Стильный кроссовер Haima S5

By | 09.01.2015

Разговоры о возможном выходе на русский ярмарка стильного машины Haima S5 велись уж довольно давно, однако окончательное вотум самец принял лишь только на этом (2014) году и к началу ММАС-2014 подготовил русский варианта автомобиля, какой-нибудь и поступит на салоны дилеров Haima к концу нынешнего года. Впрочем, ради знакомства с Haima S5 не вечно ждать старта продаж, сделать это разрешено без обиняков безотложно на нашем обзоре.

Впервые Хайма S5 предстал перед публикой на ноябре 2013 возраст на Гуанчжоу, однако тогда кроссовер был вновь «сырым» и на доработку производителю потребовалось время. В конце августа 2014-го на Москву приехал уж сериальный автомобиль, намеренный покорять сердца российских ценителей китайского автопрома. Главный франт Haima S5 – это модный волейбольный евродизайн экстерьера, исполненный итальянским радиотелеателье LDA, на котором преобладают динамичные и изогнутые контуры элементов оформления, начиная ото объемных бамперов и заканчивая оптикой сложной архитектуры и формы.

Длина машины Хайма S5 составляет 4535 мм, изо которых 2630 мм отведено на колесную базу. Ширина кузова новинки равна 1823 мм, поднебесье не превышает 1610 мм, конечно русло передних и задних колес в соответствии равна 1540 и 1545 мм. Снаряженная пропасть новинки на базовой комплектации с младшим мотором – 1350 кг.

Стильный кроссовер Haima S5

Салон Haima S5 рассчитанный на 5 пассажиров и исполнен на том же смелом стиле, ась и экстерьер. В его оформлении, спроектированном близ помощи компьютерного 3D-моделирования, реально уволь прямых линий и углов, однако близ этом наступательно используются объемные формы и элементы сложной архитектуры. В частности, довольно оригинальной получилась прихожая панель, главным минусом которой разрешено назвать ужели ась сильно прилуненный чувствительный дисплей, ась затрудняет дорога к зонам экрана, расположенным ближе к краям.

Стильный кроссовер Haima S5

В остальном выставка напрочь эргономичен, удобен и комфортен, точно ни крути, однако китайцы проворно учатся делать качественные автомобили. Что касается багажника, так о его объеме самец непритязательно говорит «средний по классу», однако точных цифр прощай не называет.

Технические характеристики. Кроссовер Хайма S5 предлагается с двумя вариантами бензиновой энергосиловой установки. Роль младшего мотора играет атмосферный пневмодвигатель GN16-VF1, сношающий 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, выходной бибколлектор с переменной геометрией и фондированный впрыск топлива. Его максимальная дюжесть составляет 122 л.с близ 6000 об/минуту, конечно точка крутящего момента надо на отметку 160 Нм близ 4000 об/минуту. Агрегируется последыш газомотор машины с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», позволяющей достигать «максималки» на 165 км/час близ среднем расходе бензина приблизительно 7,3 единица на 100 км на смешанном цикле.

Роль флагмана исполняет 1,5-литровый бензинный энергосиловой бензоагрегат HM474Q-Т, оборудованный турбонаддувом, многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Верхний судьба мощности топового мотора Haima S5 равный 154 л.с., которые развиваются близ 5500 об/минуту. В свою черед крутящий фаза двигателя достигает отметки 210 Нм, доступных на диапазоне ото 1800 поперед 4000 об/минуту. В качестве КПП китайцы предлагают избрание посереди базовой 5-ступенчатой «механикой» и опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT. Данные о динамике модификаций с 1,5-литровым мотором и о их расходе топлива самец прощай не раскрывает, обещая озвучить ближе к старту продаж.

Стильный кроссовер Haima S5

В основе машины Haima S5 лежит сильно модернизированная аппарель ото Mazda Tribute, уж известная российским автолюбителям по модели Haima 7. Кроссовер имеет препровождение на передние колеса, переднюю независимую подвеску на базе стоек МакФерсона и заднюю независимую подвеску, построенную на многорычажной конструкции. Уже на базе автомобиль комплектуется системами ABS+EBD и BAS. Кроме того, паркетник Хайма S5 вероятно быть дополнен опциональными системами ESC (электронная лю стабилизации) и EDS (система электронной блокировки дифференциала). Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными механизмами, близ этом фас диски вентилируемые. Реечный кормчий механизм Haima S5 оснащен электроусилителем.

Комплектация и цены. Новый кроссовер Haima S5 уж на базе получит фронтальные и передние боковые подушки безопасности, камеру заднего вида с датчиками парковки, трехфункциональный руль, кондиционер, бортовой эвм с инфодисплеем, мультимедийную DVD-систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, передние кресла с косой поддержкой и широким диапазоном регулировок, тканевый салон, электростеклоподъемники и боковые зеркала с электрорегулировкой. Старт продаж Haima S5 ориентировочно намечен на гроб 2014 – причина 2015 года. Цена машины Хайма S5 стартует с отметки 600 000 рублей.