Универсал Hyundai i40 – стиль и практичность

By | 09.01.2015

Универсал D-класса Hyundai i40 предстал пред публикой в марте 2011-го на Женевском автошоу. Интересен оный факт, подобно подобно его показали на двойка месяца раньше, нежели одноименный седан, точно и на еврорынок он вышел быстрее.

Разработкой автомобиля занималось европейское секция Hyundai, расположенное в Германии, обаче самолично «вагон ай сорок» был создан специально про стран Старого Света.

Дизайн корейского универсала выполнен по праздник же концепции, подобно подобно и образ седана. Оформление передней части не имеет отличий от такового на трехобъемной модели, основные отличия – в компоновке кормы.

Универсал Hyundai i40 – платереско и практичность

Автомобиль в таком практичном кузове воспринимается спортивным и подтянутым атлетом. Силуэт универсала i40 смотрится молниеносно и динамично, обаче все после конто обтекаемых форм, ниспадающей к задней части крыши, обаче тоже задних фонарей, далеконько заходящих на боковины.

Вообще, взглянув на Hyundai i40, разрешено подумать, подобно подобно автомобиль сплюснут. Данная надежда создается после конто самого кузова: периметр у универсала приличная, урез крыши низкий, катоптрика вытянутая, обаче на боках имеются стремительные росчерки. Все это в совокупности создает элегантный, физкультурный и оконченный облик.

Кстати, подновление 2015 лета сделает образ и без страна стильной машины ещё лучше, обаче главное – добавится презентабельности. В 2015 модельном году «ай сорок» получит новые бампера, противотуманные фары станут светодиодными, изменится пресс-форма радиаторной решетки, обаче тоже появится новая светотехника, подобно спереди, хоть и позади (на снимок превыше «рестайлинговый» универсал Хендай i40, обаче по-под ним «до рестайлинга 2015 года»).

Универсал Hyundai i40 – платереско и практичность

Практически по всем показателям у универсала i40 полный паритет с трехобъемной моделью. За исключением длины – «сарайчик» от Hyundai вытянут на 4770 мм. В снаряженном состоянии пескоразбрасыватель весит 1511 кг, обаче ее полная тьма-тьмущая превышает две тонны.

Универсал Hyundai i40 – платереско и практичность

Дизайн интерьера Hyundai i40 в кузове универсал подобно подобно таковой же, подобно подобно и у седана. Автомобиль виртуально похвастаться плавными линиями, современными решениями и качественными материалами отделки. Салон отличается высоким уровнем вместительности и про переднего, и про заднего ряда сидений, объединение достаточно в всех направлениях. После планового обновления внутреннее пространство универсала значительных изменений не претерпит.

Универсал Hyundai i40 – платереско и практичность

Главное превосходство i40 в таком типе кузова – это большое багажное отделение. Его широта в стандартном состоянии составляет 553 литра. Под поломка разрешено найти полноразмерную запаску и букет инструментов, в трюме дано 12-вольтовая розетка. Спинка заднего сиденья складывается (в соотношении 60:40), подобно подобно позволяет увеличить широта до 1720 литров, обаче ровной спецгрузовой площадки не получается.

Технические характеристики. Для Hyundai i40 Wagon предлагается чуть в одиночестве бензинный мотор – 2.0-литровая атмосферная «четверка», производящая 149,6 лошадиных сил (именно такая искрометность указана про автомашина – подобно подобно же, хорошая выполнимость сэкономить на налогах) и 200 Нм пиковой тяги. Работать он виртуально чуть с 6-диапазонным «автоматом». Такой тендем позволяет универсалу покорять 100 км/ч после 11 секунд, чертовски ускоряясь до 200 км/ч. В паспорте указано, подобно подобно автомобиль ловок уложиться в 7.8 литра рядом движении в смешанном режиме.

Конструктивных отличий строения подвески, рулевого механизма и пневмотормозной системы от трехобъемной модели универсал не имеет. Корейский «Вагон» после обновления обзаведется регулируемыми амортизаторами в задней подвеске, которые смогут менять свои характеристики в зависимости от предпочтения водителя.

Комплектации и цены. В России приобрести универсал Hyundai i40 разрешено в три комплектациях. За базовую версию Comfort просят 989 900 рублей, обаче щеголяет она кондиционером, семью подушками безопасности, полным электропакетом, кожаным мульти-рулем, подогревом передних сидений, 16-дюймовыми колесами, штатной аудиосистемой и многим другим.
Исполнение Lifestyle обойдется в 1 129 900 рублей. Ко всему вышеперечисленному оно дополнено климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска мотора, круиз-контролем, би-ксеноновой оптикой головного света, подрулевыми лепестками переключения скоростей, электрорегулировками передних кресел, больше продвинутой «музыкой» и колесами, пентаметр которых на дюйм больше.
Максимальная комплектация Advance достаточно 1 279 900 рублей. Её прерогативы – климатрон заднего вида, навигация, датчики парковки впереди и сзади, разогрев задних сидений и панорамная крыша.