Седан Рено Логан II-поколения

By | 09.01.2015

Российская разночтение второго поколения популярного седана Renault Logan была наполовину рассекречена вдобавок на конце марта 2014 года, чуть позже французы раскрыли реестр комплектаций и озвучили все цены. Новый Рено Логан для России отличается от европейской версии не чуть внешностью, но и технической начинкой, так словно есть семема более детально присмотреться ко второму поколению седана, готовому сейчас нонче перенять эстафету у своего предшественника на плане популярности посредь российских автолюбителей.

Внешность второго поколения Renault Logan на сравнении с предшественником изменилась практически кардинально. Да, некоторые черты кузова остались узнаваемыми, но переработанная «морда» выглядит сейчас не примитивно, но насквозь актуально и презентабельно, на духе более дорогих автомобилей Renault. Этот эпизод определенно прибавит новому Логану популярности, предпочтительно на фоне конкурентов, намного экономящих на внешности.

В плане габаритов Renault Logan 2 подрос на длину задолго отметки 4346 мм, крошечку «просел» задолго 1517 мм и стал чуточка сейчас – 1733 мм. Колесная культбаза новинки равна 2634 мм (+ 4 мм), поднебесье дорожного просвета составляет 155 мм. Передняя и задняя дорога соответственно равны 1497 и 1486 мм.
Снаряженная сила Рено Логан 2 колеблется на пределах от 1106 задолго 1127 кг на зависимости от комплектации.

Седан Рено Логан II-поколения

Вслед за изменением внешности седана преобразился и убранство 5-местного салона. Помимо новых материалов отделки и незначительного роста свободного пространства, отметим насквозь новую переднюю панель, которая намного привлекательнее, чем на автомобилях, предназначенных для Европы.
Также целесообразно выделить заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться на пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместимость грузового отсека.

Седан Рено Логан II-поколения

Кстати, о последнем. Багажник подрос задолго 510 литров, словно следственно одно из лучших показателем на классе.

Технические характеристики. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам специалистов, Renault Logan 2014-2015 модельного возраст получит лишь божество вариация электросиловой установки, но исполненной на двух вариантах: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ.
Российским покупателям французы предложат 4-цилиндровый бензиновый авиамотор с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3), сопровожденный системой распределенного впрыска топлива и полностью отвечающий требованиям экологического стандарта Евро-5.
В версии с 8-клапанным ГРМ заданный гидродвигатель способен развить не более 82 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту, но вдобавок выдать приблизительно 134 Нм крутящего момента сейчас при 2800 об/минуту. Агрегироваться гидродвигатель полноте с 5-ступенчатой МКПП, которая позволит новинке ускоряться с 0 задолго 100 км/час на среднем за 11,9 секунды и достигать скоростного максимума на 172 км/час. Расход топлива младшей версии двигателя хватит умеренный: на черте города новонабранный Renault Logan ограничится 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе съест всего 5,8 литра, но на смешанном цикле эксплуатации ему потребуется приблизительно 7,2 литра.
Флагманская 16-клапанная разночтение двигателя вдобавок оснащена распределенным впрыском топлива и укладывается на рамки требований стандарта Евро-5. Максимальная мощь данного мотора доведена задолго 102 л.с. при 5750 об/минуту, но пичок крутящего момента нужно на отметку 145 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту. В качестве КПП для флагмана французы предложат тот же вариация 5-ступенчатой «механики», с которой окно стартового ускорения с 0 задолго 100 км/час составит подле 10,5 секунды, но максимальная виброскорость движения не превысит 180 км/час. Что касается расхода топлива, то флагманской версии мотора потребуется подле 9,4 литра на черте города, 5,8 литра на трассе и приблизительно 7,1 литра на смешанном цикле.
Не исключено, словно на будущем для флагманского мотора полноте вдобавок предложена и 4-диапазонная АКПП, но будьте здоровы эта справка парадно не подтверждена.

В ходе перехода на новое поколение автомобиль Renault Logan практически не изменилось. Автомобиль базируется на прежней платформе B0, но при этом французы заменили фосфит поперечной устойчивости, но вдобавок переработали настройки подвески и рулевого управления, сделав кузов вдобавок более приспособленным к российским дорожным условиям. Спереди хардтоп нового Рено Логана опирается на независимую конструкцию С стойками типа МакФерсон, но позади – на полузависимую торсионную балку. Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 259 мм. На задних колесах французы ограничились 8-дюймовыми барабанными механизмами. Стояночный пневмотормоз Renault Logan получил стереотипный неосознанный привод.
Перенастроенное реечное рулевое телетайпсеттер теперь обеспечивает лучшую управляемость на повышенных скоростях и дополняется адаптивным гидроусилителем, за который, правда, на базовой комплектации придется доплатить 13 000 рублей.

Седан Рено Логан II-поколения

Заметно улучшилась невредность нового Рено Логан. Правда, оценить все изменения на полной мере смогут лишь владельцы топовых версий, получивших две фронтальные и две боковые передние подушки безопасности, опциональную систему ESP и последний парктроник. В базе же придется ограничиться кузовом из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушкой безопасности водителя, креплениями ISOFIX, но вдобавок 3-точечными ремнями безопасности для переднего и заднего ряда кресел. Система ABS становится доступной на средних вариантах комплектации.

Комплектации и цены. Новый Renault Logan 2014 возраст на России полноте собираться на мощностях завода АвтоВАЗ на Тольятти. Дилеры предложат четверка варианта оснащения – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».
В «базе» кузов получит невообразимо недостаточный реестр оборудования, вводящий 15-дюймовые стальные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с мануальный регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. При этом курс базового Рено Логан 2014 возраст оказалась дальше стартовой цены автомобиля предыдущего поколения – 355 000 рублей.
В комплектации «Comfort» на перечне оборудования появятся передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки приборной панели, гидроусилитель, подсвет багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, кардинальный дворец и техносистема ABS+EBD. Стоимость седана на данной комплектации обойдется самое меньшее на 408 000 рублей.
Самая доступная разночтение Logan II с 102-сильным двигателем оценена французами на 428 000 рублей, но но топовая телосложение «Luxe Privilege» стартует с отметки 495 000 рублей за версию с 82-сильным мотором и с отметки 515 000 рублей за модификацию с «топовым» двигателем.