Трёхдверный хэтчбек Audi A1

By | 09.01.2015

В сентябре 2010 возраст стартовали продажи трехдверного хэтчбека Audi A1, ставшего самым компактным в линейке Audi. С тех пор автомобильная фарминдустрия шагнула в первую очередь и перерождение хэтча таким образом неизбежным, таким образом ась пришло окно знакомиться с рестайлинговым вариантом Audi A1 2015 модельного года.

«Трехдверка» Ауди А1 обновилась в томик же духе, ась и пятидверный A1 Sportback, т.е. донором дизайна экстерьера стал «заряженный» хэтч Audi S1, представленный весною 2014 возраст в Женеве.

Рестайлинговый автомобиль получил новые бампера с больше сглаженным рельефом, добавившим хэтчбеку аэродинамичности, обзавелся свежей оптикой со светодиодными секциями в топовых комплектациях, а вдобавок сменил решетку радиатора на ненадолго подрихтованный вариант. Кроме того, вперед мульткузов Audi A1 вероятно окрашиваться в каплю дополнительных цветов, расширился взятие колесных дисков и увеличилось число вариантов индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля.
В плане габаритов глобальных перемен нет, чуть только лишь длина Audi A1 увеличилась с 3954 нота 3980 мм. Колесная авиабаза хэтчбека сохранилась на уровне 2469 мм, ширина ограничена теми же 1740 мм, а поднебесье не итак после рамки 1416 мм. Дорожный окно (клиренс) хэтчбека Ауди А1 составляет 125 мм.

Трёхдверный хэтчбек Audi A1

В убранство Audi A1 текущее перерождение не привнесло ровным счетом ничего. Как и ранее, авиавыставка «трехдверки» рассчитан на 4 пассажира, подле этом, в случае установки опциональных спортивных кресел, ультравысокий уровень комфорта сохраняется только лишь на переднем ряду, а раком становится сверх всякой меры компактно в ногах, разумеется и спор посадки восторга не вызывает. К отделке и эргономике салона претензий ни у кого не возникнет, коли вы, само собой разумеется же, не ценитель роскошных кожаных салонов премиум-класса, в этом случае хэтчбек Ауди А1 не чтобы вас, вдоль крайней мере, в его базовых комплектациях.
Из существенных минусов хэтча выделим ужель ась багажник с его скромной вместительностью 270 литров в базе.

Технические характеристики. До рестайлинга «трехдверка» Audi A1 предлагалась в России с тремя вариантами электросиловой установки: бензинный 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат с рабочим объемом 1,2 литра, отдачей 85 л.с. и крутящим в момент 160 Нм; бензинный 4-цилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 122 л.с. и в момент на уровне 200 Нм, а вдобавок 1,6-литровый турбодизель с отдачей 105 л.с. и в момент в 250 Нм. Младший электромотор и минидизель были доступны только лишь в паре с 5-ступенчатой МКПП, а командующий российской моторной гаммы получал в подмога подобно 6-ступенчатую «механику», таким образом и 7-ступенчатый «робот» S Tronic с двумя сцеплениями. С топовым мотором (вне зависимости от типа КПП) Audi A1 мог разгоняться с 0 нота 100 км/час после 8,9 секунды и достигать «максималки» в 203 км/час. При этом отметим, ась дюжинный материалоемкость топлива в смешанном цикле не превышал 5,3 литра.

В рамках рестайлинга 2014-2015 возраст моторная гамма хэтчбека Audi A1 пополнилась двумя новыми моторами, меньшой 1,2-литровый ушел в прошлое, а остальные (в томик числе доступные только лишь в Европе) претерпели изменения. Пока не ясно, какие из них попадут в Россию и попадут ли вообще, а в Европе вперед доступны не только лишь турбированные «четверки», а и трехцилиндровые агрегаты, о которых мы сделано упоминали в обзоре «пятидверки» Audi A1 Sportback.

Трёхдверный хэтчбек Audi A1

Хэтчбек Audi A1 имеет только лишь парадный доставление и построен на базе платформы PQ25 с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. В качестве опции стандартную подвеску, которую в рамках обновления кардинально перенастроили, дозволяется заменить на спортивную с адаптивными амортизаторами. Тормоза на всех колесах Audi A1 дисковые, подле этом фас вентилируемые. Реечный кормчий мехи Audi A1 2015 модельного возраст дополнен новым электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием. Уже в базе автомобиль комплектуется системами помощи ABS, EBD, BAS, ESP и ASR.

Комплектации и цены. До рестайлинга в России трехдверный хэтч Audi A1 был представлен в двух вариантах комплектации: «Attraction» и «Ambition» вдоль цене от 830 000 рублей, а в последнее окно в нашу страну хэтчбек не поставляется. Обновленная разночтение Audi A1 в Европе попадет к дилерам только лишь весною 2015 года, а в России коли и появится, то не первым долгом возраст 2015 года. Ближе к этому времени станут известны и возможные цены российской версии рестайлингового Ауди А1, официальная премьера которого должна пройти в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе.