Audi A3 третьего поколения

By | 09.01.2015

Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на всеобщее рассмотрение на марте 2012 года на международном автосалоне на Женеве. Автомобиль, причитающийся к «гольф»-классу, а так-таки к его премиальному сегменту, обладает стильной внешностью, богатым оснащением и современной техникой, но о всем по порядку.

«Тройка» изо Ингольштадта стала первой моделью на линейке прощевай концерна Volkswagen AG, которая построена на новой модульной «тележке» MQB. Ну а одной изо особенностей данной платформы является то, словно будто двигатели на нее могут устанавливаться единственно поперечно.

По внешним габаритным размерам «третья» Audi A3 четко вписывается на идея «гольф»-класс. Длина хэтчбека составляет 4237 мм, вышина – 1421 мм, просвет – 1777 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). От передней поперед задней оси он располагает расстоянием на 2601 мм, а автодорожный проход насчитывает (клиренс) 140 мм.

Внешность Ауди А3 выполнена на фирменном стиле немецкой компании, автомобиль обладает всеми чертами, присущими моделям сего бренда. Большая стогн передней части занята «фамильной» трапециевидной решеткой радиатора, которая заключена посереди сложной светотехникой с крошечку хищным взглядом и «уголками» ходовых огней со светодиодной составляющей. По умолчанию головная катоптрика имеет галогеновую начинку, а опционально – би-ксеноновую неужто аж полностью светодиодную.

В скоция «тройка» выглядит активно и приземисто. Спортивность проявляется за пересчет покатого капота, внешних зеркал на ножках, а тоже непомерно заваленных передних стоек и высокой оконной линии. Ну а самой яркой деталью является «линия торнадо» – так-таки правильно немецкие дизайнеры именуют выштамповку на боковине. Ну а благозвучно завершают абрис большие колесные диски размерностью от 16 поперед 18 дюймов.

Задняя порция Audi A3 выделяется мощными стойками крыши, интегрированным на кромку крыши спойлером, а тоже бампером с диффузором и сдвоенными трубами выхлопной системы. Все это подчеркивает динамический нрав трехдверного хэтчбека. Красивая задняя двухсекционная катоптрика придает силуэту автомобиля еще главным образом спортивности, а выполнена она правдоподобно быть по светодиодной технологии.

Audi A3 третьего поколения

Передняя дорожка «тройки» изо Ингольштадта оформлена на стиле минимализма. На общество несть ничего, кроме дефлекторов вентиляции с металлической окантовкой, блока управления климатической системой и клавишей аварийной остановки, с которой соседствуют еще крошечку кнопок, отвечающих за особо востребованные функции. Но это не делает изо Audi A3 какую-то простушку, наоборот, выглядит все более чем стильно, а эргономика находится на высоком уровне.

Audi A3 третьего поколения

За большинство процессов отвечает налаженность MMI с 7-дюймовым экраном, кой выдвигается изо передней панели подле активации зажигания. Тыкать на него пальцем не имеет смысла, правильно словно видеодисплей не сенсорный, а управлением заведует шайба, расположенная на центральном тоннеле. Но все же есть на салоне A3 третьего поколения одна заковырка, разве это можно правильно назвать – на общество несть блока управления аудиосистемой, а ее дисковод спрятан на перчаточном ящике, словно будто для водителя не вдрызг удобно. Приборная дорожка выдающимся дизайном не обладает, но ее ценность – функциональность и хорошая читаемость.

Трехдверная Audi A3 – это премиальная модель, о нежели свидетельствуют материалы отделки. Внутри применены мягковатый пластик, качественная оболочка и алюминиевые вставки, а собрано это все идеально.

Немецкий хэтчбек предоставляет комфортное андеррайтинг водителю и переднему пассажиру. Посадка выверенная, диапазоны регулировок широкие, сиденья удобные, одначе микробоковой поддержки им крошку не хватает.

Audi A3 третьего поколения

Второй цикл сидений рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства для людей среднего роста достаточно, одначе человек, трудящийся посередине, правдоподобно ощущать высчитанный дискомфортность из-за более жесткой подушки и трансмиссионного тоннеля. Один изо недостатков трехдверной модели – это неприличный посещение на обратный оттоманка через передние двери.

Audi A3 третьего поколения

К багажному отделению Ауди А3 придраться сложно: стенки кристально ровные, инфинитив прямоугольная, а отверстие широкий. Объем багажника составляет 365 литров, спинка заднего сиденья укладывается вровень с полом, по причине чему пакетовместимость увеличивается поперед 1060 литров. Под фальшполом скрывается докатка, велоаптечка но кариотип инструментов. А вот то-то и оно меломанам ради настоящий кариотип придется забыть, фактически разве заказать аудиосистему Bang & Olufsen, правильно роль запасного колеса займет сабвуфер.

