Компактный хэтчбек FAW V2

By | 09.01.2015

С китайским компактным пятидверным хэтчбеком FAW V2 российские автолюбители смогли познакомиться на ММАС 2012 года, но, разумеется, чуть всего те, кому подвезло побывать на автовыставке. Автолюбителям же, которым не подвезло посетить Московский автосалон в августе-сентябре 2012 года, точно и всем остальным читателям, предлагаем экспресс-обзор новинки автомобильного рынка ото FAW, начало продаж которой состоится сделано в текущем году.

Компактный хэтчбек FAW V2 со своими внешними габаритными размерами: апофема — 3760 мм, масштаб — 1680 мм, вышина — 1530 мм, колесная автобаза — 2450 мм и дорожным просветом в 143 мм, пожалуй, является переростком европейского A -класса и расположится на границе с более старшим классом-B.
Китайские дизайнеры около разработке внешнего облика V2 без тени сомнения срисовали переднюю мехчасть с японского хэтчбека Suzuki Swift образца 2005 года. Затем добавили крохотку ярких штрихов в виде выштамповок на бампере и капоте, боковинах кузова. И то-то и есть передо нами следующий «шедевр» автодизайна. Не будем судить строго, делают словно могут, единица более, ась лидеры мирового автопрома и без нас качественно знают о плагиате, но… миллионные продажи новых брендовых автомобилей в Китае сию секунду и выполнимость увеличивать их в будущем заставляют закрывать на эти «шалости» глаза.

Компактный хэтчбек FAW V2

Давайте посмотрим на китайский автомобиль взором потенциального покупателя, без оглядки на Swift. Передняя мехчасть компактного хэтчбека с «носом», образующимся характерными ребрами покатого капота, которые переходят в выштамповки крупного бампера с дополнительным воздухозаборником и противотуманками. Фары головного света с острыми гранями расположились на уступах округлостей колесных арок, стильно переходящих в боковые поверхности кузова. Профиль авто с выштамповками колесных ниш зрительно расширяющих компакт, модным ребром на уровне дверных ручек, высокой подоконной линией, ровной крышей и крупными словно ради автомобиля такого размера дверными проемами.

Компактный хэтчбек FAW V2

Задняя мехчасть пятидверного хэтчбека ФАВ В2 решена в традиционном ключе стержневой массы компактных двухобъёмников: проем багажника, безыскусный буфер с противотуманными фонарями, габаритная светотехника, право со светодиодными лампами, хоть интерцептор по-над стеклом задней двери присутствует. Простенько, но со вкусом получилось оформить упаковку кузова. По заверению производителя авто рассчитано на перевозку пятерых пассажиров и 320 литров груза. Автомобиль комплектуется шинами 175/65R14 на железных сиречь легкосплавных дисках.

Компактный хэтчбек FAW V2

Салон ФАВ V2 встречает бюджетными материалами отделки: звонкие пластики двуцветный комбинации, декоративные вставки под металл. Присядем на водительское подсека — кресло с жесткой набивкой ради худощавых владельцев (валики коллатеральный поддержки стесняют движения), рулевое колесо на трех спицы со скользким ободом, приборы в трех колодцах (стекла бликуют, ухудшая информативность). На центральной рента разместились простенькая стереомагнитола и термоблок управления кондиционером. Давайте посмотрим, словно тамо устроились пассажиры то-то и есть втором ряду компактного автомобиля. Как и позволяется было предположить, другой несколько рассчитан на двоих, о нежели велеречиво говорят два подголовника и нехватка места. Колени контактируют со спинками передних сидений, по ширине на пару форменный раз, третьего пассажира сажать некуда. Сиденья заднего ряда позволяется сложить, важно увеличив около этом количество багажника. Китайский производитель акцентирует бережность на отличной звукоизоляции салона и усиленном кузове изо высокопрочной стали.
Российским покупателям китайский хэтчбек ФАВ В2 достаточно предложен в двух комплектациях – Comfortable и Deluxe. В начальной версии присутствуют передние и задние противотуманки, светодиодные габаритные фонари, кондиционер, первостепенный алькасар с ДУ, мегафон руля, четыре электростеклоподъемника, электропривод зеркал с повторителями поворотов, стереомагнитола (радио, MP3, два динамика), ABS с EBD. В более насыщенной комплектации FAW V2 добавятся фронтальные подушки безопасности ради водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, легкосплавные диски, джаз-музыка CD MP3 c USB входом.

О технических характеристиках FAW V2. Автомобиль оснащается всего один бензиновым двигателем (модель CA4GA1) 1,3-литровый 16 дроссельный (91 л.с.) с 5 МКПП. Мотор обеспечит хэтчбеку ФАВ В2 массой в снаряженном состоянии 980 кг максимальную проворство 166 км/ч. По данным производителя газопотребление топлива в смешанном режиме (трасса — город) составляет 4,67 литра на 100 км пути. Компакт располагает продвинутой, словно ради маленького автомобиля, многорычажной задней подвеской, фас традиционные стойки МакФерсон. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Цена нового ради российских автолюбителей компактного «китайца» FAW V2 сделано озвучена и поперед конца 2012 лета автомобили появятся в автосалонах. Но лэндинг ФАВ В2… пластически сказать, удивляет. В России за пальто хэтчбек FAW V2 Comfortable торговец выставил цену в 399000 рублей, за V2 Deluxe предлагается заплатить 415000 рублей. Уж досадно дорогонько ради дебюта модели малоизвестного на мировом рынке производителя. Для сравнения, лэндинг Skoda Fabia в базовой комплектации — 409000 рублей, Chevrolet Spark нужно ото 389000 рублей, позволяется вспомнить паки продукцию АвтоВАЗа — Lada Granta Люкс с «автоматом» нужно 408200 рублей.
Смогут ли сложение массовыми продажи паки скверно известного у нас китайского автомобиля, положим хоть В-класса, за такие без утайки немаленькие деньги?