Бизнес-седан Audi A4

By | 09.01.2015

Для компании Audi «четверка» является основополагающей ударной силой. Еще бы, на долю этой модели D-класса, точнее его премиум-сегмента, надобно сверху 30% ото общего числа продаж автомобилей Audi на мире. В 2007 году на Международном Франкфуртском мотор-шоу состоялась премьера седана Audi A4 с индексом B8. Конец 2011-го ознаменовал вылазка на толкучка обновленной модели, которая к своему индексу получила намечание FL (facelift).

Седан Audi A4 никак не отнесешь к категории ультрамодных гаджетов. Тут, даже наоборот, четверка кудри из Ингольштадта давнехонько являются признаком образцово-показательного бизнес-стиля. Автомобиль выглядит одновременно изящно и строго, к тому же имеются нотки определенной спортивности. Взглянув на Audi A4, разом понимаешь, истинно это так-таки Audi, тогда главное не спутать его с некоторыми из старших моделей.
Самая заметная крабб передней части – это фотодизайн светотехники. Бросается она на глаза эффектной светодиодной «световой полосой», которая повторяет контур фары, единица самым придавая облику определенную агрессию. Кроме того, дозволяется отметить фирменную трапециевидную решетку радиатора с немного скошенными верхними гранями и бампер с интегрированными противотуманными фарами. Все это на совокупности придает автомобилю достаточно плотоядный вид.

Четкие линии создают типичный и элегантный силуэт. Благодаря «плечевой» линии, вытянутому капоту и энергичным контурам кузова выдается судейский тип Ауди А4. Ну а легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 иль 18 дюймов делают вид седана законченным. Задняя отдел автомобиля выполнена вдоль всем канонам корпоративного дизайна Audi, а выделяется она фонарями с плавными очертаниями и светодиодной «начинкой», да сдвоенными патрубками выходной системы.

Внешние габаритные размеры трехобъемной Audi A4 составляют 4701 мм на длину, 1427 мм на высоту и 1826 мм на ширину (с учетом боковых зеркал – 2040 мм). Колесная нефтебаза у немецкой модели начитывает 2808 мм, а трактовый полоска (клиренс) – 135 мм.

Бизнес-седан Audi A4

Интерьер Audi A4 отличается отменной эргономикой, функциональностью, высоким качеством используемых материалов и уровнем оснащения. В салоне автомобиля дозволяется встретить кожу, дерево и алюминий. Внутри немецкого седана царит роскошь, как и полагается премиальной модели. Архитектура передней панели, переходящей на типографский тоннель, выглядит монументально. Центральная облигация крошку повернута к водителю, намекая на то, истинно так-таки он является главным на автомобиле. На ее вершине расположен мультимедийный интерфейс Audi с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Ниже отведено отрывок дефлекторам вентиляции, блокам управления аудиосистемой и климатической установкой. В общем, все продуманно раньше мелочей и выполнено на высочайшем уровне.

Бизнес-седан Audi A4

Бизнес-седан Audi A4

Для Ауди А4 доступны четверка типа кресел, однако каждые из них как бы скроены вдоль фигуре, обладают отличной коллятеральный поддержкой и множеством регулировок, посредь которых нестационарный подколенный валик. Разместиться с комфортом на передних местах седана смогут седоки каждый комплекции. Задний антология имеет тремя подголовника и тремя ремня безопасности, обаче практично на немой смогут расположиться едва только двое пассажиров. Виной тому является не на меру типографский трансмиссионый тоннель, ссыпающий неуют ногам человеку, сидящему посередине, да и опора на этом месте жестковата. Зато двоих седоков второй серия сидений принимает со всей гостеприимностью, отделяя достаточный житница пространства то-то и есть всех направлениях и типографский уровень комфорта.

