Замена прокладки ГБЦ на Volkswagen Vento
Добрый день, вот, наконец то и пришло время к замене прокладки ГБЦ на моем автомобиле. Причина была такая, газы попадали в систему охлаждения. Все что нам понадобится — это прокладка ГБЦ,
прокладка крышки головы, а так же и болты. В первую очередь нужно снять все, что подцеплено к ГБЦ, про охлаждающую жидкость не нужно забывать.
Как только все выше описанное сделано нужно снять крышку ГБЦ, что бы это сделать нужно, открутить 8 гаек ключом на 10.
Теперь снимается клапанная крышка.
Нужно снять ремень ГРМ, что бы сделать это, нужно ослабить натяжной ролик, начинаем отворачивать болты крепления ГБЦ, орудуя звездочкой №12 на 12 граней. Болты закручиваются, так же как и откручиваются, нужно соблюдать определенную последовательность, как только болты выкручены, ГБЦ снимается.
Нужно знать, что приемная труба откручивается не от коллектора, а от катализатора, потому что, так удобней.
Теперь тщательно моем бензином и вытираем ГБЦ. Ни в коем случае не пользуйтесь наждачкой и тем, чем можно повредить алюминиевую ГБЦ. Нужно проверить головку, что бы сделать это нам понадобится линейка (металлическая) и набор щупов.
Покупаем ровную металлическую линейку. Теперь имея все необходимые инструменты, линейкой проводим по всей плоскости ГБЦ, щуп нужно умудриться подсунуть щуп под линейку.
Такая операция проделывается в обеих плоскостях ГБЦ. Когда будите, очищать блок обратите внимание на отверстия для болтов затяжки ГБЦ, на них в процессе снятия может попасть антифриз или масло.
Все это тщательно вычищается, так как при затягивании болтов можно сорвать резьбу.
Теперь приступаем с сборке, ГБЦ ставится на место и прикручивается,
Для начала нужно просто закрутить болты.
Далее болты затягиваются с усилением. Теперь все собираем и катаемся.