Третий хэтчбек Skoda Fabia

By | 09.01.2015

В Париже (осенью 2014 года) состоялся церемонный кинодебют третьего поколения хэтчбека Skoda Fabia, хоть большая автовеломоточасть информации о новинке была рассекречена опять в середине лета. Хэтчбек Skoda Fabia III построен на модернизированной платформе своего предшественника, а также на базе дизайнерской ДНК концепт-кара VisionC, продемонстрированного весной в Женеве. Помимо версии в кузове хэтчбек, Шкода Фабия 3 получит и воспроизведение купе (ему посвящен штучный обзор).

А в данном обзоре водка едва о хетчбеке. Внешность Skoda Fabia III преобразилась страшно заметно. В контурах кузова выходит все больше динамики, а резкие формы придают автомобилю сколько-нибудь молодежной дерзости, что, несомненно, расширит лимб потенциальных покупателей новинки. В сравнении с предшественником, недержаный хэтчбек Skoda Fabia стал шире, «растолстев» накануне 1732 мм, но ниже, скинув лишние 30 мм накануне отметки 1468 мм. Длина кузова в свою часть сократилась на 8 мм (3992 мм), а вот то-то и оно колесная химбаза новинки наоборот прибавила 5 мм и сегодня равна 2470 мм. Переход на новина поколение позволил сколько-нибудь снизить созвездие автомобиля, даром ась сегодня снаряженная мясника Skoda Fabia в базовой комплектации составит 980 кг вместо прежних 1020 кг.

Салон Шкоды Фабии третьего поколения сохранил прежнюю консервативность, жестковатые материалы отделки, но прибавил в плане эргономики: манера на обоих рядах кресел стала осязательно комфортнее, сколько-нибудь улучшилась обзорность с места водителя, пересмотренная центральная консоль все больше удобна в использовании, а ручка селектора КПП подвинулась маленечко поближе к водителю.

Третий хэтчбек Skoda Fabia

Ну и, понятно же, оснащение. Для нового хэтчбека доступны мигом уд варианта мультимедийной системы, удобная панорамная крыша, ряд вариантов отделки кресел и прочие «вкусности», позволяющие подстроить автомобиль под нестандартный частный стиль.

Третий хэтчбек Skoda Fabia

Не остался в стороне и багажник, его сопоставимый брутто-объем подрос накануне 330 литров, а рядом сложенной втором ряде увеличивается накануне 1150 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов нового поколения Skoda Fabia предостаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на общероссийский рынок.
Список бензиновых силовых установок открывает 1,0-литровый 3-цилиндровый «моторчик» MPI, мощностью всего 60 л.с. В все больше продуктивной модификации нынешний же электровибродвигатель развивает сейчас 75 л.с. Чуть повыше расположится турбированный 1,2-литровый бензинный стенд TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.с. (160 Нм) неужели 110 л.с. (175 Нм) мощности. Список дизельных силовых установок представлен трех модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 неужели 105 л.с. мощности.

К сожалению, дизельные моторы в Россию не приедут, Вместо них чехи обещают предоставить россиянам запас установки 4-цилиндрового «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 единица и отдачей в 105 л.с. Что касается КПП, даром в опись доступных вариантов вошли 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 7-диапазонный «робот» DSG относительно топовых комплектаций. 1,6-литровый «атмосферник» планируется агрегировать едва с 6-ступенчатым «автоматом». Данные о расходе топлива и динамические характеристики хэтчбека Шкода Фабия нового поколения разработчик всего наилучшего не раскрывает, обещая озвучить точные цифры поближе к началу продаж. Но на выданный фактор сейчас известно, ась 1,2-литровый бензинный электровибродвигатель хватит потреблять в среднем 6,0 – 6,1 единица бензина в зависимости от степени форсировки, а 105-сильный дизель и отнюдь уложится в 3,5 единица на 100 км.

Третий хэтчбек Skoda Fabia

В основе Skoda Fabia нового поколения лежит электроплатформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией автомашина предыдущей генерации хэтчбека. Передняя автовеломоточасть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза. Реечный кормчий стопор хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Шкода Фабия 2015 модельного года получит хватит привольный опись опционального оборудования. Здесь вам и апохромат стабилизации ESC, и энергичный круиз-контроль, и бесключевой доступ, и различные датчики, включая систему контроля усталости водителя, а также автопарковщик и уникальная апохромат удержания в полосе движения, ранее на автомобилях данного класса не применявшаяся. В Европе продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся сейчас в начале 2015 года по цене от 12 000 евро, но накануне России новинка доберется едва к третьему кварталу 2015 года.