Бизнес-седан Audi A4

Багажный бомбоотсек Audi A4 вдоль объему на отдалении не рекордный – 480 литров, однако он представляет собой прямоугольный ковчег с ровными стенками, а колесные арки и петли не съедают тоннаж и не мешают перевозке багажа. Если освободить задние сиденья ото пассажиров, сице спинку дозволяется сложить на пропорции 40:60, единица самым получив 962 единица полезного грузового объема и ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке седан Audi A4 предлагается с семью двигателями, из них четверка бензиновых TFSI и тремя дизельных TDI. Для начала о бензиновой части премиальной модели из Ингольштадта.
Начальный бензиновый электромикродвигатель обладает объемом 1.8 единица и наделен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости ото уровня форсировки он генерирует 120 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента иль 170 «лошадей» и 320 Нм соотвественно. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» иль вариатором multitronic. С более мощным агрегатом опять же устанавливается фирменная апохромат полного привода quattro. 120-сильный седан ускоряется раньше первой сотни после 10.5 секунды, а его возможности ограничены на отметке 200 км/ч. В среднем на 100 км пробега на смешанном цикле ему требуется 6.2-6.5 единица топлива. «А-четвертый» со 170-сильным двигателем разменивает первую сотню после 7.9-8.3 секунды, вдоль максимому набирая 225-230 км/ч и расходуя возле этом 5.7-6.2 единица топлива на зависимости ото модификации.
Далее пристало 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 225 лошадиных сил, развивающая 350 Нм пиковой тяги. В ускоритель к данному мотору предлагается 6-скоростная «механика», вариатор multitronic иль же 7-диапазонный «робот» S tronic с парой сцеплений. Разгон такого автомобиля с 0 раньше 100 км/ч варьируется ото 6.4 раньше 6.9 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Аппетит у Audi A4 достаточно утоленный – на комбинированном цикле он «кушает» ото 5.8 раньше 6.7 литров бензина.
Флагманом является 3.0-литровый V6, выдавающий 272 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Ему полагается немыслимо 7-ступенчатая ботанизирка S tronic и полный препровождение quattro. Такой Audi A4 «выстреливает» с места раньше первой сотни после 5.4 секунды, а его предельная прыть равна 250 км/ч. Столь могутный автомобиль потребляет 8.1 единица топлива на «центнер» пути на смешанном цикле.

Теперь о дизелях. «Младшим» считается цилиндровый турбодвигатель объемом 2.0 единица с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм. В благодетельство ему отведены бесступенчатый вариатор multitronic и парадный привод. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик ото этого двигателя ждать не нужно – 150-сильный автомобиль ускоряется с 0 раньше 100 км/ч после 9.1 секунды и набирает вдоль максимому возможную прыть 210 км/ч. Главное ранг дизеля – это топливная экономичность. Такой Audi A4 расходует счастливо оставаться 4.8 единица горючего на 100 км пробега.
Роль «среднего» выполняет цилиндровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива. При мощности 177 сил его крайний момент установлен на отметке 380 Нм. Упражнение вдоль набору первой сотни сякой седан проделывает после 7.9 секунды, а его пиковая прыть равна 222 км/ч. Показатели неплохие, как и жертва солярки – счастливо оставаться 4.8 единица на 100 км пути.
«Старший» – 3.0-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Его могущество составляет 245 «лошадей», а всемерный обманывающий момент – 500 Нм. Работает он солидарно с 7-скоростным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такое величина лошадиных сил обеспечивает отличную динамику – 5.9 секунды с 0 раньше 100 км/ч, а опять же прыть на 250 км/ч. При этом расходование топлива очевидно не разорит владельца – 245-сильный генератор довольствуется счастливо оставаться 5.7 литрами горючего.

Бизнес-седан Audi A4

Что касается подвески, сице на Audi A4 фас установлена двухрычажная независимая механизм со стабилизаторами, кзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.

Комплектации и цены. В 2014 году именно открытый седан Audi A4 со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается на российском рынке вдоль цене ото 1 280 000 рублей. В прайс-лист оснащения такого автомобиля входят подушки безопасности на количестве шесть штук, различные электронные помощники, климатическая установка, штатная аудиосистема, апохромат «старт-стоп», полный электропакет и 16-дюймовые «катки».
Полноприводная бензиновая объяснение минимально обойдется на сумму ото 1 514 000 рублей, после дизельный объяснение просят ото 1 585 000 рублей. Топовая объяснение седана Ауди А4 с 272-сильным двигателем, S tronic и полным приводом quattro нужно ото 2 220 000 рублей. Кроме того, из-за Audi A4 доступен массовый прайс-лист опций и дополнительного оборудования, которые способны осязательно увеличить прейскурант на автомобиль.