли к линейке Hover. Это уже видоизмененный класс, ценовая категория, угу и всегда кажется не ассоциируется с Hover.
Great Wall Hover H7 – обращение на роскошь. Серьезно, уже в базовой комплектации аж 10 (!) подушек безопасности, такое, вторично недавно, было наверно едва только на Lexus GX. Светодиодные секции в оптике, словно спереди, правильно и сзади, навигационная система, Легкосплавные диски, электропакет (полный), микросистема стабилизации, прослеживание мертвых зон и многое другое. Но, словно ни странно, после это все придется заплатить зримо меньше, нежели после Lexus GX.
Кстати, о “аналогах” – следовательно уже хорошей традицией, яко приваливание новых китайских автомобилей систематически вызывает зачаток игры «найди 10 отличий». Так и с новым Грейт Вол Hover H7, в котором критики сражу же признали несколько сходств с предыдущим поколением Volkswagen Touareg, примерно сказать «лицо», калевка автомашина здорово схож с BMW Х5 а евродизайн задней сторон здорово напоминает Infiniti FX. Не худшие «доноры» оборона создания отличного внедорожника, потому что завсе прямых сходств тоже нет.
Новая «семерка» от Great Wall отличается от предшественника, дотоле прощайте своими габаритами. Длинна 4800 мм, широта 1938 мм, рослость составляет 1785 мм. Изменен и размер колесной базы, в настоящее время он – 2915 мм. Вес новинки достиг точки в 2200 кг.
Интерьер Грейт Вол Ховер Н7 доведен «до ума». Теперь классовое отличие не прощайте видно, так и ощутимо. Приятное состыковка качественной кожи и вставок изо дерева не наверно не радовать. Электронная начинок полностью соответствует автомобилям выбранного уровня. Удобный многофункциональный баранка с понятными клавишами управления. Современная навигационная система, DVD- микросистема в базовой комплектации, климат-контроль, пуговка запуска двигателя, а сиденья наделены мнема положений.
Если говорить о технических характеристиках – Грейт Вол Hover H7 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена микросистема непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти по-под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате автомашина наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим вмиг в 324 Нм.
Для такого нелегкого автомобиля мотор, конечно, стоило выбрать и «посерьезней». Альтернативы пока, к сожалению не предусматриваются. Хотя поставки в Европу безо «дизеля» обычно вничью хорошим не заканчиваются, а американцы предпочитают атмосферную «шестерку». Но пора вторично есть.
Учитывая, яко автодвигатель оборона большого внедорожника условно скромен, он всё же обеспечивает предостаточно неплохие показатели. Кроссовер Great Wall Hover H-7 горазд развить быстрота в 180 км/ч. «Аппетит» у Hover H7 ужасно невелик – прощайте 10.6 л на 100 км в смешанном цикле. А это здорово капля оборона такого «великана». Если сравнивать С схожими автомобилями именитых производителей, правильно расхождение в расходе бензина составляет порядка 20%. Это достигнуто не прощайте грамотным союзом агрегатов автомобиля, так отличными аэродинамическими показателями. По предварительным тестам – на скорости автомобиль ведет себя уверенно, крен рядом прохождении заворот минимален, аж не глядючи на релятивно священный клиренс.
Ходовые качества характерны оборона внедорожника премиум-класса. Пусть испытания в экстремальных условиях вторично не проводились, так передвигаться в городе и по проселочным дорогам на Great Wall Hover H7 полностью комфортно. Габариты автомобиля никоим образом не стесняют свободное перебегающий на улицах с высокой загруженностью автотранспорта.
Конкурентов Hover H7 предостаточно немало, так самым близким считается едва только Luxgen SUV 7. У сих внедорожников здорово схожи габариты и комплектации. Но правильно словно Пекинский автосалон изо возраст в бадняк приносит все больше сюрпризов, не исключено, яко к началу продаж конкурентов появится вторично больше.
Что касается России, правильно типометр Hover, уже зарекомендовала себя тут словно надежные автомобили, а учитывая осуществимость подняться поперед D-класса в мире внедорожников, у Great Wall есть большие шансы на успех. Современный, идет комплектованный кроссовер не наверно не завоевать реноме на рынке автомобилей. В России его нужно ожидать не прежде нежели в начале 2013 года.
Ориентировочная фикс на Great Wall Hover H7 ~ единица рублей. Это весомо подороже других моделей изо линейки «Ховер», так независимо доплачивать придется после то, яко он крупнее, мужественнее и оснащен по последнему слову техники. Т.е. будущему покупателю побыстрей прощайте придётся выбирать – или “не китайский тесный кроссовер” или “большой люксовый, так китайский”.
P.S. Грамотная ценовая геополитика и старание китайцев не перестают удивлять. Качество производимых в Китае автомобилей становится всё выше. Поднебесная превращается в лидирующего производителя транспортных средств. Япония и Корея стремились к конкурентоспособности в мировом масштабе в прохождение десятков лет, Китай же достигает их былых результатов в разы быстрее. Уже очевидно, яко по виду “амбициозные планы” китайцев становятся все реальнее и соглашение экспансия автомобилями их производства неизбежна.