Роскошный Range Rover LWB

By | 09.01.2015

В России стартовали продажи удлиненной версии премиального внедорожника Range Rover. Новинка от Land Rover получила приставку LWB к названию, иные варианты организации пространства во втором ряду кресел, но вдобавок больше типографский ценник. Новый Рендж Ровер «Лонг» – это отборный автомобиль про тех, кто не желает пересаживаться аж на роскошные седаны, предпочитая смотреть на планета сквозь окнище внедорожника.

Внешне Land Rover Range Rover LWB прагматично неотличим от стандартного внедорожника. Новинку выдает всего специальная тембр боковых зеркал, почесть дюжинный шилдик «L» на декоративных накладках передних дверей и увеличенная метраж кузова. В сравнении с обычным Range Rover L405 разновидность LWB прибавила 201 мм на длину и достигла отметки 5200 мм, приблизившись к седанам бизнес-класса. На те же самые 201 мм выросла и колесная конбаза внедорожника – 3123 мм.

Более заметные изменения произошли на салоне, метче на задней его части. За рекамбио роста колесной базы разработчикам посчастливилось увеличить свободное пространство на ногах задних пассажиров, добавив еще 184 мм простора. Кроме того, банальный «диван» позволительно заменить на двойка сидения Executive Class, которые получили 18 вариантов электрорегулировки, но вдобавок спинку, откидывающуюся на 17 градусов, вместо 9 градусов у стандартного Рендж Ровера.

Роскошный Range Rover LWB

Также добавим, яко законный попятный седок получил на свое эдикт специализированный пульт, с помощью которого позволительно регулировать статус переднего правого сидения, тем самым увеличивая свободное пространство на ногах и коленях.

Технические характеристики. Линейка моторов удлиненного внедорожника Range Rover L’WB аналогична моторам стандартной версии.
В качестве базового используется 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель, способный развивать прежде 248 л.с. мощности рядком 4000 об/минуту и порядка 600 Нм крутящего момента сейчас рядком 2000 об/минуту.
Роль среднего двигателя играет еще водан турбодизельный агрегат. В его распоряжении 8 цилиндров с общим рабочим объемом 4,4 литра, яко позволяет развивать прежде 339 л.с. мощности рядком 3500 об/минуту, но вдобавок 700 Нм крутящего момента сейчас рядком 1750 об/минутум.
Топовым мотором про Рендж Ровера «Лонг» назначен бензинный «монстр» с восемью цилиндрами, рабочим объемом 5,0 литра и отдачей на 510 л.с. рядком 6500 об/минуту. Флагманский авиамотор способен производить прежде 625 Нм крутящего момента на диапазоне от 2500 прежде 5500 об/минуту.
Все посредственно двигателя агрегируются точию с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Созданный на базе стандартного Рендж Ровера вытянутый Range Rover LWB унаследовал и систему шасси. Несущий родстер внедорожника, созданный главным образом из алюминия и намешавший всего 80 кг веса (2240 кг на базе), поддерживается независимой подвеской, основанной на пневмоэлементах с электронным адаптивным управлением, позволяющим регулировать неумолимость на зависимости от качества дорожного покрытия. Кроме того, новация оснащена системой постоянного полного привода с двухскоростной раздаткой, понижающей передачей и целым комплексом электронных помощников.

Комплектации и цены. В России Range Rover «Long» предлагается на четырех вариантах оснащения: «Vogue», «Vogue SE», «Autobiography» и «Autobiography Black».
Перечень входящего на базовую комплектацию оборудования аналогичен стандартному Range Rover, после исключением добавившегося панорамного люка и шторок с сервоприводами про задних боковых окон.
При этом стартовая фикс на вытянутый внедорожник Рендж Ровер «Лонг» составляет 4 921 000 рублей. Премиальный автомобиль на топовом оснащении обойдется партминимум на 8 295 000 рублей.