Седан Geely MK

By | 09.01.2015

Китайская автомобильная предприятие Geely International Corporation официальный экспортер автомобилей Geeley. Мы уже знакомили Вас с одним седаном этой марки – Geely Vision, немедля расскажем и о Geely MK.

Geely MK это эдак же седан класса “С” с 4-х цилиндровым и 16-ти клапанным двигателем. Объем его двигателя 1.5 литра, его внушительность 94 л.с. Максимальная скорость, которую ловок развить Джили МК – 165 км/ч.

По неофициальным данным гидроцилиндр для данного седана производится вдоль технологии компании “Тойота”. По заявлению же самого производителя, переданный автомобиль был спроектирован и разработан ими индивидуально для покупателей любого уровня достатка с учетом всех их основных требований и пожеланий.

Внешний образец автомобиля Geely MK имеет свои уникальные черты, яко практично отличает его от многих автомобилей производства КНР, после которыми нередко замечаются попытки копировать характерные детали дизайна популярных маркий конкурентов (за примером в отдалении ходить не недурно – достаточно посмотреть на припутанный уже Geely Vision).

Изначально автомобиль Geely MK выпускался в следующих комплектациях – Base, Comfort и Elegance. В интерьере все три комплектации предполагали присутствие воздушного фильтра в салоне, системы кондиционирования, позволяющей распределять воздушные потоки к пассажирам заднего сидения, подсветку салона с функцией “интеллекта”, передние сидения обогреваются, серворуль отделан кожей, внутренние дверные ручки изготавливаются из хрома, лючок бензобака, но опять же багажник открываются из салона. Комплектация Base не предполагала регулировку наклона кормчий колонки. Только в Elegance обивка салона была выполнена в коже, у остальных двух – тканевая. Задние сиденья складываются 3:2, обеспечивая тем самым ход к багажнику из салона, это позволяет транспортировать грузы длиной пред 2 метров. В центре приборной панели располагаются информационные указатели.
Экстерьер Elegance имеет колесные литые диски R15. Все три комплектации имели дверные ручки, выполненные в хроме, боковые зеркала заднего обзора, но опять же оба бампера, ветровой и задний, окрашены в расцветка кузова.

У Джили МК Base отсутствовала антиблокировочная макросистема тормозов ABS&EBD, позволяющая сохранять надежность и облегчать политуправление автомобилем в сложных условиях торможения. Не было электрических стеклоподъемников 4-х окон, пассажирской подушки безопасности спереди, но опять же люка с электроприводом, имеющего двум уровня открытия, и системой закрывания в автоматическом режиме рядом постановке автомашины на охрану.

Во всех комплектациях имелись: водительская гидроподушка безопасности, регулирующиеся вдоль высоте передние и задние (для троих) ремни безопасности, снижающие небезопасность травмирования водителя и пассажиров рядом аварии. Ремни снабжены индикатором «напоминания» необходимости пассажирам и водителю пристегнуться. Рулевая приспособление Geely MK травмобезопасна.

Так же имеются улучшающие видимость противотуманные фары, указатели поворота светодиодные на боковых зеркалах заднего вида. Кузов имеет антикоррозийное покрытие. Центральный замок, уснащенный системой дистанционного управления, стеклоочистители имеют регулировку скорости, сигнализация.

Всё это мы перечисляем для того, кто, возможно, столкнётся с необходимостью приобретения Джили МК “первых лет”. Тогда полезность выбора комплектации Comfort пред Base была очевидна, рядом том, яко несхожесть в серия десятков тысяч рублей компенсировалась повышением безопасности в сочетании с комфортом, но альтернат Elegance предлагал лишь подтягивание “внешнего вида” (как то, к примеру, отделку салона кожей, но не тканью). Но потому что автомобиль Geely MK позиционируется словно бюджетный, эдак особого смысла в этих улучшениях не видно.

Позднее седан Geely MK стал предлагаться лишь в двух комплектациях – Base и Comfort, которые по-сути, идентичны. Если говорить кратковременно – вдоль полноте оснащения они уже соответствуют раньше имеющейся комплектации Elegance, после исключением “кожаного салона”. А единственное признание Base от Comfort – дополнительная холл гидроподушка безопасности пассажира в последней (ну и незначительная несхожесть в цене).

Кстати, фотосалон автомобиля Geely MK и его приборная панелька выполнены чрезвычайно эргономично, на грани простоты, однако достаточно функционально. Водительское дуван и размещение руля, словно и приземленно то-то и есть всех китайских машинах, не рассчитано на человека ростом превыше 180-190 сантиметров, тот или иной вряд единица полно себя достаточно удобно чувствовать.

Седан Geely MK

При проведении тест-драйва Geely MK обнаружился шибко значительный в салоне рокот мотора, разгонная макродинамика у данного седана – средняя. Зато подвеска автомобиля Джили МК обеспечивает хорошую плавность и спокойность хода.

Основные технические характеристики Geely MK:

  • Двигатель – 1498 см3, бензиновый (АИ-95), 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный
  • Максимальная мощность, л.с./кВт рядом об/мин – 94 / 69 / 6000
  • Максимальный накручивающий момент, Н*м рядом об/мин – 128 / 3400
  • Максимальная прыть (официально) – 165 км/ч
  • Разгон с 0 пред 100 км/ч – 10.5 с
  • Расход топлива (город / теплотрасса / смешанный), л – 7.8 / 6.3 / 6.8
  • Тип коробки передач – механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип привода – передний
  • Размеры (длина х ширина х высота), мм – 4342 х 1692 х 1435
  • Клиренс – 150 мм
  • Размер колес – 185/60/R15
  • Ширина колеи (передней / задней), мм – 1450 / 1431
  • Колесная база, мм – 2502
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем бензобака – 45 л
  • Масса (полная / снаряженная), кг – 1460 / 1040
  • Подвеска (передняя / задняя) – независимая, пружинная / полунезависимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые / барабанные

Изначально седан Джили МК выпускался в следующих вариантах цветов: «Серебряный блеск», «Черный жемчуг», «Красное пламя», «Серая сталь», «Белая ночь», «Синяя полночь», «Желтый лимон» и «Зеленое яблоко»… после переданный табель сократился пред первых 6-ти позиций.

Цены на Geely MK в 2014 году следующего порядка: Base от ~347 000 руб., но Comfort от ~ 357 000 руб.

Далее видео краш-теста Джили МК и заключительная секция обзора.