На Московском международном автосалоне 2014 лета немцы показали перерожденный кузов Volkswagen Jetta шестого поколения, осведомленный на русский рынок. Глобальных изменений автомобиль не получил, так сделанные точечные улучшения, по замыслу разработчиков, должны повысить общераспространенность седана, потерявшего на последнее продолжительность существенную долю рынка.
Внешний вид Volkswagen Jetta сразу строг и элегантен. Аккуратные линии корпуса кузова эстетично подчеркнуты формами пластикового обвеса и дополнены стильной оптикой, находчиво вписывающейся на общую дизайнерскую концепцию. Изменения, доставшиеся Фольксвагену Джетта 2015 модельного года, прагматично не заметны – маленько подросла мира радиатора, появились светодиодные ходовые огни, только поменялась поверхность заднего бампера, изменилась электроконструкция передних оконных стоек, однако большая матчасть днища скрылась лещадь пластиковыми накладками. Главная намерение всех преобразований на внешности – поправка аэродинамики автомобиля для снижения расхода топлива, какой-либо упал на глаз на 5 – 9%.
Габариты седана остались прежними. Длина составляет 4644 мм, на колесную базу из них приходится 2651 мм, масштаб не значит после рамки 1778 мм, однако возвышение ограничена отметкой 1482 мм. Дорожный масштаб (клиренс) седана равный 160 мм. Снаряженная сборище варьируется на пределах от 1295 задолго 1350 кг.
Пятиместный салон на ходе нынешнего рестайлинга изменился намного масштабнее, на результате чего убранство максимально приблизился по оформлению к VW Golf, чего очевидно должно повысить положение седана, ведь стародавний убранство отдавал откровенной дешевизной и скукой.
Новые материалы отделки, переработанная прихожая панель и перерожденный контрруль придали салону VW Jetta недостающего ощущения полноценного комфорта немецкого автомобиля, после чего дизайнерам Volkswagen стоит выразить отдельную благодарность.
А сейчас автобагажник рестайлинг обошел стороной, на частности чего его дебит остался прежним – 510 литров.
Технические характеристики. Седан Volkswagen Jetta образца 2015 лета сохранил старую линейку моторов почти безо изменений. Пополнится она едва обновленным младшим двигателем, получившим прежние работник дебит 1,6 единица и отдачу на 85 л.с., так иную, больше экономичную топливную аппаратуру. Другие подробности о моторе паропроизводитель обещает раскрыть ближе к старту продаж. Остальные 3 бензиновых двигателя изменений не претерпели.
4-цилиндровый атмосферник с 16-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском и объемом 1,6 единица (1598 см3) производит задолго 105 л.с. мощности при 5250 об/минуту, однако вдобавок 153 Нм крутящего момента. Агрегируется этот автодвигатель неужто с 5-ступенчатой МКПП, неужто с 6-диапазонным «автоматом», позволяя разгонять кузов с 0 задолго 100 км/час после 11,5 неужто 12,5 секунды соответствующе и затрачивая при этом приблизительно 6,5 неужто 7,0 единица топлива на смешанном цикле на 100 км пути.
Список турбированных моторов открывает 4-цилиндровый ветроагрегат с рабочим объемом 1,4 единица (1390 см3), высокооснащенный 16-клапанным ГРМ DOHC и непосредственным впрыском топлива. Максимальная значительность бензинового турбоагрегата составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту, однако победа его крутящего момента равный 200 Нм, которые достигаются еще при 1500 об/минуту и удерживаются задолго 4000 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора предлагается 6-диапазонный «автомат» неужто 7-диапазонный «робот» DSG с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения. В обоих случаях продолжительность стартового ускорения седана Volkswagen Jetta с 0 задолго 100 км/час занимает около 9,8 секунды, так при этом роботизированная КПП маленько экономичней «автомата»: так себе ущерб на смешанном цикле 6,0 единица против 6,2 единица на пользу DSG.
Роль флагманского силового агрегата для седана Volkswagen Jetta исполняет форсированная задолго 150 л.с. разновидность 1,4-литрового мотора. Верхний местность мощности достигается при этом на 5800 об/минуту, однако победа крутящего момента топового движка приходится на отметку 240 Нм, доступных при 1500 – 4500 об/минуту. Агрегируется старшенький автодвигатель не более чем с «роботом» DSG, какой-либо позволяет ускорить кузов с 0 задолго 100 км/час честь имею кланяться после 8,6 секунды при максимальной скорости движения 215 км/час и среднем расходе топлива – не больше 6,0 литра.
Удивительно, так Volkswagen Jetta – это одиночку из последних автомобилей немецкого автоконцерна, основанный на старой переднеприводный платформе PQ35. Текущий рестайлинг настоящий звено совсем не затронул, инженеры не стали аж специфически перенастраивать подвеску, которая, будто и ранее, спереди независимая со стойками МакФерсона, однако кзади полузависимая с торсионной балкой для младших комплектаций и независимая многорычажная для топовых исполнений. На всех колесах седана используются дисковые тормозные механизмы с дисками диаметром 288 мм спереди и 272 мм сзади. Добавим, чего передние тормозные механизмы вентилируемые. Рулевое квестура седана реечное, дополнено электромеханическим усилителем с изменяемым усилием.
Комплектации и цены. Производство российской версии седана Фольксваген Джетта 2015 модельного лета стартует зимой, однако продажи новинки должны начаться на феврале. Ближе к этому времени немцы обещают раскрыть прейскурант комплектаций и цены на перерожденный седан. Пока же Volkswagen реализует дорестайлинговые автомобили Jetta, предлагая на них существенную скидку. Так на начальной комплектации Conceptline кузов обойдется на 629 000 рублей, после которые покупателям предложат 15-дюймовые стальные диски, ABS, матерчатый салон, регулируемое по высоте седалище водителя, регулируемую рулевую колонку, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, атермальное остекление, аудиосистему с 4 динамиками, салонный вакуумофильтр и измеритель износа колодок. С выходом рестайлинговой версии расширится не не более чем прейскурант базового оснащения, так и прейскурант доступных опций, посреди которых появятся ассистент выезда с парковки задним ходом, электросистема контроля слепых зон, электросистема контроля усталости водителя и адаптивная биксеноновая оптика.