Небольшой и недорогой Geely Otaka

By | 09.01.2015

Geely CK-1 увидел земля в 2005 году, так по приезду в Россию сменил имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 лета в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka про российских автолюбителей.

Мощности завода «Автомобили и моторы Урала» обеспечивают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром развивается с огромной скоростью, занимающихся производством автомобилей компаний – немножко сотен. Но чуждо не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая бандероль Geely – одно из ярких представительниц Поднебесной в России.

Экстерьер.

О китайском плагиате не говорит не более чем немой. Но с альтернативный стороны, разве не можешь сделать непосредственно — повторяй за другими. Дизайн Джили Отака — некто сосуществование ярких кузовных элементов мировых автогигантов умноженный на простоту.
Вообще весь Geely Отака производит чувство комка противоречий. Повсюду неподалеку с удачными элементами и решениями присутствует аляповатость, а порой и явные недоработки. Передняя клок с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой подобно «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, недалекий буфер с противотуманками. Боковины кузова гладкие, безо эмоций — глазу задержаться не на чем.
Задняя клок Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, безо всяких ассоциаций, нескромно не нравиться.

Небольшой и недорогой  Geely Otaka

В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль херово сделать привлекательным. Задняя светотехника, отдушник багажника, буфер – все на своих местах. Интересная мелочь, электрозамок крышки багажника расположен дыбом и открыть его кончай проблематично. Кузов у китайских дизайнеров получился ладненький, скромненький, несомненно и для чего выделяться. Geely Otaka располагает следующими габаритами: пикет — 4152 мм, масштаб — 1680 мм, высота- 1440 мм, зообаза — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).

Интерьер.

Небольшой и недорогой  Geely Otaka

Внутренняя составляющая Geely Otaka наперво любо-дорого удивляет удачной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, приборами в отдельных колодцах, наличием электропривода стекол и зеркал, подбором цветной гаммы салона.
Позитив улетучивается подле контакте с поверхностями, нужно сесть на водительское вакансия и начинаешь понимать — нечто не то. Сиденье не удобное (не хватит поясничной и косой поддержки), рулевая приспособление регулируется, так толку незаметно – подогнать кормило по-под себе не получается, рукоятка КПП с нечетким включением и великоватыми ходами, на первом ряду тесно.
Материалы отделки и особенность сборки оставляют желать лучшего. Во втором ряду Geely Атака объединение про двоих, так и тут пространство в дефиците, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.

Производитель анонсирует количество багажного отсека на уровне 480 литров, поне это явное преувеличение. Задний несколько складывается, поне ровной площадки не получается, так количество багажника существенно увеличивается.

Авто из Китая славятся богатым базовым оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, юстирование руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, существеннейший замок, сигнализирование — заманчиво.

Технические характеристики и тест-драйв Geely Otaka.

Джили Отака доступна в России не более чем с одно бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае уже 1,3 на 86 л.с.). Передняя балаболка — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная (большая эпизодичность в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа. Максимальная виброскорость достигает 170 км/ч, спурт накануне «сотни» занимает 11,5 секунд, подле среднем расходе топлива 7 литров.

По прямодушный Geely Otaka едет приемлемо, а в скором времени с виражами и поворотами справляется ощутимо хуже. Руль пустой, реакции невнятные, скоростное рулежка напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не хочет въезжать и подле этом не держит траекторию поворота. Подвеска мягкая и подле этом не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Хотя балаболка задняя многорычажка, так в поведении Geely Otaka этого не ощущается. Еще поплоше ведет себе тормозная лю – акселератор малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза. Тормозной сухопутье со 100 км/ч составляет более 50 метров.

На российском рынке Geely Otaka предлагается в тремя комплектациях. Цена Джили Атака MT-1 ~ 292 тыс. рублей (базовая), стоимость Geely Otaka  МТ-2 ~ 313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), неужели а Джили Отака МТ-3 годится купить по цене ~ 324 тыс. рублей (плюс к всему водительская и пассажирская подушки безопасности).