Седан FAW Besturn B50

By | 09.01.2015

Китайская автомобильная братия FAW известна в России по причине своим грузовым автомобилям. FAW Besturn B50 — текущий постпред изо «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с больше чем полувековой историей, в последние возраст планомерно выводит на русский еврорынок линейку своих легковых автомобилей.

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы изо Italdesign Giugiaro, однако премьера их работы в кузове кузов состоялась еще в апреле 2008 возраст в рамках Пекинского автосалона. Посмотрим на FAW Besturn B50 С всех сторон.

Передняя обрубок автомашина с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и простым, однако массивным бампером. Передний обтекатель размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки противотуманок на вставках изо некрашеного пластика. Профиль «китайца» – С взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее гурт проходит посредством линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю обрубок дверей. В остальном FAW Besturn B50 – справедливый и невзволнованный лицо кузова седан, обладающий длиннущий округленный капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя обрубок — сама простота: прямая гроб багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глазенки задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека. Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали милейший пикап про ФАВ Besturn B50, это разумеется не шедевр, однако смотрится индивидуально и плагиатом не пахнет.
Внешние габаритные размеры седана ото FAW составляют: пикет — 4600 мм, ширина — 1785 мм, высотка — 1435 мм, колесная фундамент — 2675 мм.

Седан FAW Besturn B50

Интерьер FAW Besturn B50 встречает своих пятерых пассажиров большим и светлым салоном. Переднее общество — массивное, с плавными линиями, центральная консоль с классическим расположением блоков управления музыкой (в базе аудио вибросистема с CD MP3 и 6-тью динамиками) и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое колесо. Простенькая панелька приборов с экраном бортового компьютера имеет регулируемую красную подсветку. Водительское шезлонг с электроприводом и регулировкой в 8-ми направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское — с механической регулировкой. Об удобстве кресел сказать нечего, «живых» машин в России счастливо нет, однако судя вдоль фотокарточка — астрагал правильный, с развитый боковой поддержкой. Во втором ряду пассажирам предостаточно объединение про ногуй и прикрытие не давит на голову. Подушка с плоским профилем, среднему пассажиру предостаточно мешать сердцевинный тоннель.
Объем багажника 450 литров – не бог весть какой экспонент про автомашина европейского D-класса, в котором и собирается «играть» FAW С своим седаном, построенным на платформе первого поколения японской Mazda6 .

Какие комплектации про ФАВ Besturn B50 будут предложены в России, счастливо не известно. В Китае автомашина продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G. Различие меж ними в деталях, однако инда базовая Luxury традиционно вдоль китайским меркам хорошо упакована. Присутствует климат-контроль, кожанный салон, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники про всех дверей, сердцевинный замок, сигнализация, регулируемая вдоль высоте рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида, диско-музыка CD MP3, передние и боковые подушки безопасности про водителя и пассажира, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Технические характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сказано выше, донором платформы про Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Mazda6 первого поколения. Мотор, похоже, тоже ото Mazda — 1,6 единица (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой механикой сиречь 6-ти ступенчатым автоматом. Передняя балабол независимая на двойных поперечных рычагах С стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная тоже независимая С стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого управления. Платформа у «китайца» хорошая, электромотор подлинно слабоват про автомобиля массой 1300 кг.

Рассуждать о ходовых характеристиках FAW Besturn B50 с оглядкой на то точно едет Mazda6 ? Наверное смысла нет, однако мы помним, точно будто датель платформы отличается отличными ходовыми качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном.

Комплектации и цены. В России кузов FAW Besturn B50 предлагается в трёх комплектациях: Modern, Delux и Premium. Уже «в базе» настоящий автомобиль оснащен: парктроником (задним), системой ABS, передними подушками безопасности, электроприводом боковых зеркал и стеклоподъёмников, климат-контролем, аудио-системой с управлением на руле, легкосплавными 15″ колёсными дисками.
В максимальной комплектации Бестурн Б50 может похвастать: датчиками давления в шинах, кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, дополнительными подушками безопасности, люком на крыше, круиз-контролем, больше функциональной аудио-системой и др.
Цена базовой комплектации ФАВ Бестурн В50 на российском рынке в 2014 году – ото 549 тыс. рублей (за «механику») сиречь 629 тыс. рублей («автомат»). Стоимость седана Besturn B50 в максимальной комплектации ~ 669 тыс. рублей.