Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

By | 09.01.2015

«Заряженный» трехдверный хэтчбек Audi S3 нового поколения спраздновал мировую премьеру на рамках Парижской автовыставки 2012 года. Как и «гражданские» собраться, проплазма построена на модульно платформе MQB.
По сравнению с обычной «тройкой», Ауди S3 длиннее на 17 мм и далее на 20 мм – 4254 и 1401 мм соотвественно. Ширина аналогична – 1777 мм безо учета зеркал, все же вот то-то и оно колесная винбаза уменьшена на 5 мм. Дорожный ширина (клиренс) составляет прощевай 120 мм.

В целом, образ «эс-три» выполнена на фирменном стиле немецкой компании, все же по причине некоторым элементам автомобиль воспринимается внушительно агрессивнее и больше собранным, нежели «гражданская» разновидность Audi A3.
Передняя хозчасть «заряженного» хэтчбека бросается на глаза мощным передним бампером с интегрированными воздухозаборниками на стиле S и радиаторной решеткой Singleframe с горизонтальными хромированными ребрами и окантовкой изо хрома. Наружные зеркала имеют алюминиевую отделку, точно добавляет S3 определенную индивидуальность.

Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

Силуэт «прокаченного» автомобиля после расчет заниженной подвески и больших 18-дюймовых колесных дисков с S-дизайном выглядит больше ходко и приземисто, чем на случае с обычной Audi A3. Мускулистость хэтчбека подчеркивает расположение кормы с эффектным спойлером на кромке крыши, диффузором на рельефном заднем бампере и двумя парами труб системы выпуска отработанных газов.

Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

В полость гостиная Audi S3 повторяет совершение интерьера «гражданской» модели. Но имеются отличительные особенности, присущие замечательно автомобилям линейки S. Во-первых, это срезанное на нижней части рулевое колесо, придающее чувство спортивности. Во-вторых, сиденья с зрелый микробоковой поддержкой и интегрированными подголовниками. В-третьих, приборная электропанель с индикатором давления наддува имеет переворошенный дизайн, все же самый циферблаты серого цвета контрастируют с белыми стрелочными указателями. Ну и конечно, о спортивной сущности трехдверного хэтчбека говорит изображение «S3», расположенная на рулевом колесе, панели приборов и сиденьях.

Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

В плане размещения водителя и пассажиров «заряженный» хэчтбек не отличается ото своего менее мощного собрата, безусловно и расположение и кубатура багажного отделения аналогичны.

Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

Технические характеристики. Под капотом Audi S3 расположена 2.0-литровая бензиновая «четверка» с турбокомпрессором и системой аккумуляторного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 300 лошадиных сил близ 5500-6200 об/мин, все же всемерный мудрящий старт 380 Нм доступен на диапазоне оборотов ото 1800 задолго 5500. Мотор может комплектоваться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и роботизированной S tronic с двумя сцеплениями, которые передают тягу на четыре наркотик с помощью полноприводной трансмиссии quattro с многодисковой муфтой.

Благодаря таким характеристикам, ультракомпактный премиум-хэтчбек «выстреливает» задолго первой сотни после 4.8-5.2 секунды, все же верхняя планка скорости установлена на отметке 250 км/ч. При этом своего владельца трехдверный S3 не разорит – на комбинированном режиме движения наклад топлива составляет 6.9-7 литров на 100 км пробега.

В основе Audi S3 – станция MQB со стойками McPherson фас и многорычажной конструкцией сзади, все же настройки подвески важно отличаются ото таковых на «гражданских» A3. На всех колесах применены мощные дисковые тормозные механизмы с вентиляцией.

Комплектации и цены. В 2014 году трехдверный хэтчбек Ауди S3 предлагается на российском рынке вдоль цене ото 2 044 000 рублей после версию с «механикой», доплата после «робот» составляет 71 000 рублей. По умолчанию «заряженная» проплазма оснащена климатической установкой, множеством подушек безопасности, би-ксеноновой оптикой головного светлана и светодиодными задними фонарями, полным электропакетом, качественной аудиосистемой и 18-дюймовыми колесами.