Jeep Cherokee – американо-итальянский SUV

By | 09.01.2015

Европейская версия нового поколения Jeep Cherokee была показана вновь в начале февраля, а всего надысь объединение Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, номинал новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, нежели предполагали эксперты, таким манером яко перспективы Джипа Чероки 2014-2015 лета в России всего лучшего туманны. Впрочем, и кроме цены новый джип имеет ступень грань минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у Jeep Cherokee также немало. В общем, давайте разбираться то-то и есть всем по порядку.

Концерн Chrysler Group LLC находится по-под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило родной привкус на новый Jeep Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джип Чероки не осталось и следа. Новинка обрела нелогичный фотодизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое пора FIAT «собаку съел». Пошло единица это на пользу Cherokee? Вряд ли, исключительно учитывая бог факт, что, благо впереди осталась правда бы узнаваемая панджара радиатора, то гакборт и ни крошки представляет собою «жалкую пародию на корейский автопром». Новый Jeep Cherokee KL – это уже не брутальный покоритель бездорожья, однако характеристичный градский паркетник с элегантными и легкими чертами кузова, некоторый жутковато поцарапать иль помять о внезапное помеха где-либо в лесу.

Теперь о габаритах. Jeep Cherokee 2014-2015 модельного лета вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова новинки составляет 4624 мм, протяженность колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина нового Джип Чероки не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 ступень 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная пропасть российской версии Jeep Cherokee (KL) в базовой комплектации не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный авиасалон с новым интерьером. Уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым открыто не хватит больше выраженной микробоковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто высококомфортными, исключительно благо учесть бог факт, яко они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Jeep Cherokee – американо-итальянский SUV

Весьма не мешает организована эргономия водительского места, яко крошечку сглаживает теленегатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся по-под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, однако то-то и есть грань сборки и подгонки деталей интерьера открыто хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще в одиночку весомый недостаток – объемы бардачка, в некоторый практически помещаются нешто яко перчатки.
Что касается багажника, то организован он по европейским лекалам с сетками и крючками для багажа, однако также исправно упакованной по-под пол запаской. Базовая уместительность багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee III-поколения полно предлагаться покупателям с трех вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.
В качестве базового мотора полно использован бензиновый 4-цилиндровый рядовый атмосферический преобразователь из серии Tigershark MultiAir, работник брутто-объем которого составляет 2,4 литра (2360 см3). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная внушительность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, серводвигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП для Джипа Чероки 2014 модельного лета американцы предложат 9-ступенчатый гидравлический «автомат» ZF 9HP, однако это, заметим, уникальное рекомендация в данном классе кроссоверов. С младшим мотором по-под капотом новый Cherokee способен набрать первую сотню на спидометре за 10,5 секунды, однако также «съесть» рядом 8,3 литра бензина в смешанном цикле.

Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет разный атмосферник, причисляющийся к линейке Pentastar. В его распоряжении цифра цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см3). Флагманский гидромотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, однако его максимальная уделение составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается бог же именно вариация 9-ступенчатого «автомата», с которым джип сможет ускоряться с 0 ступень 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать приблизительно 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.

Дизель (который, как предполагается, позднее полно доступен в России)  для Jeep Cherokee 3-го поколения имеет итальянские корни. 2,0-литровый гидромотор из линейки Multijet II получил цифра цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и компрессор с изменяемой геометрией. Максимальная внушительность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, однако победа крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все единица же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному Чероки ускориться с 0 ступень 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный агрегат ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Jeep Cherokee – американо-итальянский SUV

Новый Jeep Cherokee построен на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. В базе новшество представляет собою бесподобный среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской С стойками МакФерсона впереди и многорычажной системой подвески сзади, однако также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены всего лишь передним колесам). В больше дорогих версиях покупателю предложат на перевыборы плохо варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние наркотик механически при пробуксовке передних, иль Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты. В топовом исполнении Джип Чероки 3 получит полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая вспомогательно к оборудованию Active Drive II получает блокировку заднего дифференциала, однако также добавляет крошечку сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств новинки, то в ходе тестов Cherokee 2014 модельного лета продемонстрировал отличную подконтрольность на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и безболезненно преодолел 35-градусный подъем. Правда достаточно отметить, яко все это актуально для Чероки в топовом оснащении с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный Jeep Cherokee III – характеристичный градский кроссовер, на котором с асфальта съезжать не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Джип Чероки (KL) 2014 лета предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В регистр базового оборудования создатель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, мануфактурный салон, механический микротон руля, климатизер и полный электропакет.
Цена Jeep Cherokee в 2014 году начинается с отметки 1 420 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется партминимум в 1 530 000 рублей. Стоимость нового Джипа Чероки в максимальной комплектации «Limited» составит 1 990 000 рублей.
Старт продаж намечен на 23 мая 2014 года.