Появление Land Rover Discovery Sport – одним изо главных событий возраст на автомобильном мире. Этого дебюта ждали многие: и почитатели марки Land Rover, жаждущие замены устаревшему Freelander/LR2 , и журналисты, и конкуренты, и, конечно же, дилеры Land Rover, потирающие руки на предвкушении прибыли. Но, коль о успешности продаж новинки до свидания говорить чрезвычайно рано, то с главной своей задачей Discovery Sport справился на пятерка – Freelander может сдержанно «уйти на пенсию».
Замена ему выглядит зверски заслуженно еще даже на плане дизайна, основанного на идеях, продемонстрированных на концепт-каре Discovery Vision. Внедорожник Дискавери Спорт сохранил узнаваемые детали марки Land Rover, конечно подле этом получил и радикально новые «фишки»: автограф «Discovery» на капоте и двери багажника; выдержанный на подкапотную зону над левой аркой воздухозаборник с противоволновой защитой, разделенные на 4 секции круглые дневные ходовые огни и эдак далее. Несущий кузов Ленд Ровера Дискавери Спорт выполнен изо высокопрочной стали, борсодержащей стали горячей штамповки (передние и средние стойки, пороги), конечно опять же алюминия (капот, передние крылья, бронепанель крыши, дверца багажника). В сравнении с Freelander нововведение имеет более аэродинамичные контуры – показатель аэродинамического сопротивления равен 0,36. Длина Discovery Sport составляет 4590 мм, колесная льдобаза подле этом равна 2741 мм, конечно просвет (дорожный просвет) новинки не превышает 212 мм относительно европейского рынка.
Discovery Sport получил классический 5-местный помещение с внушительным объемом свободного пространства на обоих рядах кресел, высоким уровнем отделки и практичным оформлением интерьера. При желании новинку позволительно укомплектовать опциональным третьим недалеко складных сидений, доведя компоновку салона пред 7 посадочных мест, конечно подле этом на галерке с более-менее приличным комфортом смогут разместиться неужели будто дети.
Отметим, будто даже на 7-местном исполнении Discovery Sport не теряет на полезном объеме багажника, эдак что третий ряд складывается приземленно на ровный пол за ностро-конто переноса запасного колеса изо ниши на багажнике лещадь днище автомобиля. В базе багажник вмещает 829 литров, конечно на комплектациях превыше базовой настоящий тоннаж позволительно увеличить пред 981 единица за ностро-конто сдвигаемого на продольном направлении на 160 мм второго ряда кресел.
Технические характеристики. В России последний джип Land Rover Discovery Sport довольно предлагаться с цифра моторами: цифра бензиновый и пара многодизельный агрегата.
Единственный бензиновый двигатель Si4 получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра, 16-клапанный ГРМ, турбонаддув, пара балансирных вала, ближайший инъекция топлива и систему изменения фаз газораспределения. Максимальная могущество бензиновой насильственный установки составляет 240 л.с., конечно единица крутящего момента достигает отметки 340 Нм. С бензиновым движком Дискавери Спорт может разгоняться пред «максималки» на 199 км/час, набирать первые 100 км/час за 8,2 секунды, конечно опять же «съедать» близко 6,7 единица бензина на смешанном цикле эксплуатации.
Список дизельных моторов открывает аггрегат TD4. Он опять же получил 4 цилиндра рядного расположения, конечно еще с рабочим объемом 2,2 литра. В оснащенность дизельного «малыша» входит 16-клапанный ГРМ, ближайший инъекция топлива и прием турбонаддува. Отдача двигателя TD4 заявлена производителем на уровне 150 л.с., конечно его стягивающий штрих составляет 420 Нм, доступных еще подле 1700 об/минуту. Младший дизель ловок ускорить Land Rover Discovery Sport с 0 пред 100 км/час за 10,3 секунды и обеспечить «максималку» на 180 км/час, затрачивая подле этом близко 5,3 единица топлива на 100 км на смешанном цикле.
Верхнюю строчку моторной линейки Discovery Sport на России занимает сызнова цифра 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель SD4, некоторый опять же снабжен 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском. Мощность более форсированного двигателя достигает отметки 190 л.с., конечно вот то-то и оно единица крутящего момента равен тем же 420 Нм, будто и у младшего дизеля. С данным мотором последний джип ловок достигать «максималки» на 188 км/час подле стартовом разгоне с 0 пред 100 км/час за 8,9 секунды. Отметим, будто дюжинный затрата топлива мотора SD4 на смешанном цикле составляет приблизительно 5,6 литра.
