Российская разночтение второго поколения популярного седана Renault Logan была наполовину рассекречена вдобавок на конце марта 2014 года, чуть позже французы раскрыли реестр комплектаций и озвучили все цены. Новый Рено Логан для России отличается от европейской версии не чуть внешностью, но и технической начинкой, так словно есть семема более детально присмотреться ко второму поколению седана, готовому сейчас нонче перенять эстафету у своего предшественника на плане популярности посредь российских автолюбителей.
Внешность второго поколения Renault Logan на сравнении с предшественником изменилась практически кардинально. Да, некоторые черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит сейчас не примитивно, но насквозь актуально и презентабельно, на духе более дорогих автомобилей Renault. Этот эпизод определенно прибавит новому Логану популярности, предпочтительно на фоне конкурентов, намного экономящих на внешности.
В плане габаритов Renault Logan 2 подрос на длину задолго отметки 4346 мм, крошечку «просел» задолго 1517 мм и стал чуточка сейчас – 1733 мм. Колесная культбаза новинки равна 2634 мм (+ 4 мм), поднебесье дорожного просвета составляет 155 мм. Передняя и задняя дорога соответственно равны 1497 и 1486 мм.
Снаряженная сила Рено Логан 2 колеблется на пределах от 1106 задолго 1127 кг на зависимости от комплектации.
Вслед за изменением внешности седана преобразился и убранство 5-местного салона. Помимо новых материалов отделки и незначительного роста свободного пространства, отметим насквозь новую переднюю панель, которая намного привлекательнее, чем на автомобилях, предназначенных для Европы.
Также целесообразно выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться на пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместимость грузового отсека.
Кстати, о последнем. Багажник подрос задолго 510 литров, словно следственно одно из лучших показателем на классе.
Технические характеристики. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам специалистов, Renault Logan 2014-2015 модельного возраст получит лишь божество вариация электросиловой установки, но исполненной на двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.
Российским покупателям французы предложат 4-цилиндровый бензиновый авиамотор с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), сопровожденный системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
В версии с 8-клапанным ГРМ заданный гидродвигатель способен развить не более 82 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту, но вдобавок выдать приблизительно 134 Нм крутящего момента сейчас при 2800 об/минуту. Агрегироваться гидродвигатель полноте с 5-ступенчатой МКПП, которая позволит новинке ускоряться с 0 задолго 100 км/час на среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума на 172 км/час. Расход топлива младшей версии двигателя хватит умеренный: на черте города новонабранный Renault Logan ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе съест всего 5,8 литра, но на смешанном цикле эксплуатации ему потребуется приблизительно 7,2 литра.
Флагманская 16-клапанная разночтение двигателя вдобавок оснащена распределенным впрыском топлива и укладывается на рамки требований стандарта Евро-5. Максимальная мощь данного мотора доведена задолго 102 л.с. при 5750 об/минуту, но пичок крутящего момента нужно на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариация 5-ступенчатой «механики», с которой окно стартового ускорения с 0 задолго 100 км/час составит подле 10,5 секунды, но максимальная виброскорость движения не превысит 180 км/час. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется подле 9,4 литра на черте города, 5,8 литра на трассе и приблизительно 7,1 литра на смешанном цикле.
Не исключено, словно на будущем для флагманского мотора полноте вдобавок предложена и 4-диапазонная АКПП, но будьте здоровы эта справка парадно не подтверждена.
В ходе перехода на новое поколение автомобиль Renault Logan практически не изменилось. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили фосфит поперечной устойчивости, но вдобавок переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав кузов вдобавок более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди хардтоп нового Рено Логана опирается на независимую конструкцию С стойками типа МакФерсон, но позади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный пневмотормоз Renault Logan получил стереотипный неосознанный привод.
Перенастроенное реечное рулевое телетайпсеттер теперь обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за который, правда, на базовой комплектации придется доплатить 13 000 рублей.
Заметно улучшилась невредность нового Рено Логан. Правда, оценить все изменения на полной мере смогут лишь владельцы топовых версий, получивших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную систему ESP и последний парктроник. В базе же придется ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, но вдобавок 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS становится доступной на средних вариантах комплектации.
Комплектации и цены. Новый Renault Logan 2014 возраст на России полноте собираться на мощностях завода АвтоВАЗ на Тольятти. Дилеры предложат четверка варианта оснащения – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».
В «базе» кузов получит невообразимо недостаточный реестр оборудования, вводящий 15-дюймовые стальные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с мануальный регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. При этом курс базового Рено Логан 2014 возраст оказалась дальше стартовой цены автомобиля предыдущего поколения – 355 000 рублей.
В комплектации «Comfort» на перечне оборудования появятся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсвет багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, кардинальный дворец и техносистема ABS+EBD. Стоимость седана на данной комплектации обойдется самое меньшее на 408 000 рублей.
Самая доступная разночтение Logan II с 102-сильным двигателем оценена французами на 428 000 рублей, но но топовая телосложение «Luxe Privilege» стартует с отметки 495 000 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 515 000 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.