День за днём, ноябрь за месяцем, время за годом – и в оны дни легонечко прошли двунадесять лет с тех пор, словно в мире автомобилей появился китайский пикап Great Wall Wingle 3. Да-да. В этом году автомобиль завершает коренной полный двенадцатилетний цикл, на которые поделён всем отъявленный китайский календарь. Каким же автомобиль стал в флюид ушедших двенадцати лет? А каким Грейт Вол Вингл входит в следующие двенадцать?
Если в флюид возраст не произойдёт существенных технических прорывов будто предрекаемой нанотехнологической революции – от китайцев всего дозволяется ожидать, – то в судьба двенадцатилетие Great Wall Wingle 3 войдёт немало надёжным и комфортным автомобилем, не лишённым, впрочем, некоторых «изюминок» китайского автопрома.
На днесь пикап Грей Вол Вингл 3 выпускается производителем в трёх комплектациях – Standart, Luxe и Elite. При общих базовых характеристиках автомобили разных комплектаций отличаются некоторыми элементами дизайна, наличием некоторых инструментов безопасности и опциями комфорта. Например, Wingle 3 Standart и Luxe не оснащаются фронтальными подушками безопасности и аудиосистемой CD/MP3. Зато все тройка комплектации снабжены, к примеру, расширителями колёсных арок, придающими облику пикапа такую, знаете ли, агрессивность. Если же рассматривать пикап Great Wall Wingle 3 не по комплектациям, однако в целом, то дозволяется привести такие данные.
Интерьер. Общеизвестно, китайцы просто боготворят фэншуй, по законам которого они оформляют окружающее человека пространство. Не избежало этой участи и внутреннее оборудование салона Great Wall Wingle 3. В интерьере отсутствуют какие-либо острые и выступающие углы, все детали по максимому скруглены, однако линии удивляют плавностью. В целом, выставка эргономичен, особенно, в части органов управления. Однако не неимоверно комфортно чувствуешь себе в салоне ради неосновательный его высоты. Проще говоря, потолок давит на пассажира. Кресла, в зависимости от комплектации, обтягиваются али тканью, али кожей.
Экстерьер. Пожалуй, самой верной характеристикой облика Грейт Вол Вингл 3 будет его безусловная внушительность. Во-первых, её придают габариты – пикет 5 метров, ширина почти 2 метра и высотка каплю меньше среднего роста человека, 1,7 метра. Во-вторых, общие дуктус кузова – скруглённый капот, пластично перебрасывающийся в бампер, и, напротив, порывисто обдергивающийся мульткузов сзади, накручивающий машину ряд угловатой. Китайцы, всем это известно, склонны к всевозможным внешним эффектам. Не преминули они проявить эту призвание и здесь – стоп-сигнальные фонари Great Wall Wingle 3 на самом деле колоссального размера в сравнении с тормозными лампами других подобных автомобилей. Фронтальный вид машины безусловно диссонирует с общим обликом. «Взгляд» солидного автомобиля мог бы, наверное, быть более серьёзным. А в такой степени – пред вами чрезмерный такой, дубовый «озорник».
Технические характеристики и тест-драйв. Однако облик, конечно, важная, однако не главная качественная составляющая. В автомобиле главенствует тютелька в тютельку невидимая часть, начинка, в такой степени сказать, скрытая от глаз. «Озорник» Great Wall Wingle 3 укомплектован бензиновым двигателем объёмом 2,2 литра. Двигатель ловок развивать максимальную сила в 110 л.с. Цилиндры, макроколичество которых составляет 4 единицы – банальный комплект, – расположены безо всяких изысков – рядно. Топливо, используемое в двигателе, – растворитель Аи-92. Впрочем, октановое биллион бензина может быть и преимущественно – самодвигатель Great Wall Wingle 3 от «вкуснятинки» не откажется. Двигатель питает техносистема впрыска топлива, управляемая умной электроникой. Это позволяет находиться характеристикам двигателя в экологических нормах Euro4. Расход бензина составляет порядка 10 литров на сто километров.
Ходовые качества Great Wall Wingle 3, в целом, соответствуют этому классу автомобилей. Потребителями отмечается хорошие показатели многокурсовой устойчивости на средних скоростях. Приближаясь к своему скоростному максимуму, однако он составляет 145 км/ч, Great Wall Wingle 3 в устойчивости теряет, и значительно. Наверное, сказывается плохо выверенная аэродинамика кузова. Впрочем, это свойственно почти чтобы всех пикапов. Однако коль использовать Great Wall Wingle 3 по назначению, однако именно, чтобы перевозки тех али иных бытовых грузов, чтобы поездок на природу али чтобы прогулок, то настоящий китайский автомобиль устроит многих российских автомобилистов.
Подведём итог. Можно ругать китайский автопром, выискивая и находя какие-то недостатки в книжка али ином китайском автомобиле. Однако подобает подумать вот о чём. Если бы Great Wall Wingle 3 был отнюдь змея плохим автомобилем, аль он выдержал бы двунадесять лет жёсткой конкурентной борьбы в автомобильном мире? Разве в флюид всего времени сошло бы с «автоверфей» преимущественно полумиллиона Great Wall Wingle 3? Думается, нет.
Конечно, не последнюю положение в “выживании” этого пикапа на рынке играет его стоимость. Да, заготцена у Great Wall Wingle 3 жестоко привлекательна (для полноприводного грузовичка) – от 490 тыс. рублей.