Subaru WRX – еще больше драйва

By | 09.01.2015

В ноябре прошлого года на Лос-Анджелесе дебютировало четвертое поколение спортивного седана Субару WRX, какой-либо уже был известен подина именем Subaru Impreza WRX. Новинка обрела сызнова более динамичный экстерьер, обзавелась стильным интерьером, ну вдобавок получила бойкий автомотор и новую механическую КПП. Российские цены на Subaru WRX 2014-2015 модельного года озвучены на первой половине мая, вследствие чего времена познакомиться с новинкой поближе.

Внешность нового Субару WRX строилась на основе экстерьера последнего поколения Subaru Impreza, так рядом этом спорткар получил иные задние фонари и оптику, спортивные бампера, стильный воздухозаборник на капоте, другие колесные диски и полоса прочих отличительных деталей, сделавших фактура Subaru WRX 4-го поколения более динамичным, максимально спортивным и достойным уважения.

В отличие от прошлого поколения, новинка получила более грубый тонно с утолщенным днищем и увеличенным объемом зон программируемой деформации впереди и сзади. Изменился пеленг наклона лобового стекла, подобно тому город не всего только лишь улучшило обзорность, так и поспособствовало росту аэродинамических возможностей, сказывающихся на расходе топлива и скорости движения. Седан стал крохотку длиннее, достигнув отметки 4595 мм. Колесная рембаза Subaru WRX вдобавок легонечко подросла и в данное время составляет 2650 мм. Ширина новинки равна 1795 мм, ну поднебесье не превышает 1475 мм. Колея передних и задних колес уместно равна 1530 и 1540 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 135 мм. Снаряженная тьма-тьмущая новинки колеблется на пределах от 1465 накануне 1527 кг на зависимости от уровня оснащения.

Концерн Subaru поминутно ругали после кончено скучные и однообразные интерьеры его автомобилей. Видимо японцы, наконец-то, прислушались к критике и снабдили Subaru WRX достаточно современным и привлекательным салоном с высокой эргономичностью и приличным уровнем комфорта.

Subaru WRX – сызнова по  преимуществу драйва

В новом поколении спорткара осязаемо улучшилась обзорность с объединение водителя, подобно тому город было достигнуто после ностро-конто понижения высоты посадки панели приборов и поднятия кресла водителя. Значительно проще стала миксбордер на лицевой полоса кресел, лапидарно город разработчики увеличили пеленг открытия дверей и снизили высоту порогов. Выросло сторона используемых рядом отделке материалов. Кроме того, целесообразно упомянуть и насчет вырост свободного пространства, лапидарно позади на ногах прибавилось город 50 мм. Что касается грузового отсека, то автобагажник Субару WRX 2014-2015 модельного года вмещает 460 литров груза.

Технические характеристики. Новое поколение спортивного седана Subaru WRX получит всего только лишь одинешенек вариация электросиловой установки. Японцы избрали на эту обязанность 2,0-литровый горизонтально-оппозитный автомотор с 4 цилиндрами. Силовой драга полностью выполнен изо алюминия, оснащен системой прямого впрыска топлива, 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC, турбонаддувом «Twin-scroll» и полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5. Максимальная сила двигателя заявлена производителем на уровне 268 л.с., которые достигаются рядом 5600 об/минуту. Пик крутящего момента рядом этом надобно на отметку 350 Нм, удерживаемых на диапазоне от 2400 накануне 5200 об/минуту. Агрегируется автомотор разве с 6-ступенчатой «механикой», идущей на базе, разве с опциональным бесступенчатым «вариатором» Lineartronic CVT.
В первом случае спорткар Субару WRX 4-поколения способен ускориться с 0 накануне 100 км/час всего только после 6,0 секунды, затрачивая рядом этом приблизительно 9,2 литра бензина на каждые 100 км пути на смешанном режиме езды. Во втором случае времечко стартового ускорения составит 6,3 секунды, так кошт топлива рядом этом снизится накануне 8,6 литра.

В ходе разработки нового поколения Subaru WRX японские инженеры переработали геометрию подвески спорткара, изменили настройки большинства составляющих элементов, ну вдобавок увеличили ее жесткость, подобно тому город на сумме осязаемо улучшило подконтрольность автомобиля на высоких скоростях и позволило особо действенно использовать связку оппозитного мотора с переработанным полноприводным шасси.

Спереди Субару WRX комплектуется независимой подвеской на стойках типа МакФерсона, ну позади спорткар поддерживается независимой многорычажной подвеской. На всех колесах установлены дисковые тормоза. При этом впереди используются вентилируемые 12,4-дюймовые диски с двухпоршневыми усиленными суппортами, ну задним колесам достались простые 11,3-дюймовые диски с однопоршневыми суппортами. Реечный кормщик конструкция получил на взаимопомощь необычный самоприспосабливающийся бустер с электронным управлением, какой-либо более лапидарно подстраивает труд рядом резких маневрах.

Subaru WRX – сызнова по  преимуществу драйва

Теперь пару слов о полном приводе. Уже на базе новинка получает принятый Symmetrical AWD, какой-либо осязаемо переработали и подготовили его отдельные версии чтобы каждой изо КПП. В паре с «механикой» к лицу модифицирование с межосевым дифференциалом, оснащенным вискомуфтой, вследствие которой выступ распределяется на соотношении 50:50. В компании с «вариатором» предлагается версия с планетарным дифференциалом, рядом котором выступ распределяется на соотношении 45:55 на пользу задней оси.

Комплектация и цены. Уже на базе Subaru WRX 2014 года получит: фронтальные+боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS и VDC (система стабилизации), ксеноновые фары, кондиционер, надогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, штатную мультимедийную систему и прочие «вкусности». Стоимость «WRX на базе» составит 1 млн. 599 тыс. 900 рублей.
Более продвинутая комплектация WH, дополнительно сможет «похвастать» наличием: камерой заднего вида и электроприводом регулировок передних сидений. Цена такого Субару WRX составит 1 млн. 684 тыс. 900 рублей.

Отметим, подобно тому город едва лишь уже были объявлены российские цены и комплектации чтобы сызнова более спортивной версии сей седана – Subaru WRX STI 4-го поколения .