Роскошный универсал Audi A6 Avant

By | 09.01.2015

В России универсалы меньше популярны, нежели на Европе, угу богатый Audi A6 Avant до скорого свидания не собирается уходить на покой. Появившийся на 2011 году, Avant несокрушимо занял свое дуван на модельном ряду Audi A6, принося производителю существенную прибыль. В нынешнем году, угу точнее на начале сентября 2014-го, кузов Ауди А6 Авант подвергся рестайлингу следом после седаном Audi A6 C7 и еще бегло появится на российских дорогах на обновленном виде.

И без страна жирный лицо Audi A6 Avant немецкие дизайнеры усовершенствовали после результат подрихтованной решетки радиатора, улучшенного бампера, обновленной оптики, которая сегодня может быть матрично-светодиодной (опция), маленько обновленных задних фонарей и нового набора колесных дисков.
Свежий Audi A6 Avant стал сызнова презентабельнее, привлекательнее и динамичнее. Габариты остались прежними: протяжение – 4926 мм, колесная зообаза – 2912 мм, масштаб – 1874 мм и степень – 1461 мм. Клиренс (дорожный просвет) универсала равен 163 мм. Снаряженная мяснига варьируется на пределах от 1650 поперед 1790 кг.

Роскошный кузов Audi A6 Avant

Салон универсала Ауди А6 Авант на плане оформления полностью повторяет седан A6, угу малость отличается на плане оснащения. К примеру, еще на базе кузов получает задние кресла, автоматические складывающиеся при нажатии на специальную кнопку, расположенную на багажнике. Да и самопроизвольно автобагажник крошечку вместительнее – 565 литров на базе. При этом на варианте со сложенным задним на нескольких шагах питательный масштаб вырастает поперед отметки 1680 литров.

Технические характеристики. До рестайлинга Audi A6 (С7) Avant комплектовался двумя турбодизелями (2,0-литровый с отдачей 177 л.с. и 3,0-литровый мощностью 245 л.с.), угу вдобавок трех бензиновыми агрегатами(2,0-литровый мощностью 180 л.с., 2,8-литровый с отдачей 204 л.с. и 3,0-литровый, экстрадирующий 310 л.с.).
После рестайлинга словник моторов изменился. Роль базового сегодня играет 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 190 л.с. Чуть повыше на списке расположился 2,8-литровый атмосферник мощностью 220 л.с., затем нелишне 2,0-литровый турбомотор с отдачей 252 л.с., угу на вершине – 3,0-литровый турбомотор мощностью 333 л.с. Дизель сегодня полноте всего только одинаковый – тогдашний 245-сильный 3,0-литровый турбомотор.
Если поперед рестайлинга масштабик КПП включала на себя 6-ступенчатую МКПП, бесступенчатый «вариатор» и 7-ступенчатый «робот», например сегодня «вариатор» ушел на прошлое, остались всего только «робот», угу вдобавок перенастроенная «механика».

Роскошный кузов Audi A6 Avant

Универсал Audi A6 Avant построен на общей с седаном A6 платформе и получил полностью независимую подвеску: фас – пятирычажную, назади – многорычажную. Опционально подвеску позволено заменить на спортивную аль адаптивную пневматическую. В комплекте с базовым мотором немцы предлагают всего только ветровой привод, про двигателей с объемом 2,8 единица и предпочтительно положен полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Тормоза на всех колесах дисковые (спереди вентилируемые), допустим угу реечный штурвальный устройство дополнен электромеханическим усилителем. Все будто у седана.

Комплектации и цены. Универсал Ауди А6 Авант имеет схожее с седаном базовое оснащение, угу при этом его ценность начинается с отметки 1 850 000 рублей после дорестайлинговый вариант. Цена рестайлинговой версии до скорого свидания не названа, угу муляж 2015 годы подорожает на глаз на 40 000 рублей. Прием заявок на возрожденный Audi A6 Avant еще начался, первые автомобили доедут поперед дилеров поближе к концу октября 2014 года.