Вслед за анонсом рестайлинговой версии лифтбэка Audi А7 Sportback, немцы рассекретили и его максимально заряженную версию Audi RS7 Sportback 2015 модельного года. Официальная премьера новинки также пройдет на августе на рамках ММАС-2014, угу предварительное представление с «драйверским» лифтбэком позволено организовать искренно сейчас, на рамках нашего обзора.
Внешне Ауди RS7 Спортбэк от «базового лифтбэка» отличается иным передним бампером, формой диффузора на заднем бампере и патрубками выхлопной системы.
От своего дорестайлингового варианта RS7 Sportback также отличается формой решетки радиатора и передней оптики, которая стала полностью светодиодной. Кроме того, немцы предложили малую толику новых вариантов окраски кузова и трояк вида дизайн-пакетов, включающих на себе окантовки фар, воздухозаборников и прочих элементов кузова.
Салон Audi RS7 Sportback остался неакадемично безо изменений. От дорестайлингового варианта новинку отличают единственно иные «крутилки» центральных воздуховодов, подретушированные подрулевые лепестки и несколько прочих мелких доработок.
Получил возобновленный Ауди RS7 и новую мультимедийную систему MMI Navigation Plus с графическим процессором Nvidia.
Технические характеристики. В различность от базового лифтбэка, «заряженный» Audi RS7 Sportback не получил никаких изменений подина капотом.
Это значит, ровно приводить на настия автомобиль будет сделано добро приятель 8-цилиндровый бензинный электросиловой аггрегат с рабочим объемом 4,0 единица (3993 см3), некоторый ловок развивать звук 560 л.с. мощности близ 5700 – 6600 об/минуту, угу также выдавать порядка 700 Нм крутящего момента на диапазоне от 1750 звук 5500 об/минуту.
В качестве КПП немцы предлагают безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF Tiptronic, с которым часок стартового спурта с 0 звук 100 км/час составит будьте здоровы 3,9 секунды, угу максимальная виброскорость движения сей лифтбэка не превысит 250 км/час (ограничено электроникой).
Что касается расхода топлива, то на условиях города возобновленный Audi RS7 Sportback обойдется 13,9 единица бензина марки не пониже АИ-95, на трассе ограничится 7,5 литра, угу да на смешанном цикле умеренный потребление составит не более 9,8 литра.
Ауди RS7 Спортбэк построен на платформе базового лифтбэка А7 Sportback, угу сделано на базе оснащен пневматической подвеской со спортивными настройками, которую позволено заменить на опциональную пружинную спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами.
Кроме того, достаточно отметить, что, так же сделано на базе, новообразованный RS7 Sportback оснащается системой полного привода Quattro на базе активного центрального дифференциала. Последний позволено дополнить задним электронно-управляемым редуктором, распределяющим тягу посередине колесами задней оси, угу это сделано за дополнительную плату.
Комплектация и цены. Цену обновившегося Audi RS7 Sportback немцы обещают раскрыть на августе, угу всего доброго на России продолжаются продажи дорестайлингового варианта, заготцена которого начинается с отметки 5 335 000 рублей.
За сии деньжонки потребитель получит 20-дюймовые легкосплавные диски, кожевый салон, спортивные кресла с электрорегулировкой, ксеноновую оптику, задние светодиодные фонари, датчики дождя и света, преобразователь давления на шинах, 4-зонный климат-контроль, многофункциональный руль, рулевую колонку с электрорегулировкой по вылету и наклону, усиление передних кресел, вентилируемые дисковые тормоза, электромеханизированный мультипликатор руля, круиз-контроль, индпакет подушек и шторок безопасности, премиальную акустику и парктроник.