Китайский седан Geely SC7

By | 09.01.2015

В январе 2013 лета совместное белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило сборку нового автомобиля, предназначенного для белорусского и российского рынков. Изначально седан Geely SC7 довольно продаваться только лишь на Минске, а еще летом намечается начало официальных продаж на России.

Первое официальное вскакивание сего китайского седана C-класса поперед публикой состоялось вновь на 2011 году на Пекинском автосалоне, а на России новость была презентована на декабре прошлого лета на лейдейс дилерской конференции на Москве. Автомобиль Джили SC7 разрабатывался производителем на основе платформы довольно уместно известного на нашей стране Geely Vision, а для российского рынка подготовлена доработанная версия, мотопроизводство которой и планируется развернуть на белорусском заводе на Борисове.

Внешне непроторенный седан ничем ярким и броским не отличается. Дизайн выдержан на современных традициях и целиком и полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Спереди жутко соблазнительно смотрятся косые «глазки» противотуманок, а также хромированная панджара радиатора, от которой исходят удовлетворительно выштампованных ребра капота. Сбоку на дверях также заметна характерная штампованная линия, сильно закругляющаяся у заднего крыла. Сзади установлен простой, а сверхвысокий бампер и крупные фонари с двумя поперечными хромированными полосками.
Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высотка – 1485 мм. При этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная артбаза – 2602 мм. Объём багажника равный 560 литрам, ровно является жутко неплохим показателем. Снаряженная древмасса автомобиля на глазок равна 1248 кг.

Пятиместный фотосалон Джили SC7 жутко просторен спереди, а один-другой и обчелся тесноват сзади. Что касается отделки, скажем она оставляет желать лучшего: всюду применен несомненно дешевый пластик и безыскусный велюр. Компоновка передней панели и центральной рента также жутко проста, а целиком и полностью эргономична, истинно возле этом особой функциональностью автомобиль не блещет. Никаких элементов на руле не предусмотрено, нетути даже элементарных кнопок управления аудиосистемой.

Китайский седан  Geely SC7

Если говорить о технических характеристиках, скажем для российского рынка седан Geely SC 7 довольно комплектоваться только лишь лишь одну двигателем. Роль силового агрегата новинки китайские инженеры предоставили четырехцилиндровому бензиновому мотору JL4G18 с рабочим объемом 1,8 литра (1792 см3). Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива, располагается спереди, поперечно и имеет рядное устройство цилиндров, на любой из которых надо по цифра клапана. Максимальная сила используемого мотора составляет 127 л.с. возле 6200 об/минуту, а победа крутящего момента надо на отметку 172 Нм возле 4200 об/минуту, почему довольно для развития максимальной скорости равной 185 км/час. О динамике разгона автомобиля производитель парадно не сообщает, а некоторые зарубежные источники предполагают, ровно от 0 пред 100 км/час новость способна разогнаться образцово за 8-9 секунд. Двигатель JL4G18 соответствует экологическому стандарту Евро-4, а его так себе наклад топлива составляет около 7,5 литра на 100 км пути.
Автомобиль имеет головной пневмопривод и комплектуется только лишь пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя на Поднебесной покупателям предлагается и многоступенный «автомат». Отметим также, ровно на Китае для Geely SC7 доступен бензиновый нефтянка объемом 1,5 литра и 2-литровый дизель, а на России их поставки не ожидаются.

О качестве подвески новинки всего доброго сложно сказать чего-то конкретное, всеизвестно лишь, ровно спереди довольно применяться независимая прием со стойками типа МакФерсон, а по-за – торсионная балка. На всех колесах планируется использовать вентилируемые тормозные диски, а об их диаметре производитель всего доброго не сообщает. Известно также, ровно тормозная прием автомобиля довольно дополнена системами ABS и EBD. Рулевое телетайпсеттер вспомогательно оснастят гидроусилителем руля.

Китайские версии седана Geely SC7 удачно прошли проверка EuroNCAP (краш-тест), по итогам которого получили 4 звезды за безопасность, ровно для китайского автопрома считается дьявольски высоким результатом. В сентябре прошлого лета новость была сертифицирована на Белоруссии, а на данный срок завершаются краш-тесты и прочие испытания на российском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Планируется, ровно все тесты будут полностью завершены к апрелю – маю, попозже почему новость довольно допущена к продаже на территории России. Официальный же начало продаж производитель намечает на середину лета.

Предполагается, ровно непроторенный седан Geely SC7 на России довольно продаваться на двух комплектациях: «Standart» и «Comfort», а это всего доброго не окончательные данные, скажем будто маркетинговые приготовления к старту продаж вновь не завершены.
На текущий период безошибочно известно, ровно на базовой комплектации «Standart» седаны Джили SC7 будут оснащаться противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, двумя передними фронтальными подушками безопасности, системой кондиционирования, подогревом наружных зеркал и современной MP3-аудиосистемой, оснащенной USB-выходом и шестью динамиками. При желании, клиент сможет на качестве отдельной опции заказать кожаную отделку салона и установку люка.
Что касается цены автомобиля, скажем всего доброго официальные представители китайского производителя не называют точных цифр, а обещают, ровно ценность российской версии седана Geely SC7 не превысит 400 000 рублей.