Второе поколение Kia Soul

By | 09.01.2015

30 апреля 2014 года, т.е. небольшую толику некогда намеченного дотоле срока, стартуют российские продажи второго поколения паркетника Kia Soul. Автомобиль получил новую платформу, более родненький интерьер, однако также облагороженную внешность, ровно будто на сумме знать поспособствовать росту популярности Киа Соул. Во всяком случае, на это надеются корейцы, фактически не тщетно новинка еще успела завоевать с десяточек различных наград на международных конкурсах.

Во внешнем облике нового Kia Soul итак небольшую толику поменьше «квадратности», однако возле этом общие и добре узнаваемые черты машины были сохранены. Корейцы продолжают играть на противоречивости экстерьера своего детища, раздражая одних критиков и восхищая ценителей индивидуальности. Да, на последнем новому Киа Соул ровно бы не откажешь, фактически на дороге перепутать Soul с другим автомобилем полно сложно.

После перехода на новина поколение Kia Soul маленько подрос на габаритах. Можно сказать, ровно будто новинка перешагнула изо «детского» возраста на «подростковый» и нонче пикет кузова Киа Соул составляет 4140 мм, пикет колесной базы равна 2570 мм, просвет вписывается на рамки 1800 мм, однако холм упирается на отметку 1593 мм безо учета рейлингов и на 1605 мм с рейлингами. Минимальная снаряженная сила новинки колеблется на пределах ото 1282 нота 1406 кг на зависимости ото комплектации.

Салон Kia Soul 2014 модельного возраст прибавил на объеме свободного пространства, став не на пример комфортабельнее своего предшественника. На 20 мм выросло пространство в угоду ног передних пассажиров и на 5 мм в угоду задних. На 5 мм приподнялся потолок, небольшую толику пуще «воздуха» итак на области плеч.

Второе поколение Kia Soul

Также немножечко полегче стала апробация на кроссовер, что посчастливилось достичь за лоро снижения высоты порогов и подушек сидений. Кроме того, газопроизводитель обещает, ровно будто на новом Киа Соул не на пример тише, чем раньше, правильно ровно увеличен выкид использования звукоизоляции. Отметим и чекан используемых материалов, нонче на отделке не на пример поменьше дешевого пластика, взамен которого используется сладкий на ощупь ультрамягкий пластик нового поколения.
Немного прибавил на плане вместительности и багажник, нонче он готов проглотить 354 литра груза.

Технические характеристики. Из всей гаммы моторов, подготовленных в угоду второго поколения Kia Soul, нота России добрались ровно едва только двум агрегата.
Первый изо них работает на бензине, оснащен четырьмя цилиндрами рядного расположения с совокупным объемом 1,6 литра (1591 см3), однако также системой распределенного впрыска топлива. Верхний рубеж мощности бензинового силового агрегата завялен производителем на уровне 124 л.с., развиваемых возле 6300 об/минуту. Пик крутящего момента возле этом надобно на отметку 152 Нм и достигается возле 4850 об/минуту. Бензиновый нефтянка может статься агрегироваться ровно с 6-ступенчатой «механикой», правильно и с 6-ступенчатым «автоматом». В первом случае кроссовер сможет ускоряться с 0 нота 100 км/час за 11,3 секунды, достигая на итоге максимальной скорости на 182 км/час, ну однако во втором случае период стартового рывка составит 12,5 секунды, однако покрывной скороходный рубеж ограничится 177 км/час. Что касается расхода топлива, мера на паре с МКПП нефтянка съест около 7,3 литра на смешанном цикле, однако на комплекте с АКПП его аппетитец возрастет нота 7,9 литра.

Вторым мотором на нашем рынке стал электродизельный агрегат. В его распоряжении также хорошо цилиндра с рабочим объемом 1,6 литра (1582 см3) и энергосистема непосредственного впрыска топлива. Максимальная массивность дизеля составляет 128 л.с. возле 4000 об/минуту, однако победа крутящего момента надобно на отметку 260 Нм, которые удерживаются на диапазоне ото 1900 нота 2750 об/минуту. В качестве КПП в угоду дизельного агрегата корейцы предлагают едва только 6-ступенчатый «автомат», каковой позволит ускорять дизельную версию нового Kia Soul с 0 нота 100 км/час на среднем за 12,2 секунды иль достигать скоростного максимума на 177 км/час. Что касается расхода топлива, мера дизельная земснаряд съедает не более 6,0 литра на смешанном цикле езды.

Второе поколение Kia Soul

Как еще упоминалось на самом начале, Kia Soul 2-го поколения построен на целиком и полностью разный платформе. В основе новинки лежит удлиненная станция последнего поколения Kia cee’d, которую подвергли дополнительной доработке. В частности, изменены крепления стоек передней подвески, заменены задние амортизаторы, изменено видоположение рулевого механизма. Спереди, ровно и ранее, кузов покоится на независимой подвеске С стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, однако сзади используется традиционная в угоду «Соула» полузависимая торсионная кильсон с витыми пружинами и установленными вдоль несоосной схеме газонаполненными амортизаторами. На колесах передней оси корейцы установили вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Задним колесам достались простые дисковые тормоза. В целом работища электротормозной системы на ходе тестов нареканий не вызвала, однако и грандиозных результатов не показала. Так, средняя пикет тормозного пути возле остановке автомобиля С 100 км/час нота 0 км/час составила 36,2 метра, на мера период ровно газопроизводитель заявляет о 35,5 метра.

Кроссовер Kia Soul II предлагается покупателям едва только с передним приводом. Новое поколение получило более перепекшийся кузов, каковой достопримечательно кренится возле прохождении крутых поворотов. При этом отметим, ровно будто на прямых участках достопримечательно улучшилась приглаженность хода, регулируемость и подвижность Киа Соул, предпочтительно возле переключении электроусилителя руля FlexSteer на строй «Sport».

Комплектации и цены. В России Kia Soul 2014-2015 модельного возраст предлагается на пяти вариантах оснащения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium».
В матрикул базового оборудования вошли 16-дюймовые стальные диски, фронтальные подушки безопасности, электронные системы ABS, BAS, ESC и HAC, универсальный кожевый руль, передние и задние электростеклоподъемники, регулируемое вдоль высоте зад водителя, регулируемая вдоль высоте и вылету рулевая колонка, кондиционер, электроподогрев всех сидений и руля, однако также штатная аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/USB/AUX.
Стоимость российской версии Киа Соул 2 на 2014 году начинается с отметки 689 900 рублей. Полный «фарш» обойдется самое малое на 1 049 900 рублей.

Завершая обзор, отметим, ровно будто новехонький Soul еще успел склад обладателем нескольких престижных наград. В частности, кроссовер был признан лучшим на категории «Дизайн транспортных средств» вдоль версии iF product design award, получил награду на рамках Red Dot Design Award 2014, однако также попал на матрикул «Лучшие новинки 2014 года» вдоль версии американского издания «About».