Suzuki Vitara: новая концепция

By | 09.01.2015

Suzuki Vitara – это не новое поколение знаменитого Grand Vitara, разумеется ни чуточки ненадеванный кроссовер, призванный открыть про японского автопроизводителя секция компактных паркетников. Имя знаменитого «предка», к которому ненадеванный Vitara, увы, не имеет никакого отношения, надо полагать помочь популяризации новинки, таким образом словно шибко паркетник Suzuki Vitara полно тоже знаменит, словно и Grand Vitara. Во всяком случае, на это надеются сами японцы.

Дебютировавший осенью 2014 годы в Париже 5-дверный Сузуки Витара получил стильную, разумеется во многом традиционную внешность, способную понравиться словно мужчинам, таким образом и женщинам всех возрастов.

Длина новинки составляет 4175 мм, просвет равна 1775 мм, разумеется степень – 1610 мм. Колесная льдобаза Suzuki Vitara – 2500 мм, указательный просвет (клиренс) равный 185 мм. Снаряженная стена машины варьируется в пределах от 1075 накануне 1295 кг.

Чем-то особенным не блещет и убранство Suzuki Vitara, разумеется это в базовом исполнении. Если же разбавить отделку опциональными яркими вставками и окантовками, таким образом фотосалон автоматом становится больше стильным и привлекательным.

Suzuki Vitara: новая концепция

В плане эргономичности 5-местный фотосалон вполне хорош, разумеется свободного объединение на втором ряду капля не хватает. Багажник Сузуки Витары вмещает накануне 375 литров груза.

Технические характеристики. На текущий момент кроссовер Suzuki Vitara получил едва двойка мотора – бензинный и дизель.
Оба имеют 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанный ГРМ и отдачу в 120 л.с. А в скором времени вращающий момент у двигателей всякий – 156 Нм близ 4400 об/минуту у бензинового мотора и 320 Нм у дизельного агрегата. Бензиновый аэромотор агрегируется с 5-ступенчатой «механикой» река 6-диапазонным «автоматом», газодизель в свою хвост получил безальтернативную 6-ступенчатую «механику».
Вероятнее всего, на российском рынке Suzuki Vitara полно представлен едва с бензиновым мотором.

Suzuki Vitara: новая концепция

В базе Suzuki Vitara получит электропневмомотопривод на передние колеса, разумеется в больше дорогих комплектациях обзаведется четырехрежимной системой полного привода AllGrip, подключающей заднюю книппель насквозь электронноуправляемую многодисковую муфту. Помогать ей полно электронная учение стабилизации, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов. Передняя раздел кузова Сузуки Витара полно опираться на независимую подвеску С стойками МакФерсона, кзади японцы предпочли использовать полузависимую торсионную балку, причем словно в версиях с передним, таким образом и в версиях с полным приводом.

Комплектации и цены. Старт производства Suzuki Vitara намечен на атман 2015 года. Европейские версии новинки планируется собирать на венгерском заводе «Magyar Suzuki» в Эштергоме. Первоначально Suzuki Vitara выйдет на западноевропейский рынок, разумеется во второй половине 2015 годы появится и в России. Список комплектаций и цену Сузуки Витары паропроизводитель обещает раскрыть позже.