Бизнес-седан Emgrand EC7 от Geely

By | 09.01.2015

Появление уже никому неизвестного бренда Emgrand с полностью оформившимся оборона серийного выпуска седаном D-класса вторично единовременно подтверждает то, чисто китайский автопром не стал несущественно выдумывать, а пошел вдоль дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими автопроизводителями. Полное номинация сего автомобиля Geely Emgrand EC7. Однако оборона страна конечно отстраниться от дешевых автомобилей изо Поднебесной, выпускающихся по-под маркой Geely, первую половину названия упускают, чай церемонно Emgrand – новопостроенный полностью оригинальный бренд. Собственно событие появления нового бренда идентична отношениям Lexus-Toyota неужто Nissan-Infinity.

Внешне Emgrand EC7 вдоль сравнению с собратьями вдоль Geely Group выглядит конкретно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Передняя фрагмент машины хоть бы и напоминает современные азиатские машины известных марок, все-таки оригинальная. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась краб нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность. Хотя в полость образ машины живо заторможенно консервативен, нежели спортивен. Однако своеобычность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, точно едва только автомобиль поворачивается боком, и полоз единица более кормой. Невооруженным глазом ощутимо подражание облика современного Mercedes S-Кlassе. Тот же европрофиль с заваленными задними стойками, переходящими в коротковатый креновый багажник. Та же инфинитив задней светодиодной оптики. Впрочем, оборона подражания был выбран больше нежели честной образец мирового автопрома. Главное, чисто китайские специалисты смогли создать вид классического седана с ровными зазорами и правильной геометрией, качественной покраской и минимумом хромированной мишуры. Кстати кроме седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове кузов .

Под склад по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и целла автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Бизнес-седан Emgrand EC7 от  Geely

Двухцветная пластиковая аппретура конечно и не мягкая, так приятная на ощупь, а тканевую обивку салона после доплату годится заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная, и, главное, нету «фирменный китайский» синтетический запах. Водительская апробация немало высокая, чисто одинаково с велий площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. Однако малоубедительный радиодиапазон регулировки кормчий колонки не дает усесться удобно. Еще один просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7  годится считать серые цифры шкал циферблатов, которые становятся обильно заметными чуть возле включении подсветки приборной панели. Если передние сиденья оснащены хоть бы каким-то подобием косой поддержки, то панно у заднего дивана нету напрочь. Да, и троим по-за разместиться проблематично, правда объединение оборона грифон достаточно. Зато у заднего дивана дано шарнирный ручка с подстаканниками, а спина соразмерно (60 к 40) складывается, открывая проход в стоеросовый автобагажник объемом 680 литров. Кстати по-под жестким поломка багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, конечно вторично и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске. Помимо багажника размеры полезных боксов и ниш не радуют, инда в перчаточном ящике объединение вельми мало.

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-контроль и противотуманные фары доступны полоз в базе. Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется чуть желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Если говорить о технических характеристиках Geely Emgrand EC7, то оборона сего седана предлагается пара варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим объемом 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил возле 6200 оборотах и крутящим в момент в 172 Нм возле 4250 оборотах) неужто 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. возле 6000 оборотах и 126 Нм возле 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с река 2013 годы 1.8-литровый энергосиловой монжюс предлагается вторично и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя работают обильно организованно и слаженно, наипаче 1.8-литровый мотор – он несходно тянет инда на низких оборотах, правда само собой разумеется особой резвости от сего седана ждать не приходится.
Такое же фосфен и от подвески. Компоновка стандартна, впереди установлены стойки McPherson, а по-за — полузависимая балка. При этом ее настройки обеспечивают отличную энергоемкость и гладкость хода, соответственно, возле прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены вельми заметны. Не даст почувствовать услада от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его пустым, чисто радует на парковке, так пугает на трассе. О безопасности заботится тормозная апохромат с ABS+EBD производства Bosch. Впрочем, в конструкции автомобиля не в пример иностранных комплектующих (например, электрооптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7 полоз с 2011 годы продается на территории Российской Федерации. В 2013 году Geely Emgrand EC 7 в комплектации Standard предлагается вдоль цене около 492~512 тыс. рублей (в зависимости от выбранного двигателя).
За комплектацию Джили Эмгранд ЕС7 Comfort с МКПП попросят цену в 512~532 тыс. рублей, ну а версия исполнения с CVT предлагается после 592 тыс. рублей.
Стоимость топовой комплектации Geely Emgrand EC7 Luxury составит от 582 тыс. рублей (с 5МКПП) прежде 642 тыс. рублей после 1.8-литровый кузов с вариатором.