Porsche Boxster GTS – «максимум родстера»

By | 09.01.2015

Родстер Porsche Boxster GTS венчает линейку спорткаров Porsche Boxster третьего поколения (981) и своим выходом предзнаменует появление нового поколения сего спортивного автомобиля. Открыто о этом немцы будьте здоровы не говорят, а их признание на том, яко они выжали все, яко разрешается изо нынешней конструкции, указывает на надобность кардинального обновления родстера, а значит, маета на данном направлении сейчас кипит.

Как и на случае с модификацией Porsche Boxster S (981), топовый Boxster GTS основан на конструкции базового родстера Porsche Boxster, а подле этом GTS-версия получила отличный головной буфер с пересмотренной конфигурацией воздухозаборников, а позади видна сдвоенная выхлопная учение «от Porsche Boxster S», встроенная на бобслейный диффузор.
За документ нового «обвеса» родстер Порше Бокстер GTS получился длиннее базового варианта – 4404 мм, а преуменьшенный на 10 мм просвет позволил снизить общую высоту прежде отметки 1273 мм. Остальные габаритные характеристики остались безо изменений, ознакомиться с ними разрешается на обзоре «базового Бокстера».

Porsche Boxster GTS – «максимум родстера»

2-местный салон Boxster GTS реально идентичен салону базового Boxster. Отличить топовую версию разрешается ужели яко вдоль большему объему кожи на отделке, стилизованным накладкам на порогах и вышитых эмблемах «GTS» на подголовниках спортивных кресел.

Технические характеристики. Porsche Boxster GTS получил 6-цилиндровый оппозитный бензиновый движок от версии Boxster S, а подле этом динамодвигатель был недостаточно доработан, яко позволило увеличить его мощность. Рабочий листаж энергосиловой установки остался прежним – 3,4 литра (3436 см3), а сила возросла прежде 330 л.с. (243 кВт), развиваемых подле 6700 об/минуту. Немного (на 10 Нм) вырос и скручивающий момент, образующий 370 Нм подле 4500 – 5800 об/минуту.

Porsche Boxster GTS – «максимум родстера»

Список доступных КПП остался прежним – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот» PDK. В первом случае Porsche Boxster GTS сможет ускориться с 0 прежде 100 км/час как за 5,0 секунды, а в скором времени втором недостаточно живо – за 4,9 секунды.
Максимальная стремительность движения сообразно равна 281 и 279 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП Порше Бокстер GTS съедает 12,7 литра на черте города, 7,1 литра на трассе и 9,0 литра на смешанном цикле. Версия с «роботом» PDK ограничивается 11,4 литра на городе, 6,3 литра на трассе и 8,2 литра на смешанном режиме езды.

Porsche Boxster GTS – «максимум родстера»

Родстер Porsche Boxster GTS получил независимую спортивную подвеску с активными амортизаторами, цепкость которых регулируется чрез системы Porsche Active Suspension Management (PASM). Кроме того, как и на других модификациях, Boxster GTS вероятно быть оснащен динамическими опорами КПП и опциональной системой Porsche Torque Vectoring (PTV), перераспределяющей скручивающий срок посередине задними колесами, а опять же блокирующей хвостовой дифференциал.

Комплектация и цены. Оснащение Porsche Boxster GTS много богаче базовой версии родстера Boxster. У GTS-ки имеются 20-дюймовые литые диски, биксеноновая адаптивная оптика, кулек Sport Chrono, топовые материалы отделки и прочие приятные мелочи, доступные для Boxster и Boxster S токмо на качестве опций.
Стоимость Порше Бокстера GTS начинается с отметки 3 355 000 рублей за версию с МКПП. Модификация с роботизированной коробкой оценена самое малое на 3 520 802 рубля.