Седан Audi A3 третьего поколения

By | 09.01.2015

В 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке холдинг-компания из Ингольштадта презентовала новейший сомкнутый кузов премиального сегмента Audi A3. Своей моделью немцы попали неуклонно в точку – ведь во многих странах, внутри которых Россия и США, хэтчбеку предпочитают универсал седан.

Немецкие дизайнеры смогли слаженно дополнить пятидверный хэтчбек секцией отдельного багажника. При внешней компактности кузов Ауди А3 красив и важнецки скроен.

Если лицевая фасад автомобиля неакадемично доподлинно повторяет хэтчбеки, то сейчас с других ракурсов отличия существенные. В двутавр трехобъемная «тройка» выглядит шибко и динамично, чему способствует затяжной капот, низкая покатая крыша, блистательный спойлер на крышке багажника и рельефные колесные арки, способные вместить в себе двуколесный диски диаметром нота 18 дюймов. Корма автомобиля смотрится поэнергичнее после накладная рельефного бампера и элегантно сужающихся фонарей со светодиодной составляющей.

Седан Audi A3 третьего поколения

Седан Audi A3 вдоль своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», после исключением высоты – трехобъемная манекенщик подалее на 9 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 146 мм (4456 мм), просторнее на 11 мм (1796 мм), однако ее колесная артбаза на 1 мм главным образом (2637 мм).

Седан Audi A3 третьего поколения

Интерьер седана Audi A3 аккурат копирует и повторяет регистрация салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, подобно тому как чтобы него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная нота мелочей эргономия и не уж очень богатое базовое оснащение.

Седан Audi A3 третьего поколения

Передний рендж дружелюбен чтобы водителя и пассажира, объединение тута порядочно во всех направлениях, однако широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать приемлемо удобное размещение. Задний оттоманка особливо комфортен чтобы двоих седоков, однако ловок вместить и троих, поне сидящему посередке может статься доставить определенные неудобства сверхвысокий трансмиссионный тоннель.

Седан Audi A3 третьего поколения

Одно из преимуществ Audi A3 в кузове кузов – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, однако ради колесные арки и петли крышки дозволяется просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека ни капельки правильная форма, бронеспинка заднего дивана складывается наравне с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь только небольшая докатка.

Технические характеристики. На трехобъемную Ауди А3 устанавливаются такие же двигатели, подобно тому как и на соплатформенные хэтчбеки. За исключением 1.2-литрового агрегата мощностью 110 сил – на седане он не доступен. Да и связки «мотор – гидрокоробка передач» чуть-чуть пересмотрены. Например, 125-сильный TFSI объемом 1.4 литра работает редкостно с коробкой S tronic и передним приводом, «механика» чтобы него не предлагается. А сейчас показатели динамики и топливной экономичности у седана неакадемично не отличаются ото данных «Спортбека».

Комплектации и цены. На российском рынке кузов Audi A3 2014 лета продается в комплектациях Attraction, Ambiente и Ambition. Самая доступная издание со 125-сильным мотором и «роботом» обойдется в сумму ото 1 107 000 рублей. Версия с двигателем мощностью 180 «лошадей» и шелковый коробкой передач стоит по минимому 1 180 000 рублей, однако после полноприводную модификацию просят ото 1 335 000 рублей. Обладателем машины с турбодизелем дозволяется комплекция после 1 305 000 рублей.
Базовая комплектование Audi A3 Sedan охватывает в себе семь подушек безопасности, воинствующий радиоусилитель руля, кондиционер, систему «старт-стоп», электропакет, обшитые кожей гидроруль и балансир КПП, термоподогрев передних сидений, штатную «музыку» и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов. Перечень опционального оборудования широк и разнообразен.