3-е поколение Audi TT

By | 09.01.2015

Третье поколение Audi TT было рассекречено всего хорошего весной 2014 года в Женеве, а российскую версию немцы показали едва в рамках ММАС-2014, после зачем был открыт лазейка заявок на новинку. Новая Ауди ТТ/TTS получила свежие моторы, расширенное оснащение, видно усиленный авиасалон и не меньше видно представший глазам ценник. Впрочем, обо всем вдоль порядку.

Начнем с внешности. Здесь глобальных перемен не произошло, всё боле смахивает на следующий рестайлинг, нежели на смену поколений. Хотя с другой стороны, это же Audi TT, запрещено просто взять и сменить привычную дизайнерскую ДНК, привлекающую поклонников марки.

Видимо изо этих соображений дизайнеры едва едва придали передку автомобиля еле боле агрессии и резкости, предложив более сложную архитектуру бампера и современную стильную оптику.

3-е поколение Audi TT

Немного изменились и габариты Ауди ТТ (8S). Длина сократилась ступень отметки 4180 мм, масштабность «ужалась» ступень 1832 мм, а поднебесье балансирует на уровне 1353 мм. На фоне повсеместного сокращения, а у Audi TT снизилась всего хорошего и снаряженная корн (1230 кг в базе), росту подверглась едва едва колесная база, вытянувшаяся ступень 2505 мм, как будто конкретно сказалось на свободном пространстве салона.

3-е поколение Audi TT

Сам авиасалон сохранил привычную 4-местную компоновку, прибавив вскользь не едва в объеме «свободы», а и в уровне комфорта. Впрочем, дизайнерская батмогенез оформления интерьера осталась прежней, ее едва едва всеобъемлюще усовершенствовали. Например, кнопки управления климат-контролем теперь интегрированы прямо в дефлекторы, расширилась функциональность рулевого колеса, а привычная плита приборов уступила хор суперсовременному ЖК-дисплею с диагональю 12,3 дюйма, способному работать безотложно в нескольких режимах отображения информации. Насколько это будет удобно, всего хорошего сказать трудно, а освободить центральную балка от экрана «мультимедийки» данное отгадка помогло. Объем багажника третьего поколения Audi TT подрос ступень 305 литров.

Технические характеристики. В базе российская объяснение третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими рабочий количество 2,0 литра (1984 см3). Двигатель дополнен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, а вдобавок турбонаддувом. Его максимальная мощь составляет 230 л.с., доступных около 4500 – 6200 об/минуту, а верх крутящего момента приходится на отметку 370 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 ступень 4300 об/минуту. Агрегируется однобазовый электродвигатель либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонной роботизированной КПП «S Tronic». В переднеприводном исполнении сунутый электродвигатель в паре с МКПП ловок разогнать Audi TT с 0 ступень 100 км/час неизменно после 6,0 секунды. В версии с полным приводом (но ранее с «роботом») на эту же задачу потребуется всего наилучшего 5,3 секунды, около этом в обеих случаях «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле целесообразно составит 5,9 и 6,4 литра на 100 км.

Топовая модификация Audi TTS получит подо оригинальный капот «заряженную» версию 2,0-литрового двигателя. Инженерам посчастливилось форсировать электродвигатель ступень 310 л.с. максимальной мощности, а вдобавок поднять верх крутящего момента ступень отметки 380 Нм. Как и младшая версия, водка получит на ассортимент неудовлетворительно варианта КПП: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот». Ауди TTS предлагается едва с полным приводом, как будто позволяет развивать первую сотню на спидометре всего наилучшего после 4,7 секунды. Отметим, как будто в Европе доступен вдобавок и многодизельный 2,0-литровый двигатель, говорящий 184 л.с. мощности и поблизости 380 Нм крутящего момента, а в Россию его поставки не планируются.

3-е поколение Audi TT

Третье поколение Audi TT перешло на более совершенную платформу MQB, как будто позволило необходимо нарастить объемы алюминия в конструкции автошасси автомобиля, а вдобавок применить облегченную пространственную раму Audi Space Frame, как будто в совокупности дало ощутимое снижения веса. Передняя порция кузова новой Audi TT опирается на полностью перенастроенную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя – на многорычажную конструкцию. В качестве опции подвеску позволено дополнить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения с более быстрым откликом и расширенным диапазоном рабочих характеристик. На версии Audi TTS амортизаторы Magnetic Ride идут в базе. Все наркотик Ауди ТТ комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а реечный рулевой сцепление дополнен электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе все версии Audi TT оснащаются системой управления вектором тяги, а вдобавок полностью разве частью отключаемой системой стабилизации.

В начальном оснащении третье поколение Audi TT получает едва головной привод, а в качестве опции и в базе про версии TTS предусмотрена дефинитив полного привода quattro с новым блоком электронного управления и тремя режимами работы (auto, dynamic и efficiency), стройуправление которыми осуществляется чрез систему Audi drive select (опция про TT и стандарта про TTS), позволяющую вдобавок управлять настройками рулевого управления, подвески и роботизированной КПП.

Комплектация и цены. В чарт стандартного оснащения третьего поколения Ауди ТТ самец включил 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, атермальное остекление, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой, климат-контроль, полный электропакет, включая обогревание и регулировку боковых зеркал, обогревание передних кресел, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой AUX/USB, руководящий бурзамок с ДУ, иммобилайзер и датчик давления в шинах. Цена Ауди ТТ 2015 модельного года начинается с отметки 1 800 000 рублей. За версию с «роботом» придется выложить 1 870 000 рублей. Самая доступная модификация с полным приводом обойдется минимально в 1 954 000 рублей, допустим а цена версии Audi TTS стартует с отметки 2 595 000 рублей.