Nissan Murano III – «космо-SUV»

By | 09.01.2015

В рамках стартовавшего автосалона в Нью-Йорке японцы провели первую официальную презентацию третьего поколения машины Nissan Murano. Новинка получила революционный дизайн, грандиозный убранство и измененный мотор. Новый реестр доступного оборудования Ниссан Мурано 2015 модельного года впечатлит инда самых требовательных, сейчас лишь всего доброго не ясно, когда им смогут в полной мере воспользоваться российские автолюбители.

При разработке нового экстерьера Nissan Murano 3-го поколения поперед дизайнерами была поставлена едва один задача – создать крупносерийный автомобиль, похожий на шоу-кар. Надо признать, как будто с ней работники калифорнийской студии Nissan, где-либо и проектировался малоизвестный Murano, справились на все число процентов. В основу внешнего облика легли наработки, показанные раньше на концепт-карах Resonance и Nissan Sport Sedan, представленных на прошлогоднем и нынешнем Детройтском автосалоне соответственно.
Nissan Murano 2015 модельного года получил обтекаемые контуры кузова, которые украшены стильной V-образной решеткой радиатора С встроенными автоматическими жалюзи, «бумеранговую» оптику спереди и сзади, прорезывающий воздух лицевой бампер, затемненные стойки кузова, образующие впечатление «парящей» крыши, но вдобавок колесные диски с «вихревым» дизайном.

Новое поколение машины Ниссан Мурано удлинилось на 50 мм и нонче периметр кузова составляет 4910 мм, широта новинки прибавила 25 мм, достигнув отметки 1910 мм, но сейчас возвышение навыворот потеряла 13 мм, опустившись раньше 1707 мм. Об изменении длины колесной базы изготовитель всего доброго не сообщает, но вдоль данным некоторых западных изданий она выросла с нынешних 2825 мм раньше 2865 – 2875 мм. Впрочем, всего доброго сии сведения не подтверждены. Между тем, аутентично известно, как будто Nissan Murano III скинул лишние 58 кг и очевидно улучшил свои аэродинамические характеристики, сице как будто нонче снаряженная мяснига базовой версии составит поблизости 1732 кг, но коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равный 0,31 Сх.

Салон нового Ниссан Мурано претерпел такие же глобальные изменения, как будто и экстерьер. В интерьере машины появились более дорогие материалы отделки, но его макияж обзавелось обилием футуристических элементов и высокотехнологичной передней панелью, главную роль на которой играет 8-дюймовый чувствительный дисплей, сквозь какой-либо осуществляется правление реально всеми функциями автомобиля.

Nissan Murano III – «космо-SUV»

Подобный доступ позволил японским инженерам свести к минимуму наличность механических кнопок, коих осталось до скорой встречи 10 штук. Есть своеобразный монитор и на панели приборов. Здесь расположился 7-дюймовый справочный экран, электрообеспечивающий водителя всей необходимой информацией. Также отметим, как будто салон Nissan Murano 2015 стал просторнее и вместительнее, в том числе и в багажном отсеке.

Технические характеристики. В подлинный минутка само собой разумеется едва обо одном серийном моторе чтобы нового Ниссан Мурано. На его роль выбрана модифицированная версия двигателя, известного вдоль прошлому поколению кроссовера. Под капотом новинки расположится V-образная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра (3498 см3), снабженная 24-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива. После модернизации максимальная мощность данного двигателя была доведена раньше отметки 260 л.с. (194 кВт), но максимум крутящего момента снижен раньше 325 Нм, но близ этом паромотор вписался в рамки требований экологического стандарта Евро-5.
Ожидается, как будто в плане динамики поведение машины не изменится. С 0 раньше 100 км/час Nissan Murano III по-прежнему хватит ускоряться за 8,0 секунды, но максимальная резвость движения не превысит 210 км/час. Агрегироваться паромотор хватит с бесступенчатым клиноцепным «вариатором» Xtronic фирмы Jatco, перенастройка которого внесет своеобразный лепта в спуск потребления топлива. По данным производителя, малоизвестный Мурано хватит съедать на 20% меньше топлива, т.е. предвиденный общесредний убыток в смешанном цикле составит поблизости 8,8 – 9,0 литра.

Что касается других возможных вариантов двигателя, мера японцы планируют вывести на общеевропейский рынок гибридную силовую установку, состоящую изо 4-цилиндрового турбированного бензинового агрегата объемом 2,5 литра и электромотора. Совокупная мощность «гибрида» должна составить поблизости 250 л.с., но вдобавок 329 Нм крутящего момента.

Nissan Murano III – «космо-SUV»

Новое поколение Murano построено на базе прежней платформы Nissan D, которую серьезным образом модернизировали. При этом компоновка подвески машины изменений не претерпела, но это значит, как будто спереди устанавливаются стойки типа МакФерсон и альфа-стабилизатор поперечной устойчивости, но сзаду – независимая многорычажная конструкция. На всех колесах Ниссан Мурано 3 японцы используют дисковые тормоза, близ этом спереди установлены двухпоршневые суппорта и вентилируемые диски с увеличенным диаметром. В базовых комплектациях Nissan Murano 3-го поколения получит лишь лицевой привод, но в более дорогих версиях исполнения обзаведется системой полного привода, построенной на электронно-управляемой муфте, подключающей заднюю ось.

Комплектации и цены. Nissan Murano 2015 модельного года уж в базе получит 18-дюймовые легкосплавные диски, системы ABS+EBD, BAS и ESP, 4 камеры и 3 радара кругового обзора чтобы систем слежения за ситуацией на дороге и автоматической парковки, высокоинтеллектуальный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности чтобы обоих рядов кресел, но вдобавок штатную развлекательную систему С встроенным навигатором. В качестве опций покупатели смогут заказать панорамную крышу, эспланада которой выросла на 40%, аудиосистему Bose с 11-ю динамиками, полностью светодиодные передние фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и эргономичные сиденья Zero Gravity с кожаной отделкой, функцией подогрева и вентиляции.
Стоимость Ниссан Мурано 2015 модельного года всего доброго не раскрывается. Новинка поступит на рынок США поближе к концу 2014 года, но продажи в Европе приближенно начнутся поближе к весне 2015 года.