Замена ГРМ на Volkswagen с двигателем AHU
Ни для кого ни секрет, что на авто нужно менять ремень ГРМ, вот и наступило проделать эту процедуру на моем авто. Купил все необходимое,
нашел гараж и приступил к работе.
Первое, что нужно сделать, это вынуть поворотники, не забудьте про пружину крепления. После того, как поворитники сняты, можно увидеть третий болт крепления фары, фары тоже снимаем.
Теперь снимаем радиаторы, заметил, что гниют. Надо менять. Морду нужно перевести в сервисное положение, снять радиатор кондиционера,
продолжаем разбирать дальше,
для того, чтоб снять кожух ГРМ понадобится ослабить натяжной ролик,
так как я еще захотел поменять гидрокомпенсаторы, пришлось вскрыть клапанную крышку, еще снять распредвал, и сбить шкив, коленвал я выставлял в положение ВМТ.
Так как я не имел съемника для шкива, решил сбить его, для этого понадобилось снять первую крышку постели распредвала.
Когда разберем все, нужно все почистить и собрать все обратно. Теперь аккуратненько нужно вставить гидрокомпенсаторы, ставим распредвал,
собираем все обратно. Устанавливаем ремень генератора, «все готово» подумал я. Я все уже собрал обратно, поставил клапанную крышку, прокладку, натяжитель, нижние кожухи, и гидромуфту.
Теперь пробую запустить, запускаю, не схватывает…
Пару попыток еще, дым валит спереди! У меня паника, Вернулся домой глянул, в интернете, что могло стать причиной, не нашел, Свой косяк заметил только утром, для того, что бы заменить шкиф гидромуфты его нужно застопорить. Я застопорил и забыл про стопор, в результате ремень скользил и дымил.
-
Лидия Экк
лихо.на тои недели сам собираюсь поменять все ремни на vw passat