Технические характеристики. Для трехдверной Audi A3 третьей генерации доступны тремя бензиновых двигателя TFSI и сам дизельный TDI. Для начала о моторах, работающих на бензине.
Базовым считается 1.2-литровый цилиндровый турбоагрегат, кпд которого составляет 110 лошадиных сил подле 4600-5600 об/мин и 175 Нм пикового момента, доступного подле 1400-4000 об/мин. Совместно с ним правдоподобно работать словно 6-ступенчатая «механика», правильно и 7- диапазонный «робот» S tronic c двумя сцеплениями, груз передается единственно на передние колеса. Динамика такого автомобиля не поразит любителей драйва, но находится на достойном уровне – 9.9 секунды поперед первой сотни и 198 км/ч «максималки».
Преимущество 1.2-литрового мотора – топливная экономичность. Так на 100 км пути он кушает прощевай 4.9 литра бензина.

Следующий по иерархии – 1.4-литровый пневмодвигатель с турбонаддувом, генерирующий 125 «лошадей» подле 5000-6000 об/мин и 200 Нм тяги на диапазоне оборотов от 1400 поперед 4000. Коробки передач тогда те же, словно будто и на младшем агрегате, но и привод правдоподобно быть только передним. На покорение первой сотни «тройка» тратит 9.1-9.2 секунды, а максимум способна развить 206 км/ч.
Аппетит у хэтчбека смягченный – на 100 км ему существенно 5.1 литра топлива. Но настоящий признак можно улучшить, по причине системе отключения двух цилиндров изо четырех подле низких нагрузках.

Наиболее производительным является 1.8-литровый TFSI. Его максимальная сила составляет 180 лошадиных сил подле 5100-6200 об/мин, а ворочающий час – 250 Нм подле 1250-5000 об/мин. Двигателю полагается 6-ступенчатая ручная здание неужто 7-скоростной S tronic, головной привод неужто фирменная электротехнология quattro. В зависимости от версии, на приближение с объединение поперед 100 км/ч у Audi A3 уходит 6.8-7.3 секунды, а предельные возможности ограничены 228-235 км/ч.
Расход топлива на комбинированном цикле подле этом варьируется от 5.6 поперед 6.5 литров на 100 км пробега.

Турбодизель TDI подле рабочем объеме 2.0 литра и мощности 143 «лошадки» развивает 320 Нм предельного крутящего момента подле 1750-3000 об/мин. Дизельному двигателю отводятся единственно 7-ступенчатый «робот» S tronic с парой сцеплений и привод на передние колеса. Такая связка обеспечивает неплохие динамические и скоростные возможности – 8.4 секунды с 0 поперед 100 км/ч и 213 км/ч.
Топливная экономность – узловой преимущество сего мотора. Дизельная «тройка» тратит прощевай 4.4 литра солярки на сотню километров.

В основе Audi A3 третьего поколения лежит модульная подошва MQB. Спереди применены стойки McPherson с подрамником изо алюминия и опорными подшипниками. Сзади – многорычажная схема.
Автомобиль оборудован электромеханическим рулевым управлением, на основе которого статутный торчмя на штурвальный рейке электромотор. Функционирует он коллегиально с множеством датчиков и «мозгами» машины, по причине чему ловок менять труд на зависимости скорости движения, а тоже поворачивать колеса на режиме наблюдения за разметкой.

Комплектации и цены. На российском рынке дверный хэтчбек Audi A3 на 2014 году предлагается на трех комплектациях – Attraction, Ambiente и Ambition. По цене от 961 000 рублей доступна базовая вариант с 1.2-литровым мотором и «механикой». В указатель оснащения такого автомобиля включены кондиционер, налаженность «старт-стоп», подушки безопасности впереди и по бокам, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, обшитые кожей серворуль и гандшпуг КПП, нагрев передних сидений, электростеклоподъемники, штатная «музыка» и стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.
За «тройку» с полноприводной трансмиссией quattro и 180-сильным двигателем по минимому просят 1 330 000 рублей, а дизельный вариация обойдется на сумму от 1 300 000 рублей. За дополнительную плату на Ауди А3 можно установить би-ксеноновую неужто светодиодную оптику головного света, систему автоматической парковки, аэронавигационный пакет, мульти-руль с подрулевыми лепестками, нефтекомплекс систем безопасности, а тоже сверток S line.