Панда-мобиль Geely LC (GC2)

By | 09.01.2015

Китайский авто продуцент Geely расширяет линейку предлагаемых на территории СНГ легковых автомобилей. Осенней новинкой 2012 лета стал ультракомпактный пятидверный хэтчбек европейского A-класса — Geely LC (GC2 на некоторых рынках).

Дизайнеры изо Поднебесной при разработке внешности компакта несомненно черпали энтузиазм на животном мире. Автомобиль своей передней отчасти кузова беспредельно напоминает древесного медведя — панду. Крупные «глаза»-фары головного света на форме больших округлых треугольников на черной оправе, «пасть» – четырехугольник воздухозаборника с плавными очертаниями, расположившаяся на большом бампере С стильной U-образной выштамповкой и миниатюрными глазками противотуманок.

Панда-мобиль Geely LC (GC2)

Тенденция био-дизайна прослеживается на всех линиях автомобиля. Казалось бы, Джили ЛС продвигается китайскими маркетологами с намеком на Panda, а на Fiat Panda партнер нашего обзора положительно не похож. В качестве образца для подражания, лучше сказать копирования, автодизайнеры Джили выбрали Toyota Aygo. Автомобили на астрагал беспредельно схожи, а размеры колесной базы на 2340 мм поголовно стопроцентно одинаковые. Так яко вопросов вдоль поводу оригинальности внешнего вида и конструкции ходовый части машины, мы думаем, у наших читателей не возникнет. Вот точию китайский автомобиль Geely LC / GC2  выглядит всего доброго не до того пропорционально и правильно, как японский оригинал.
Профиль авто продолжает тему округлостей и плавных линий передней части кузова. Но вызывает озадаченность джати дверей заднего ряда и их конфигурация. Настолько миниатюрный дверный окно и ниспадающая крыша делают катаклаз посадки пассажиров на задние сиденья неудобным. Задняя глава оформлена на похожем стиле с «лицом» автомобиля. Большие округлые габаритные фонари, серьезный бампер с контрастной вставкой изо черного пластика и противотуманками. Компактная бронедверь багажного отделения открывает проход на миниатюрный автобагажник с высоким порогом.

Панда-мобиль Geely LC (GC2)

Авто комплектуется шинами 165/60 R14 на стальных али алюминиевых легкосплавных дисках 14-го радиуса. Габаритные размеры компактного хэтчбека Джили ЛС составляют на длину — 3598 мм, на ширину — 1630 мм, на высоту — 1465 мм, дорожный просинь 125 мм.

Панда-мобиль Geely LC (GC2)

Салон китайского малыша рассчитан на перевозку четверых пассажиров включительно водителя. Давайте присядем на точка потенциального владельца, так есть за руль. Пухлая «баранка» с трех спицами и скользким ободом регулируется вдоль углу наклона, приборная бронепанель С сдвоенными радиусами тахометра и спидометра (ядовито синяя подсветка). Передние плоские сиденья безо намека на боковую поддержку рассчитаны на людей среднего и вниз среднего роста. Передняя бронепанель изо звонкого пластика с яйцеобразной центральной консолью, на которой нашлось точка для магнитолы располагающей AUX разъемом и радио, только вниз десктоп управления системой вентиляции и кондиционирования салона. Оригинально решен бардак — С сдвигающийся шторкой.
На фоновый полоса пробраться проблематично, места точию для двоих. Если шофер и ветровой путешественник отодвинут свои кресла ступень упора назад, так на второстепенный полоса годится аж не пытаться садиться — ноги девать не мудрствуя лукаво некуда. Подушка плоская, впрочем как и раздельная спинка, способная складываться и огромно увеличивающая постный автобагажник (вмещает на походном состоянии ступень 205 литров). В подвал разместилась полноразмерная запаска (в зависимости от оснащения на железном али алюминиевом диске).

Автомобиль Geely LC будет доступен на двух комплектациях Basic и Comfort.
В базовой комплектации автоцистерна похожая на медведя панду, будет располагать: кондиционером, электростеклоподьемниками для передних боковых стекол, электроприводом зеркал, гидроусилителем, простой музыкой (радио и AUX), центральным замком. В больше насыщенной версии Comfort добавятся задние стеклоподьемники, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS с EBD, стереомагнитола CD MP3, легкосплавные диски.

О технических характеристиках Geely LC. Автомобиль построен на переднеприводной платформе, балабол фас независимая на традиционных стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза в соответствии дисковые фас и барабанные сзади.
Двигатель будет предложен бензинный четырехцилиндровый 1,3-литровый (86 л.с.), наивысший плутующий секунда 110 Нм/об.мин. В качестве коробки передач 5-ти ступенчатая механика, обеспечивающая автомобилю массой 985 кг предельную скорость на 155 км/ч. Производитель заявляет мезоморфный вред топлива на уровне 5,9-6 литров на смешанном режиме движения (трасса-город), и учитывая компетенция уж эксплуатируемых моделей Джили, правильнее всего-навсего эта биоинформация оправдается. В Китае для авто предусматриваются снова бензинный 1-литровый электромикродвигатель (68 л.с.) и виртуальность оснащения 1,3-литровым двигателем с 4 АКП.

Первый тест-драйв Джили ЛС протянутый авто журналистами показывает, яко смельчак нашего обзора отличается мягкой энергоемкой подвеской. Автомобиль довольно проворно набирает городские 60 км/ч и позволяет победительно двигаться на городском трафике. Досадным фактом остается адски миниатюрный дорожный просвет, бюджетные материалы отделки салона (пластик скрипит на стопроцентно новых машинах), неудобные передние сиденья, слабая звукоизоляция моторного отсека и на полость общая недостаточная шумоизоляция.

Цена на России на ультракомпактный китайский хэтчбек Geely LC на комплектации Basic составит рядышком 270 тыс. рублей.