Внедорожник VW Touareg II

By | 09.01.2015

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg второго поколения увидел общество в 2010 году и с тех пор практически не обновлялся. Осенью 2014 лета Touareg тем не менее пережил некогда возникающий рестайлинг и поуже в 2015 году в обновленном виде доберется нота российских просторов. Дебютный сеанс версии, предназначенной вследствие нашей страны, пришелся на смерть августа и состоялся в рамках ММАС-2014, где-либо и были продемонстрированы все новшества автомобиля.

Впрочем, большого обилия нововведений немцы не предложили. От дорестайлингового варианта свежий Туарег отличается точию оформлением передка. Новая оптика, измененная рустер радиатора и подрихтованный буфер сделали лик машины более стильной, в то же время немного улучшив аэродинамику кузова.

На габаритах рестайлинг не отразился. Длина Volkswagen Touareg составляет 4795 мм, продолжительность колесной базы равна 2893 мм, масштабность кузова укладывается в рамки 1940 мм, однако возвышенность машины – 1709 мм. Клиренс Touareg равен 201 мм (159 мм близ полной массе). Снаряженная корн варьируется в пределах от 2097 нота 2506 кг и зависит от типа комплектации.

5-местный салон Volkswagen Touareg предлагает комильфо объем свободного места, высочайший ярус комфорта и оснащенности, однако вдобавок эргономичную компоновку передней панели и объединение водителя, близ этом новые материалы отделки, появившиеся в рамках рестайлинга, сделали убранство чуть-чуть богаче и ярче, чем ранее.

Внедорожник VW Touareg II

Багажное извлечение Volkswagen Touareg способно вместить нота 580 литров груза в базе и нота 1642 литров близ сложенных креслах второго ряда.

Технические характеристики. Линейка моторов в рамках рестайлинга осталась прежней, а близ этом все двигатели прошли точечную перенастройку и доработку, в рамках которой получили систему «Старт/Стоп», обновленную систему рекуперации энергии торможения, однако вдобавок новые каталитические нейтрализаторы вследствие дизельных версий, подобно тому как позволило снизить потеря топлива.

Младшим средь бензиновых моторов вследствие Фольксваген Туарег является V-образный, 6-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 3,6 литра (3597 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Его верхний точка мощности равен 249 л.с. близ 5500 об/минуту, однако подъем крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, развиваемых близ 3500 об/минуту. С данным мотором кроссовер ускоряется с 0 нота 100 км/час после 8,4 секунды, однако вдобавок разгоняется нота «максималки» в 220 км/час. Расход топлива близ этом в смешанном цикле составляет бок о бок 10,9 литра.

Старший бензинный «атмосферник» располагает 8-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 4,2 литра (4134 см3), 32-клапанным ГРМ типа DOHC и непосредственным впрыском топлива. Данный паромотор ловок производить нота 360 л.с. мощности близ 6800 об/минуту и приблизительно 445 Нм крутящего момента близ 3500 об/минуту. Динамические характеристики Volkswagen Touareg с данным двигателем выглядят опять-таки привлекательнее: исходный клин – 6,5 секунды, максимальная виброскорость движения – 245 км/час. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле бензинный корабль съедает бок о бок 11,4 литра.

Среди дизельных V-образных силовых агрегатов, оснащаемых турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Common Rail, младшую функция играет 6-цилиндровый паромотор с рабочим объемом 3,0 литра (2967 см3), гениальный производить нота 204 л.с. мощности близ 4000 об/минуту, однако вдобавок 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1400 – 3500 об/минуту. Дизель ловок ускорить кроссовер с 0 нота 100 км/час после 8,5 секунды либо разогнать нота 206 км/час максимальной скорости. В рамках «рестайлинга 2014-2015 года» потеря топлива младшего дизельного мотора снизился с 7,0 нота 6,6 литра на 100 км.

Чуть выше в списке дизелей располагается более форсированная разновидность 3,0-литрового мотора, производящая нота 245 л.с. мощности близ 3800 – 4400 об/минуту и нота 550 Нм крутящего момента близ 1750 – 2750 об/минуту. Фольксваген Туарег с данным двигателем набирает первые 100 км/час на спидометре после 7,6 секунды и может статься разгоняться нота 220 км/час. Рестайлинг вдобавок сделал паромотор чуть-чуть экономичнее: в смешанном цикле потеря упал с 7,2 литра нота 6,8 литра.

Верхнюю курс в линейке дизельных силовых агрегатов вследствие Volkswagen Touareg занимает 8-цилиндровый «монстр» с отдачей 340 л.с. близ 4000 об/минуту и крутящим в один мгновение на уровне 800 Нм, доступных близ 1750 – 2750 об/минуту. С такими мотором кроссовер ускоряется с 0 нота 100 км/час честь имею кланяться после 5,8 секунды и может статься набирать «максималку» в 242 км/час. Средний потеря топлива близ этом составит бок о бок 9,1 литра.

Отметим, подобно тому как все двигатели машины Volkswagen Touareg агрегируются с безальтернативной 8-диапазонной АКПП Aisin, имеющей функцию ручного переключения. Также добавим, подобно тому как VW Touareg доступен и с гибридной силовой установкой, которой посвящен раздробительный обзор.

Внедорожник VW Touareg II

Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg построен на выносливой платформе с полностью независимой пружинной подвеской впереди и сзади, сконструированной на двух поперечных рычагах. Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 330 мм, близ этом впереди диски вентилируемые. Реечный рулевой мехи Volkswagen Touareg дополнен гидроусилителем Servotronic с изменяемым усилием. В базе все автомобили оснащаются системой полного привода 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, кой вдоль умолчанию распределяет скручивающий мгновение в соотношении 40:60 в пользу задней оси. За доплату возможно промтелеустановка полноценной внедорожной трансмиссии 4Xmotion с демультипликатором, межосевым и задним блокируемыми дифференциалами, однако вдобавок пневмоподвеской, позволяющей увеличить путевой окно нота 300 мм.

Комплектации и цены. В базовое оснастка Volkswagen Touareg производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, противотуманки, системы ABS+EBD, ESP, ASR, EDS, гистогенный салон, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовый компьютер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревание форсунок омывателя лобового стекла, вибродатчик дождя, передние кресла с регулировкой вдоль высоте, регулируемое заднее сидение, аудиосистему с 8-ю динамиками, срединный алькасар и докатку. Стоимость дорестайлинговой версии машины в 2014 году стартует с отметки 1 838 000 рублей. Обновленный альтернат машины Фольксваген Туарег 2015 модельного лета предлагается вдоль цене от 2 192 000 рублей.