Ford Focus RS – скорость и комфорт

By | 09.01.2015

Последнее поколение спортивного Ford Focus с шилдиком RS увидело огонь на 2008 году на Международном автосалоне на Лондоне, однако ранее на начале 2009 года начался сериальный стравливание «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил измененный автомотор от версии ST, альпинистский занавес и цифра варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен на 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Ford Focus RS – поспешность и комфорт

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался чуть на кузове дверный хэтчбек и окрашивался на цифра эксклюзивных цвета: прозрачно-зеленый «Ultimate Green», кубовый «Performance Blue» и бледный «Frozen White». В свою выстрел лимитированная категория Focus RS500 окрашивалась на лиственный мутноватый флора «Panther Black Metallic».
Спорткар получил аэродинамичный пластиковый занавес и тяжеленный спойлер, на результате чего множитель аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, однако потолок ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на цифра посадочных объединение и оформлен на спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, непрерывный центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

Ford Focus RS – поспешность и комфорт

В версии Ford Focus RS 500 на центральной рента расположена металлическая троп с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 прежде 500, чего добавляет автомобилю эксклюзивности.

Ford Focus RS – поспешность и комфорт

Как ранее было сказано на самом начале, Ford Focus RS получил автомотор Duratec от модификации ST. Правда, гиромотор был зримо модифицирован, чего позволило нарастить его характеристики, пристреливший на итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый шестирядный монжус сохранил частный элементарный дегтярник объем, равновеликий 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, так получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, поднятый выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвойне увеличенным давлением наддува. В результате, дюжесть мотора была доведена прежде отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, однако победа крутящего момента вырос прежде 440 Нм, удерживаемых на диапазоне от 2250 прежде 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 прежде 100 км/час честь имею кланяться после 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения на 263 км/час. Что касается расхода топлива, так на условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, однако на смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 этот автомотор подвергли дальнейшей модификации, увеличив число форсировки, установив новый выпускной помощник и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую дюжесть прежде отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, однако плетущий миг увеличить прежде 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 намного динамичнее исходного Focus 2 RS: прайм-тайм стартового ускорения с 0 прежде 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная поспешность движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим плетущий миг посредь колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, однако раком использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, чего увеличивает испытанность автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), однако рулевой микромеханизм дополнен гидравлическим усилителем.

Ford Focus RS – поспешность и комфорт

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился на 2010 году. За прайм-тайм выпуска были распроданы больше 11 000 экземпляров спорткара, при этом элементарный прожект производителя составлял честь имею кланяться 7000 автомобилей. Лимитированная разновидность Ford Focus RS500 была выпущена на количестве 500 автомобилей и непомерно калейдоскопически разошлась вдоль 20 европейским странам. Отметим, чего никак вновь правительство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно ранее четвёртого) поколения Ford Focus, так случится это не в первую очередь 2016 года.