Замена прокладки выпускного коллектора передней ГБЦ Peugeot 2.7 HDI
В этой статье я расскажу Вам, как произвести смену охлаждающей жидкости, снятие переднего бампера, как снять радиатор интеркулера и радиатора охлаждения, а так же как снять выпускной коллектор и турбины. Эта статья наиболее актуальна для двигателей 2.7HDI (DT17TED4). Такой двигатель устанавливается на автомобиль Peugeot 607, 407.Для того, что бы произвести работы данного вида, нам понадобятся клещи, голова №18, бита(торкс)№50, маленькая трещотка, отвертка для пистонов, головка №8 длинная и короткая, трещотка большая, битодержатель, головка длинная №13 под маленькую трещотку, накидные ключи №8, №13, №10, №14, торкс №20, торкс №30, карданчик большой, длинный и короткий удлинитель, большой удлинитель, карданчик маленький, накидной ключ головка №Е7, крючок для пистонов крепления бампера, головка №7 короткая, Отвертка шлицевая, голова №16 длинная, головка №10 длинная и короткая.
В первую очередь приступаем к снятию переднего бампера и замене охлаждающей жидкости, в первую очередь снимается пластиковая крышка двигателя.
После приступаем к снятию передних накладок бампера, чтобы их снять, их нужно аккуратно подковырнуть их шлицовой отверткой.
Защиту двигателя нужно снять, для этого нам опять понадобятся шлицевая отвертка.
Приступаем к противотуманкам. Нужно отцепить провода от противотуманок, а так же и фишку переднего парктроника.
Теперь приступаем к системе охлаждения, нужно слить охлаждающую жидкость, ее нужно сливать на холодном двигателе.
Не забудьте подготовить специальную емкость объемом примерно 10 литров. Пока будет сливаться ОЖ мы приступаем к снятию бампера.
Бампер крепится на четыре болтика на 10, на четыре пистонами и болтиком под торкс №30.
После того, как бампер снят, необходимо снять и усилитель бампера, он крепится на два болта на 13.
Теперь нужно разъединить магистраль омывателя фар.
После того, как магистраль разъединена на тройник устанавливаем заглушку, если ее не поставить, то омывающая жидкость вытечет из бочка.
Приступаем к снятию радиатора охлаждения и вентияторов. Начинаем снимать крепления радиатора. Оно выглядит в виде двух скоб, которые прикручиваются саморезами телевизору.
Начинаем отсоединять разъемы вентилятора, эти разъемы расположены с левой стороны, их нужно снять.
Как только вентиляторы отцеплены от сети, можно приступить к снятию трубки охлаждения жидкости ГУР. Теперь можно приступить к демонтажу телевизора. Он крепится 4-мя болтами на 10 вверху и на 13 внизу.
Не забудьте про замок капота, перед тем, как снимать его, поставить метки положения замка.
После того, как телевизор снят,
начинаем снимать радиатор кондиционера.
Теперь можем приступить к снятию интеркулера. Радиатор присоединяется двумя патрубками.
Пользуясь головкой №8, на радиаторе нужно ослабить хомуты патрубков. Теперь нужно отсоединить патрубки, после чего можно вытаскивать радиатор интеркулера.
Все, мы добрались к радиатору ОЖ. Радиатор подцеплен к мотору 3-мя патрубками. Патрубки нужно отсоединить и изъять радиатор.
Снимаем самый верхний металлический патрубок. Ослабляем 2 хомута на концах патрубка головкой на 8.
Затем откручиваем болт на 13 под патрубком и болтик на 10. Начинаем снимать впускной патрубок передних цилиндров.
Патрубок зажимается 2-мя хомутами. Начинаем снимать тройник интеркулера.
К двигателю он крепится на один болтик на 10.
Необходимо отсоединить патрубки ОЖ, а так же нужно снять металлическую трубку системы ЕГР.
Приступаем к снятию турбины и выпускного коллектора.
Ну все, теперь нам ничто не помешает подобраться к выпускному коллектору для тог, что бы заменить прокладки. Первое, что нужно сделать – это отсоединить датчик температуры.
Не забудьте снять защитные кожухи турбины,
потом к снятию катализатора. Нам потребуется длинная головка №16, трещотка с головкой №18. Сначала откручивается поперечная планка подрамника.
После пользуясь головкой №16, ей нужно открутить болт хомута, он расположен на месте соединения приемной гофры и выпускной трубы катализатора.
Начинаем откручивать гайку головкой №13 у самого основания катализатора.
При помощи головки №Е7 нужно выкрутить шпильку.
Хомут на соединении катализатора и турбины откручивается головкой №13.
Все, начинаем снимать турбину с коллектором в сборе.
Не забудьте про разъем электронного управления турбиной, его нужно отсоединить.
Ну вот и все, старая прокладка вынимается,
устанавливается новая, все нужно собирать в обратной последовательности.