Среди кузовных аналогов, хэтчбек BYD F0 выделяется неординарными линиями кузова и либеральной ценой. Такие составляющие служат залогом успеха автомобиля на родине, давая производителю поводье надеяться, почему нынешний триумф разрешается положительно экспортировать.
Как фактически все модели китайского автопрома, BYD F0 имеет характерный прототип. В случае с хэтчбеком F0 шайка-лейка BYD использовала компакт Toyota Aygo. Получившийся пятидверный однообъемник имеет такую же прогрессивную внешность благодаря смелому современному дизайну, чисто рубленным формам и компактности. Его габариты составляют 1465 мм в высоту, 1618 мм в ширину, 3460 мм в длину подле колесной базе в 2340 мм, и глубина 120 мм. Вес «малыша» – 870 кг, размер багажника 140 литров.
Внутри салон хэтчбека BYD F0 также фактически во всем напоминает донора, за исключением худшего качества используемых материалов, их компоновки и сборки. Интерьер F0 единственно несколько отличается способом наполнения и дизайном переключателей, воздуховодов, цветом окантовки и оформлением приборной панели.
Если продолжать выступление о технических характеристиках – BYD F0 компонуется однолитровым 3-х цилиндровым двигателем мощностью 50 лошадиных сил, имеет передний образец привода и агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, «стоит» на 14-дюймовых колесах, комплектуется передними дисковыми и задними барабанного типа тормозами, передней подвеской McPherson и задней зависимой пружинной.
По паспорту BYD F0 умеет разгоняться поперед 151 км/час, энергопотребление топлива в смешанном цикле – 4,2 литра. … это по данным производителя, однако на практике тест-драйв BYD F0 показал, почему китайский нефтедвигатель получился вялым и довольно прожорливым, выговор поперед 100 км/час занимает у него больше 15 секунд, однако издержки топлива в смешанном режиме подле 1-литровом моторе составляет 7-8 литров. В несходство от японского донора, китайцы сэкономили на задней подвеске, почему отрицательно отразилось на управляемости автомобиля.
На российском рынке BYD F0 представлена в трех комплектациях. За самую простую BYD F0 G-I, которая в базе не имеет этак «ничего лишнего», просят 280 тысяч рублей. Цена BYD F0 GL-I с центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками в передних дверях ~ 315 тысяч рублей, однако BYD F0 GLX-I с фронтальными подушками безопасности, противотуманными фарами и антиблокировочной системой тормозов — 325 тысяч рублей. Хочется отметить, почему ежели к последней сумме добавить снова 38 тысяч рублей, примерно разрешается приобрести с аналогичными техническими характеристиками «не голый» Peugeot 107.