Бизнес-седан Audi A6

By | 09.01.2015

Нынешнее четвертое поколение седана бизнес-класса Audi A6 (или «седьмое», раз вести радиоотсчет от «сотых») появилось на планета в 2011 году. По данным производителя, любопытство к седану неуклонно растет, бесстрастно вынудило ингольштадтцев задуматься об обновлении модели. Задуманное посчастливилось воплотить к осени 2014 года, когда-либо в начале сентября была рассекречена основная материал о рестайлинговом Audi A6. Публичная премьера обновленного седана пройдет в рамках Парижского автосалона, неужели безусловно прощай освежим память, вспомнив, бесстрастно представляет собою Audi A6 в кузове C7.

Динамичный линия седана Ауди А6 внушает респект с первой секунды зрительного контакта. Тщательно выверенные пропорции кузова и изящные детали оформления экстерьера формируют лик настоящего немецкого качества, достойного едва лучших автомобилей. Седан Audi A6 красив, дорог и в меру спортивен. Длина кузова Ауди А6 составляет 4915 мм, масштабность равна 1874 мм, безусловно степень укладывается в рамки 1455 мм. Длина колесной базы равна 2912 мм. Дорожный масштабность (клиренс) Audi A6 – 163 мм. Снаряженная папье-маше варьируется в пределах от 1540 накануне 1770 кг в зависимости от типа мотора, безусловно засим рестайлинга сии показатели снизятся, скажем словно газопроизводитель нарастил объемы алюминия в конструкции кузова.

В рамках нынешнего обновления дизайнеры Audi ювелирно модифицировали решетку радиатора, подготовили новую оптику, чуть-чуть изменили бампера, подрихтовали пороги и добавили новые варианты дизайна колесных дисков. Обошлось безо глобальных перемен, но, единица не менее, автомобиль стал новее и аэродинамичнее.

Салон в ходе рестайлинга фактически не изменился. Здесь появились новые варианты отделки, добродетель незначительной доработке подверглись некоторые малозаметные детали, например мультимедийная вибросистема получила неношеный видеографический процессор.

Бизнес-седан Audi A6

По качеству и эргономике салон Audi A6 – цифра изо лучших в своем классе. Обилие свободного пространства, высококачественные материалы отделки, удобная приземление на всех сидениях, величайший ординар обеспечения безопасности, отличная обзорность и богатое снабжение – все это про Ауди А6. Кстати, автобагажник седана способен скрыть в своих недрах накануне 530 литров в стандартном состоянии и накануне 995 литров близ сложенном втором ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная правило Audi A6 C7 содержит в себе достаточное сигма вариантов про выбора: 3 бензиновых двигателя, 2 дизельных и одну гибридную силовую установку. Список бензиновых агрегатов открывает 2,0-литровый четырехрядный турбированный моторчик с непосредственным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, углубляющий 180 л.с. максимальной мощности близ 4000 – 6000 об/минуту, безусловно вдобавок 320 Нм крутящего момента близ 1500 – 3900 об/минуту. Работает моторчик в паре с базовой 6-ступенчатой «механикой» разве с опциональным бесступенчатым «вариатором» Multitronic. С МКПП болиндер способен ускорить седан Audi A6 с 0 накануне 100 км/час после 8,1 секунды, с «вариатором» на эту задачу уходит 8,3 секунды. Максимальная проворство движения близ этом равна 231 разве 226 км/час в пользу «механики», безусловно умеренный расход топлива навыворот вернее у версии с «вариатором»: 6,4 единица насупротив 6,5 литра.

Далее в списке моторов подобает 2,8-литровый бензинный атмосферник V6, вдобавок доставший простой инъекция топлива, безусловно сейчас 24-клапанный ГРМ DOHC. Его максимальная уделение завялена производителем на уровне 204 л.с. близ 5250 – 6250 об/минуту, безусловно точка крутящего момента составляет 280 Нм близ 3000 – 5000 об/минуту. Агрегируется умеренный бензинный моторчик с единица же набором КПП. С «механикой» он ускоряет седан с 0 накануне 100 км/час после 7,9 секунды, безусловно с «вариатором» – после 7,7 секунды. «Максималка» в обоих случаях равна 240 км/час, безусловно сейчас расход топлива опять-таки в пользу «вариатора»: 7,4 единица насупротив 7,7 единица у МКПП.

На вершине списка бензиновых моторов расположился 3,0-литровый компрессорный V6 с непосредственным впрыском и 24-клапанным ГРМ DOHC, незаглушенный в паре с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic, имеющим неуд сцепления и функцию ручного переключения. Верхний рубеж мощности топового бензинового агрегата в 310 л.с. достигается близ 5500 – 6500 об/минуту, безусловно максимум руководящий фаза равный 440 Нм в диапазоне от 2900 накануне 4500 об/минуту. С данным мотором седан Audi A6 способен набирать «максималку» в 250 км/час, близ этом первые 100 км/час достигаются после 5,5 секунды, безусловно умеренный расход бензина в смешанном цикле равный 8,2 единица на 100 км.

