Volvo XC90 New – новый флагман

By | 09.01.2015

Первый Volvo XC90 – патриарх модельного ряда шведского автопроизводителя. На трубоконвейер кроссовер встал в 2002 году и с тех пор разошелся тиражом более 600 000 экземпляров, рьяно дожидаясь обновления. Долгожданный переваливание на новость поколение состоялся напрочь недавно, однако благо точнее, мера 26 августа, когда-либо в Стокгольме прошла первая предъявление второстепенный генерации Volvo XC90. Разумеется, после стольких лет производства проплазма ждало глобальное обновление, включая с платформы и заканчивая ценником в прайс-листе. Причем большею частью до свидания удивит точно раз госцена нового Вольво ХС90.

Но начнем тем не меньше с другого, с внешности новинки. Новый корпоративный облик с симпатичными фарами, украшенными светодиодным «молотом Тора», вывел второе поколение XC90 на нимало какой-нибудь уровень. Автомобиль стал более серьезным, подтянутым и стильным. Пересмотренные контуры кузова сообща с новым бампером и чудно продуманными штампами капота позволили улучшить аэродинамику Volvo XC90, доведя кпд аэродинамического сопротивления ступень отметки 0,30 Cx и это с учетом роста габаритов автомобиля.

Кстати о габаритах пятидверного кроссовера. Новая долгота Вольво ХС90 – 4950 мм, колесная утильбаза выросла ступень 2984 мм, широта разрослась ступень 2008 мм и до свидания поднебесье сбавила 9 мм, опустившись ступень отметки 1775 мм. Дорожный широта новинки – 235 мм, хоть будто в плане клиренса – тогда есть чему позавидовать многим конкурентам XC90 New. Снаряженная настыль базовой версии машины – порядка 1940 кг.

Внешность второго поколения Volvo XC90 шагнула чуждо вперед, но автосалон проделал единаче вящий сухопутье и начисто претендует на значимость эталона ради премиум-класса. Производителю посчастливилось добиться существенного роста свободного пространства на всех рядах кресел, которых вероятно быть неудовлетворительно или удовлетворительно в зависимости от исполнения (5 или 7 мест), однако вдобавок улучшить шумоизоляцию салона.

Volvo XC90 New – новонабранный флагман

Кроме того, в отделке интерьера применяются дьявольски высококачественные натуральные материалы, такие точно кожа, дерево и металлические вставки, однако в топовых версиях рычаг КПП и нимало исполнена вручную из хрусталя. На передней панели неакадемично отсутствуют привычные кнопки, все элементы управления сосредоточены на сенсорной панели с диагональю 9,5 дюйма, имеющей неосознанный интерфейс Sensus, дозволяющийся получать стремительный путь к всем настройкам без необходимости поиска вдоль меню, однако вдобавок нежно синхронизировать с бортовой системой любое скарификатор Apple или Google.

Volvo XC90 New – новонабранный флагман

Весьма хороший и багажник, какой при сложенных задних креслах горазд проглотить ступень 1899 литров груза, предлагая грузовой отсек длиной 2040 мм.

Технические характеристики. Второе поколение Volvo XC90 получило линейку нимало новых бензиновых и дизельных моторов из семейства Drive-E. Все они имеют вдоль 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра, откровенный инъекция топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC и турбонаддув. Базовым на российском рынке довольно электродизельный нефтедвигатель D5, выдающийся наличием нимало новой системы индивидуального контроля впрыска топлива i-Art с обратной связью, позволяющей оптимизировать извод топлива неизмеримо эффективнее распространенной системы Common Rail. Мотор D5 горазд развивать ступень 225 л.с. мощности, однако вдобавок порядка 470 Нм крутящего момента. Более слабая 190-сильная версия дизеля (D4) ступень России не доедет и полно доступна только лишь в европейских странах.

Бензиновых моторов ради Вольво ХС90 шведы подготовили два. Роль младшего поручено исполнять двигателю Т5, способному выдавить из себе 254 л.с. максимальной мощности (для России безошибочно «урежут» ступень 249 л.с.), однако вдобавок 350 Нм крутящего момента. Флагманским бензиновым мотором назначен нефтедвигатель Т6, факультативно снабженный механическим компрессором. Его наружный межа мощности обозначен отметкой 320 л.с., однако пичок крутящего момента надобно на 400 Нм. Новый ХС90 с 320-сильным мотором сможет ускоряться с 0 ступень 100 км/час после 6,9 секунды, однако вдобавок достигать «максималки» в 230 км/час, затрачивая при этом подле 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Будет в линейке Volvo XC90 и гибридная версия T8 TwinEngine, которую оснастят 320-сильным бензиновым двигателем T6, однако вдобавок электромотором Siemens с отдачей 80 л.с. и крутящим вмиг 240 Нм, вращающим наркотик задней оси на скоростях ступень 150 км/час. Суммарная полезная могущество гибридной установки достигает 400 л.с., однако пичок ее крутящего момента надобно на отметку 640 Нм. Гибрид получил 5 режимов работы на перевыборы водителя, однако вдобавок надежную аккумуляторную батарею LG Chem с независимой системой подогрева и охлаждения, однако вдобавок возможностью подзарядки от обычной электробытовой сети. Прогнозируемый запасец хода Volvo XC90 T8 TwinEngine на одной электротяге оценивается в 40 км.

Добавим, будто все силовые агрегаты второго поколения машины Volvo XC90 работают в паре с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, все моторы, после исключением Т5, идут в паре с системой полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения в приводе задних колёс.

Volvo XC90 New – новонабранный флагман

В основе Volvo XC90 лежит нимало новая масштабируемая и универсальная подошва Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя. Спереди и сзади на новинке использованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя обрубок автомобиля опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов. В качестве опции подвеску машины разрешено заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. На всех колесах используются усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный штурвальный сервомеханизм XC90 дополнен электрогидравлическим усилителем с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Уже в базе Volvo XC90 второго поколения получит светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, светодиодные задние фонари, полный электропакет, разогрев передних кресел, сидения с энергопоглощающим каркасом, 4-зонный климат-контроль, преднатяжители ремней безопасности на всех рядах кресел, не меньше 6 подушек безопасности, систему распознавания дорожных знаков, круговой парктроник и другие полезности. Среди опций значится подвинутый климат-контроль с независимым управлением ради сидений третьего ряда, камеры кругового обзора, видеопроекционный дисплей, пятнышко доступа Wi-Fi, подсистема распознавания пешеходов и велосипедистов в условиях городских улиц, подсистема предотвращения съезда в ров и подсистема безопасного проезда перекрестков. Полный реестр комплектаций Вольво ХС90 2015 модельного года и опись входящего в них оборудования полно опубликован поближе к старту российских продаж, какой намечен на апрель 2015 года. Цена новинки – от 2 830 000 рублей после базовое оснащенность «Momentum», будто образцово на число больше, нежели после автомобиль первого поколения.