Geely Vision – “реплика Corolla”

By | 09.01.2015

Если Вы ни подобно не подберете себе “подержанный D-класс” сиречь гольф-класс про Вас стал тесноват – Вам непременно должно обратить чуткость на Geely Vision (так, вдоль крайней мере, считает самосильно китайский производитель). А подлинно такое Geely – объяснять чаятельно не надо… Сама же товарищество Geely спесиво называет себя “зеркалом Toyota”.

Предлогом про столько высокой самооценки Geely служит то, подлинно компания, на создании своих авто, руководствуется теми же принципами подлинно и Toyota: надежность, высокоэкономичность и безопасность. Конечно “руководствоваться” и “реализовывать на деле” – вещи разные и мы бы лучше назвали Geely не “зеркалом”, несомненно “репликой” Toyota. Да и Toyota, кстати, не на восторге от таких “поклонников” – инда пытались судиться с Geely после “похожий логотип”. Суд выиграли Geely (ну знак взаправду не похож – неестественный предлог). А то-то и есть стоило бы Toyota посудиться с Geely на цель нового седана Vision, кой полоз отчаянно похож на Toyota Corolla.

В спецпрофиль Geely Vision отчаянно напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Хотя сии элементы не остались безо доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное полностью сравнимо с Короллой. Автомобиль Geely Vision победительно смотрит вперед просторно раскрытыми “глазами” фар, соль играет хромом радиаторной решетки, несомненно воздух разрезает представительный бампер с “клыками” противотуманок. Задняя адмчасть выглядит не эдак “позитивно и оптимистично” подобно “передок” – она получилась через меру высокой, “тяжелой” и “пустой”. Не понятная вещь накой было эдак разносить фонари, обнажая столько металла… слабый нюанс элегантности корме придает чуть удачная хромированная полоска на крышке багажника.

А то-то и есть изнутри Geely Vision избавь ни каких намеков на грубоватость сиречь дисбаланс: целла седана выдержан на строгом деловом стиле (перенятым от той же Тойоты). Материалы отделки, без всякого сомнения же, не люкс, но все чисто готово и шибко эргономично.
А то-то и есть просторным (несмотря на “класс-D”) автомобиль Vision назвать не получится, инда не смотря на то, что  на сравнении с Corolla, Geely Vision длинее на 217 мм (а обладает, около этом, идентичной с Королла колесной базой – 2602 мм). В Geely Vision получилось так, подлинно спереди обильно просторно, несомненно на заднем пуф отчаянно далеко ступень этого.

Динамика у Джили Вижн не блещет – кузов испытывает ощутимую “нехватку лошадей”. Особенно это достопримечательно на низких оборотах — про разгона этой машине приходится достопримечательно напрягаться. И чуть всего-навсего “на верхах” 1,8 литровый пьезодвигатель (мощностью 133 л.с.), комплексный с 5-ти ступенчатой МКП, становится бодрее.

Есть у Geely Vision и позитивные черты. Например, хорошие впечатления оставляет его нерушимость и управляемость. Тестовая возка показала, подлинно китайский кузов Geely Vision может лестно держать траекторию и соответственно реагировать на действия рулем (странно – поймал себя на мысли, подлинно пишу о этом подобно о чем-то выдающемся, несомненно не о “само внешне разумеется” :-) ). К тормозам Geely Vision тоже тягостно придраться: замедляется кузов соответственно прилагаемым усилиям (без рысканий и уводов на стороны).
Крены у Geely Vision – слабое место: на крутых поворотах автомобиль взаправду заваливается набок.

Но подобно водится на разговоре о китайской продукции (в книжка числе и о автомобилях) – ему можно простить отчаянно несчитано всего-навсего после его цену.
А значение Geely Vision эдак и манит – предполагается, подлинно ценность нового Geely Vision на России полноте подле 380 тысяч рублей – заманчиво. Тем более, подлинно около разэтакий скромной цене, автомобиль Джили Вижен имеет на базовом оснащении: ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер, достоинство неплохое букет сборки. Минусы – единственная “базовая” комплектация,  тихий пневмомотор и живущее уже “хроническое недоверчивость к китайскому продукту на целом”.