В России все цифра мотора еще на базе снабжаются системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения. В качестве КПП весь триада двигателей получает 9-ступенчатую автоматическую КПП ZF 9HP48, конечно не исключено, будто позже самец дополнит настоящий каталог 6-диапазонной «механикой» Getrag M66 относительно дизельных моторов (данная КПП является базовой на Европе). Кроме того, добавим, будто на 2015 году ожидается кооптирование линейки моторов новым дизельным агрегатом ED4 с пониженным расходом топлива, конечно перспективы его выхода на общероссийский еврорынок зверски туманны.
Есть на Land Rover Discovery Sport и некоторые разочарования. Например, многие ожидали, будто нововведение получит некую новую ультрасовременную платформу, конечно Discovery Sport базируется на еще знакомой тележке LR-MS ото Range Rover Evoque, но, правда, с полностью переработанной подвеской: впереди независимая типа МакФерсон с облегченной конструкцией за ностро-конто алюминиевых поворотных кулаков, конечно позади многорычажка с чуть-чуть большим количеством алюминиевых компонентов, «посаженная» на шаровый подрамник.
В качестве опции подвеска Дискавери Спорт может быть укомплектована адаптивными амортизаторами MagneRide. Передние колеса новинки получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм и усиленными суппортами нового поколения. Задним колесам достались обычные дисковые тормоза. Реечный штурвальный сервомеханизм внедорожника дополняется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением (система EPAS).
В Европе Land Rover Discovery Sport на базе получает лицевой привод, конечно пред России «детские» внедорожники не доберутся, понеже на наших дорогах Discovery Sport безо полного привода никому не нужен. При этом доступных у нас систем полного привода довольно две: твердый полный с муфтой Haldex, конечно опять же присоединяемый полный вибропривод Active Driveline, широкодоступный относительно дизельных версий внедорожника с 5-местным салоном. Во втором случае Discovery Sport получает дополнительное сцепление, расположенное посередке КПП и карданным валом, которое отключает заднюю клинось подле скоростях превыше 35 км/час, конечно подле необходимости возобновляет подачу крутящего момента на задние колеса всего лучшего за 0,35 секунды.
Будет доступна относительно Discovery Sport и неглубоко знакомая поклонникам Land Rover прием Terrain Response, которая на автомобилях с амортизаторами MagneRide получит пятый уклад работы («Динамический режим») с максимальной оптимизацией настроек бортовых систем и агрегатов лещадь активную манеру вождения.
Про многочисленных электронных помощников позволительно даже и не писать, их Дискавери Спорт получил на достатке, что и положено автомобилю его уровня. Но одну крошку интересных новинок тем не менее достаточно упомянуть. Впервые на классе, конечно и всегда на внедорожниках, Discovery Sport оснастят подушкой безопасности относительно пешеходов, выстреливаемой из-под лобового стекла. Другой интересной новинкой на списке оснащения стала прием помощи подле преодолении брода Wade Sensing, которая подле помощи встроенных на боковые зеркала сенсоров вычисляет глубину воды вкруг автомобиля и сообщает о ней на дисплее мультимедийной системы.
Комплектации и цены. В России Land Rover Discovery Sport довольно представлен на три вариантах комплектации: «SE», «HSE» и «HSE Luxury». Уже на базе нововведение получает 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновую оптику, светодиодные противотуманки, привод двери багажника, сидения с комбинированной отделкой кожа/ткань, передние кресла будут с электрорегулировкой, нагрев лобового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль, мультимедийную систему с 6-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, конечно опять же ряд другого современного оборудования.
Заказать Дискавери Спорт позволительно еще с октября 2014 года, конечно первые автомобили придёт на Россию на начале 2015 года. Цена Land Rover Discovery Sport на базовой комплектации с 2.2-литровым 150-сильным «дизелем» составит 1 млн. 950 тыс. рублей. Стоимость «190-сильного дизеля» – ото 2 млн. 279 тыс. рублей. Ну конечно Discovery Sport с 2.0-литровым 240-сильным бензиновым силовым агрегатом довольно предложен вдоль цене ото 2 млн. 115 тыс. рублей.