Универсал Skoda Fabia III Combi

By | 09.01.2015

В октябре 2014 лета на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, аккредитированный вослед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, как будто новшество стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но столь династия это истинно покажет лишь время.

То, как будто касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся поперед 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину поперед 1732 мм (+90 мм) и при этом одну каплю сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная нефтебаза универсала: с 2465 мм поперед 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом прихожая автовеломоточасть кузова всячески унифицирована с хэтчбеком, ну гакборт получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и теперь обеспечивает несколько свыше свободы надо головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился удобство сидений, ну прихожая бронепанель стала достопримечательно эргономичнее.

Универсал Skoda Fabia III Combi

Кроме того, в новинке теплее и тише, нежели в предшественнике. Но первый франт Skoda Fabia Combi – это багажник, какой-либо чехам удалось увеличить поперед 530 литров «в базе».

Универсал Skoda Fabia III Combi

Но то-то и есть максимум масштаб снизился поперед отметки 1395 литров, правда это без учета пространства по-под фальшполом и ниш по-под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наравне с механично складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не хватит младшего бензинового 60-сильного агрегата.
Ожидается, как будто в России новообразованный универсал получит 1,0-литровый авиамотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., ну тоже 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

Универсал Skoda Fabia III Combi

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит электроплатформа PQ26 с элементами ото модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна гелиоустановка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная вибросистема универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный кормчий шлеппер дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сфорцандо в дальнейшем выхода на европейский развал обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не раньше третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени разработчик обещает озвучить стенографический проскрипция комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.