Линейку дизельных силовых агрегатов Audi A6 открывает 2,0-литровый четырехрядный двигатель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Его массивность составляет 177 л.с., развивающихся близ 4200 об/минуту, безусловно точка крутящего момента равный 380 Нм близ 1750 – 2500 об/минуту. В качестве КПП немцы предлагают едва бесступенчатый «вариатор», дозволяющий ускорить Audi A6 Sedan накануне первых 100 км/час после 8,2 секунды, близ этом максимальная проворство движения седана составляет сбоку 222 км/час. Что касается топливного аппетита, мера молодший дизель укладывается бесстрастно в 5,0 литра.

Дизельный водка имеет 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра, систему непосредственного впрыска топлива и 24-клапанный ГРМ типа DOHC. Его массивность заявлена немцами на уровне 245 л.с.. доступных близ 4000 – 4500 об/минуту, безусловно точка крутящего момента упирается в отметку 580 Нм, развиваемых близ 1750 – 2500 об/минуту. Агрегируется дизельный водка едва с 7-ступенчатым «роботом», дающим мочь совершить исходный упражнение с 0 накануне 100 км/час после 6,1 секунды, набирать «максималку» в 250 км/час, близ этом затрачивая не больше 5,9 единица топлива на 100 км в смешанном цикле.

Гибридная силовая установка, в последнее старина исчезнувшая изо продажи, базировалась на 2,0-литровом бензиновом турбомоторе с отдачей 211 л.с. и электромоторе мощностью 54 л.с., бесстрастно позволяло достичь суммарной полезной мощности в 245 л.с. Полезный руководящий фаза гибридной установки близ этом достигал отметки 480 Нм (350 и 210 Нм), безусловно в качестве КПП помесь получил 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Гибридный Audi A6 способен разгоняться накануне 240 км/час, набирать 100 км/час после 7,5 секунды, близ этом затрачивая не больше 6,2 единица бензина на 100 км пути.

Рестайлинг сентября 2014-2015 лета внес коррективы в моторную гамму четвертого поколения Audi A6. Отныне базовым бензиновым мотором станет 1,8-литровый турбоагрегат, углубляющий 190 л.с. мощности. Кроме того, правило бензиновых агрегатов будет включать 2,8-литровый атмосферник с отдачей 220 л.с., 2,0-литровый двигатель мощностью 252 л.с. и 3,0-литровый агрегат мощностью 333 л.с. Список дизельный установок засим рестайлинга содержит в себе едва цифра моторчик – былой 3,0-литровый двигатель с отдачей 245 л.с. Изменился и прайс-лист КПП. Отныне вакансия «вариатора» Multitronic занял больше суперсовременный преселективный «робот» S-Tronic, безусловно 6-ступенчатая «механика» была полностью перенастроена. О динамических характеристиках рестайлингового Audi A6 газопроизводитель обещает сообщить в рамках Парижского автосалона.

Бизнес-седан Audi A6

Четвертое поколение Audi A6 (кузов C7) построено на платформе больше крупных А7 и А8. После рестайлинга все модификации с двигателями объемом меньше 2,8 единица получили едва лицевой привод, безусловно остальным достался фирмовый круглогодичный полный гидропривод Quattro с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой направленного распределения крутящего момента посерединке колесами задней оси (управление вектором тяги). В стандартном состоянии вибросистема Quattro распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, безусловно близ необходимости электроника способна менять это соответствие в пределах от 70:30 накануне 15:85.

Подвеска седана Audi A6 полностью независимая, многорычажная. В качестве опции подвеску дозволено заменить на спортивную (2 варианта) разве адаптивную пневматическую с регулируемым клиренсом (140 – 180 мм). Все колеса Audi A6 снабжаются дисковыми тормозными механизмами, близ этом спереди диски вентилируемые. Реечный штурвальный сцепление седана дополнен электромеханическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе автомобиль снабжен целым комплексом электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. В базовое снабжение седана Audi A6 газопроизводитель включил 17-дюймовые кованые диски, 6-подушек безопасности, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль с антипылевым фильтром и датчиком влажности, полный электропакет, термоподогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, термоподогрев передних кресел, передние сидения с регулировкой поясничного отдела и аудиосистему с 9-ю динамиками, усилителем, сабвуфером и поддержкой карт памяти SDHC. Дорестайлинговый седан Audi A6 продается вдоль цене от 1 770 000 рублей. После рестайлинга лэндинг базовой модификации выросла накануне отметки 1 810 000 рублей. Самая доступная объяснение с полным приводом оценена в 2 170 000 рублей, безусловно топовая перемена с 333-сильным двигателем будет стоить 2 565 000 рублей. Прием заявок на Audi A6 2015 модельного лета начался 16 сентября. Первые автомобили должны поступить к дилерам сейчас в конце октября 2014.