Спорт-лифтбэк Audi A7 Sportback

By | 09.01.2015

Весной 2014 года немецкий производитель рассекретил основную информацию о рестайлинговой версии лифтбэка Audi A7 Sportback. Премьера новинки должна пройти в рамках Московского международного автосалона в августе, позднее что этак сейчас же начнутся ее продажи.

Ауди А7 Спортбэк 2015 модельного года получил рационализированный экстерьер, пересмотренную техническую начинку и цело рендж новых, во многом уникальных, опций, которые способны достопримечательно улучшить микроуровень комфорта автомобиля.

В экстерьере обновившегося Ауди А7 появились иные бампера с более аэродинамичными контурами, увеличившаяся в размерах трельяж радиатора Singleframe и новая светодиодная оптика, которая с имя станет базовым оснащением автомобиля. Отметим, словно свежие светодиодные задние фонари исконно комплектуются динамическими указателями поворотов. Чтобы установить их спереди, придется докупить опциональные фары Audi Matrix LED, которые притом оснащены функциями адаптивного света и подсветки дорожных знаков.

В плане габаритов Audi A7 2015 модельного года утилитарно идентичен дорестайлинговой модели. Изменения зафиксированы лишь в длине кузова, где отмечается нарастание на 5 мм нота отметки 4974 мм. Колесная зообаза лифтбэка равна 2914 мм, масштабность кузова укладывается в рамки 1911 мм, однако высота ограничена 1420 мм. И путевой полоска составит всё те же 120 мм.

В интерьере 4-местного салона преобразований утилитарно нет. Некоторые изменения произошли в основном в части опционального оборудования.

Спорт-лифтбэк Audi A7 Sportback

После рестайлинга расширился прейскурант доступных вариантов отделки салона (появились новые сорта кожи, однако тоже переработанные вставки из орехового дерева и алюминия); добавился новейший звукокомплекс Audi Connect с возможностью подключения к сети Интерент насквозь опциональный минимодем 4G LTE; обновилась и мультимедийная сервосистема MMI Navigation Plus, получившая графический аудиопроцессор Nvidia.

Без изменений остался багажник. Как и нота рестайлинга, он вмещает от 535 нота 1390 литров груза, имеет длину 1197 мм, ширину 916 мм и погрузочную высоту в 689 мм.

Технические характеристики. Почти весь правило моторов чтобы обновленного Audi A7 Sportback прошла серьезную модернизацию, в ходе которой немецкие инженеры довели двигатели нота полного соответствия с нормами экологического стандарта Евро-6, однако тоже нарастили их мощность.
Отныне меньшой бензинный электромикродвигатель 2.8 FSI, держащий 6 цилиндров с рабочим объемом 2,8 единица и систему непосредственного мелкокапельного впрыска топлива, довольно выдавать 220 л.с. максимальной мощности взамен прежних 204 л.с. Старший бензинный пневмоагрегат 3.0 TFSI сохранил свои 6 цилиндров, пролетарий кубатура в 3,0 литра, однако получил новую систему непосредственного впрыска топлива, однако тоже иную систему турбонаддува, словно позволило увеличить его отдачу с прежних 310 л.с. нота 333 л.с.

Единственный открытый на сей фаза в России дизель 3.0 TDI модернизации не подвергся. В его арсенале значатся 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра, свободный впрыск топлива и турбонаддув, вследствие чему максимальная мощность мотора может достигать отметки 245 л.с. Скорее всего, сей электромикродвигатель сохранит свои позиции и позднее старта продаж рестайлингового Audi A7 Sportback. Европе в этом плане повезло несравнимо больше, потому словно инуде «старый» дизель довольно заменен на новейший 3,0-литровый турбодвигатель TDI Clean Diesel, спускаемый в двух вариациях форсировки – 218 и 272 л.с. Впрочем, вероятно немцы вновь пересмотрят свою политику и привезут к нам более остросовременный двигатель.
Также отметим, словно на европейском рынке станет доступен и новейший топовый дизель 3.0 TDI biturbo с отдачей в 320 л.с.

Стоит сказать и пару слов о коробках передач, таким манером словно здесь рестайлинг принес рендж изменений. Во-первых, открытый ранее на переднеприводных версиях бесступенчатый вариатор Multitronic ушел в прошлое. И, во-вторых, в настоящее время все моторы будут агрегироваться дьявольски с новой версией 7-диапазонного преселективного робота S-tronic с двумя сцеплениями, некоторый получил переработанный источник управления и новую прошивку с более динамичными настройками. Ну, однако коли немцы тем не менее привезут к нам новейший многодизельный мотор, мера в голос с ним к нам приедет и 8-ступенчатый «автомат» ZF Tiptronic.

Спорт-лифтбэк Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback построен на модульной платформе с жестким кузовом, в составе которого высокопрочная трибсталь и алюминий распределены в соотношении 80:20. В базе лифтбэк получает независимую многорычажную подвеску словно спереди, таким манером и сзади. При желании подвеску разрешается заменить на пневматическую с более жесткими настройками.
Кстати, в рамках рестайлинга 2014-2015 года, настройки базовой многорычажной подвески были достопримечательно пересмотрены, вследствие чему поведение A7 Sportback на дороге следовательно вновь более плавным.
Стандартная тормозная сервосистема лифтбэка с вентилируемыми дисковыми механизмами на всех колесах изменениям не подверглась, однако в качестве опции вперед немцы предлагают иную версию облегченных тормозов с более спортивными характеристиками.
Еще одно новая опция – динамичный обратный дифференциал, располагающий тягу посередке задними колесами чтобы более уверенного прохождения поворотов, некоторый довольно доступен чтобы старших моторов.
Без изменений осталось реечное рулевое управление, по-прежнему дополняемое электроусилителем руля.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2015 модельного года немцы обещают назвать в рамках премьеры на ММАС.
Дорестайлинговый издание лифтбэка Ауди А7 Спортбэк в подлинный фаза предлагается вдоль цене от 2 486 000 рублей. Самая доступная издание с системой полного привода Quattro оценена в 2 570 000 рублей, однако модификацию с дизельным мотором разрешается приобрести после 2 755 000 рублей.
В списке базового оборудования Audi A7 Sportback присутствует кожанный салон, пакетик безопасности с 6-ю подушками, системы ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, раздолбленный электропакет с подогревом передних сидений и боковых зеркал, 2-зонный климат-контроль.
В качестве опций лифтбэк разрешается оснастить адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, камерой заднего вида и другими современными электронными помощниками.