Компактный кроссовер Geely LC Cross

By | 09.01.2015

Китайский урбанистический суперкомпактный автомобиль Geely LC Cross (GX2 на некоторых рынках) в скором времени появится в автосалонах российских городов. Приставка Cross к основному названию авто призвана обеспечить внимание к новой модели С стороны автолюбителей любящих действующий отдых.
Давайте гурьбой попробуем понять, чем отличается Джили ЛС Кросс от своего соплатформенника — обычного хэтчбека Geely LC.

Сразу скажем, что автомобили отличаются не лишь только различным дизайном передней и задней части кузова, однако и внешними габаритными размерами. По сравнению с «гражданской» версией кроссоверо-подобный компакт вырос в длину на 217 мм (до 3815 мм), в ширину на 18 мм (1648 мм), в высоту на 65 мм (до 1530 мм), однако дорожный просвет увеличился и дорос пред 160 мм. При этом размеры колесной базы сохранились на уровне 2340 мм. Снаряженная тесто автомобиля составляет 1025 кг. Колеса стали также лишь только больше – 175/60 R14, и колесико устанавливается, ровно у «взрослого» внедорожника — на задней двери. Давайте обойдем автомобиль вокруг и посмотрим, что предложили китайские дизайнеры для индивидуализации модели Джили ЛС Кросс.

Компактный кроссовер Geely LC Cross

Передняя автовеломоточасть псевдокроссовера стала серьезной, избавившись от выражения «лица» медведя панда. Крупные фары головного светлана изменили конфигурацию и обзавелись темными стеклами, подина которыми просматриваются «стволы пушек» ближнего и дальнего света. Бампер с мощной лыжей подина металл, защищающей нижний воздуховод, и кроссоверными накладками изо черного пластика, противотуманки увеличились в размерах и сладкозвучно вписались в фасонистый роль обтекателя. Фальшрадиаторная рустер в форме компактной трапеции «оделась» в зернистую сетку. Geely LC Cross / GX2 впереди обалденно похож на соотечественника Chery IndiS .
При обзоре автомобиля в тавр выделяем для себя рейлинги установленные на крыше, молдинги на боковых поверхностях дверей, маленькую и неудобную бронедверь заднего ряда, покатую крышу увенчанную спойлером.

Компактный кроссовер Geely LC Cross

Корма Джили ЛС Кросс также, ровно и прихожая автовеломоточасть чрезвычайно отличается от рядового Geely LC. Мощные задние стойки кузова, порядочный буфер полностью изо черного пластика изящно дополнен трапециевидной вставкой изо металлизированного материала, компактные треугольники габаритных фонарей строгой формы, больше крупная и правильная пятая бронедверь с запаской. Вот лишь только бронедверь багажного отделения открывается вверх, увлекательно ровно растянуто опоры способны будут сохранять пивотабильность удерживать бронедверь багажника с запасным колесом в поднятом положении?! Вся прибавление длины кузова пошла на прибыль задней части автомобиля. Благодаря изменившимся пропорциям в сравнении с соплатформенником ЛС разновидность LC Cross выглядит не в пример гармоничнее, целостнее, привлекательнее и, что немаловажно для отечественных условий эксплуатации, обладает большим клиренсом и, примерно и слабой, однако защитой бамперов.

Компактный кроссовер Geely LC Cross

Салон тоже имеет маленько отличий. Устанавливается больше крупное рулевое колесико с четырьмя спицами, лотблок управления кондиционером и системой вентиляции с удобными ручками. Передние сиденья плоской формы не располагают к активной езде. Размещение пассажиров хреновато назвать комфортным, предпочтительно в втором ряду — объединение в дефиците в всех направлениях. Увеличившиеся размеры в длину и «переезд» запасного наркотик наружу никаким образом не отразились на объеме багажника, все те же 205 литров.

Geely LC Cross хватит предложен в двух комплектациях: Basic — кондиционер, гидроусилитель, центральный дворец с ДУ, радио с AUX и 4 динамика, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, пластиковый обвес; в версии Comfort добавятся алюминиевые диски, ABS EBD, 2 фронтальные подушки безопасности, магниторадиола (CD MP3 6 динамиков).

Технические характеристики. Джили ЛС Кросс оснащается бензиновым мотором 1,3 л. (86 «лошадок») с 5МКП, ветряк позволит разогнаться пред максимальных 155 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения составит, вдоль информации представленной производителем, 7,2-7,5 литров на «сотню». Привод осуществляется на переднюю ось, цата прихожая независимая (МакФерсон), задняя полузависимая (балка кручения). Тормоза традиционные для компакт класса, впереди дисковые, позади барабанные механизмы.

Для российских покупателей роль Geely LC Cross составит лишь только больше 300 тыс. рублей (предположительно).