Необычный и практичный Citroen C4 Cactus

By | 09.01.2015

На общеевропейский базар стало французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, соблазнивший к себе повышенное внимание вновь на стадии концепт-кара. Обладая причудливым обликом, новинка посредь единица поражает вновь и экономичностью своих моторов. Правда, двигатели не отличаются высокой мощностью, следовательно чего часть Citroen C4 Cactus – только городские улицы.

Не заметить Citroen C4 Cactus на дороге хватит сложно. В общем потоке новинку немедля же выделяет экзотичный дизайн, отличный простотой сглаженных форм, удачно соседствующих с футуристичными элементами оформления. Дополняет картину своеобычный дизайн колесных дисков и обильность специальных «шипованных» пластиковых накладок «Air Bump», наполненных воздухом и защищающих хетчбек от мелких царапин и ударов. Накладки съемные, элементарно меняются на случае повреждения, а обильность вариантов их окраски позволяет компоновать различные сочетания с оттенками кузова, единица самым образуя своеобразный кантри автомобиля.

Длина Citroen C4 Cactus – 4157 мм, колесная фундамент равна 2595 мм, масштаб не превышает 1729 мм, а ординар ограничена отметкой 1480 мм разве 1530 мм с учетом рейлингов. Снаряженная сила новинки итого 965 кг, добиться подобного показателя французам помогли элемент и высокопрочные стали.

Необычный и осторожный Citroen C4 Cactus

Внешняя прагматичность новинки прослеживается и на салоне. Здесь все исполнено хватит просто, однако эргономично и эстетично. Интерьер Citroen C4 Cactus – это новоявленный направление на мире автодизайна, почерпывающий воодушевление на автомобилях прошлого. Судите сами, на салоне «Кактуса» плохо «дивана» – лицевой и задний, причем последний имеет цельную спинку ради снижения себестоимости; передние дверные ручки исполнены на виде стильных ремешков; окна задних дверей открываются на образ форточек; а вестибюль панель имеет ламинарный гребень и получила наименьший букет управляющих элементов.

Необычный и осторожный Citroen C4 Cactus

Необычный и осторожный Citroen C4 Cactus

Впрочем, без современных решений тоже не обошлось: на салоне имеются плохо ЖК-дисплея, одинехонек изо которых выполняет миссия панели приборов; кормило максимально напичкан кнопками; а потолочина дозволено украсить стеклянным панорамным люком.

Необычный и осторожный Citroen C4 Cactus

Необычный и осторожный Citroen C4 Cactus

Что касается багажника, следовательно на базе он способен вместить ступень 358 литров груза, однако рядом сложенном заднем диване его тоннаж возрастает ступень 1170 литров.

Технические характеристики. Для автомобиля Ситроен С4 Кактус предлагается 5 вариантов силовой установки.
Во-первых, это атмосферический 3-цилиндровый автомат PureTech 75 c рабочим объемом 1,2 единица и распределенным впрыском, мастерящий на бензине. Его выдача составляет 75 л.с. рядом 5750 об/минуту, а виновый сплетающий момент равен 118 Нм рядом 2750 об/минуту.
Чуть повыше на линейке располагается бензинный «атмосферник» PureTech 82, тоже располагающий 3 цилиндра с объемом 1,2 литра. Его массивность заявлена производителем на уровне 82 л.с. рядом 5750 об/минуту, а сплетающий момент равен 118 Нм рядом 2750 об/минуту, т.е. подобно у младшего мотора.
Бензиновым флагманом французы назначили 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор PureTech 110, дельный развить 110 л.с. мощности рядом 5500 об/минуту, а тоже этак 205 Нм крутящего момента рядом 1500 об/минуту.

Получил Citroen C4 Cactus и дизельные моторы. Роль младшего исполняет 4-цилиндровый автомат e-HDi 92 с рабочим объемом 1,6 литра, культивирующий 92 л.с. мощности рядом 4000 об/минуту и 230 Нм крутящего момента рядом 1750 об/минуту. На вершине моторной гаммы дизелей расположился вновь одинехонек 1,6-литровый двигатель, однако поуже серии BlueHDi. Его пиковая массивность равна 100 л.с. рядом 3750 об/минуту, а сплетающий момент достигает отметки 254 Нм рядом 1750 об/минуту. КПП ради Citroen C4 Cactus предусмотрено три: 5-ступенчатая «механика» и плохо варианта «робота» ETG c 5-ю разве 6-ю ступенями.

Шустрым Ситроен С4 Кактус наверное не назовешь. Самый бегучий альтернат машины способен разгоняться ступень «максималки» 188 км/час, рядом этом на начальный бросок с 0 ступень 100 км/час «колючему» автомобилю потребуется этак 9,3 секунды. Впрочем, капитальный хлыщ Кактуса – это порто топлива. Самый выгодный бензинный альтернат на городском потоке укладывается итого на 5,0 литра, а газодизель и нимало на 3,5 литра.

Необычный и осторожный Citroen C4 Cactus

В основе Citroen C4 Cactus лежит дебаркадер PSA2. Передняя кусок кузова новинки опирается на независимую подвеску псевдо МакФерсон, а сзаду используется полузависимая торсионная балка. Колеса передней оси вот всех комплектациях снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Задние колеса на зависимости от комплектации получают барабанные разве простые дисковые тормоза. Привод у Citroen C4 Cactus передний, о перспективе выпуска полноприводных модификаций продуцент всего лучшего молчит.

Комплектации и цены. В перечень базового оснащения новинки французы включили 15-ти разве 16-дюймовые диски (зависит от мотора), галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EDB, EBA и ESC, круиз-контроль, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и аудиосистему с 4-мя динамиками, а тоже разъемами AUX и USB.
Продажи Citroen C4 Cactus на России всего лучшего не планируются, французы сомневаются, чего осторожный и экономичный, однако маломочный урбанистический кроссовер достаточно пользоваться достаточным спросом. А зря, фактически «Кактус», вследствие его «колючести», распрекрасно подойдет начинающим водителям, а нерядовой дизайн наверняка понравится женской аудитории. Что касается Европы, следовательно вот Франции Citroen C4 Cactus дозволено приобрести худо-бедно после 13 950 евро, а на Великобритании после 12 990 фунтов.