Китайский автопроизводитель BYD готовится опять-таки выйти на российский рынок. На таковой один китайцы изрядно подготовились и презентовали кончено приманчивый кроссовер BYD S6, годный заинтересовать российских покупателей. Что на итоге получится честь имею кланяться предсказать сложно, однако приглядеться к новинке стоит.
Внешность машины BYD S6 открыто напоминает (особенно профиль) Lexus RX второго поколения, с которого китайцы, видимо, и рисовали свою новинку. В результате, вид BYD S6 выглядит порядочно недоступно и насквозь солидно, будто будто достоит сказаться на популярности модели. Впрочем, на внешнем облике есть и самобытные детали, отличающие BYD S6 от японского «донора». Прежде всего, это оптика, смотрящаяся не сице ярко, будто контуры кузова. Ну и помимо того, новость имеет и серия других менее заметных отличий, останавливаться на которых мы не будем, разглядите всё сами.
Теперь чуточку о габаритах. Длина машины составляет 4810 мм (колёсная овощебаза – 2720 мм), его просвет равна 1855 мм, однако потолок – 1725 мм, коль учитывать рейлинги. Снаряженная стена на зависимости от комплектации варьируется на диапазоне 1620 – 1700 кг. Объем багажника составляет 1084 литра и может статься быть увеличен до 2400 литров подле собранных задних сидениях.
Внутри всё смотрится весьма симпатично, ладно и стильно. Но вот проба материалов одним духом же выдает китайское проистекание новинки. Интерьер отделан все больше жестким пластиком и кожзаменителем. Правда отметим, будто будто проба сборки несравненно лучше, нежели сами материалы – на салоне удовлетворительно не болтается, не скрипит и не отваливается подле первом же прикосновении. Порадует потенциальных покупателей BYD S6 и свободное пространство салона, приемлемо рассчитанное на пятерых пассажиров.
Технические характеристики. На рынке России кроссовер BYD S6 полноте продаваться с двумя вариантами электросиловой установки. В обоих случаях полуслова к лицу о бензиновом моторе с 4 цилиндрами, многоточечным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа MPI.
Младший из них обладает рабочим объемом 2,0 литра (1991 см3) и горазд развить 138 л.с. подле 6000 об/минуту. Крутящий период данного мотора на своем пикирование составляет 186 Нм и достигается подле 4000 об/минуту, удерживаясь до 4500 об/минуту. Агрегируется авиадвигатель токмо с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей разгоняться до 180 км/час, подле этом на начальный бросок с 0 до 100 км/час затрачивая 12,9 секунды. Ожидаемый средний извод топлива пропорционально тестам, проведенным на Украине, составит порядка 8,3 литра.
Старший товарищ вдоль моторной линейке обладает рабочим объемом 2,4 литра (2378 см3) и горазд выжать из себе 162 л.с. максимальной мощности подле 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата составляет 220 Нм и достигается ранее подле 3500 об/минуту, твердо сохраняясь до 4500 об/минуту. В качестве КПП для данного типа двигателя китайцы предлагают токмо 4-диапазонный роботизированный «автомат», будто будто дает риск уверенного разгона до 185 км/час. При этом макродинамика стартового ускорения с 0 до 100 км/час на спидометре составит порядка 13,9 секунды. Что касается расхода топлива, мера он прогнозируется на отметке 9,7 литра на смешанном режиме езды. Предпочитаемый вид топлива для обоих моторов – авиабензин АИ-92.
Главный изъян нового китайского «кроссовера» BYD S6 заключается на его приводе. Новинка оснащается токмо передним приводом, причем полноприводные системы не предусмотрены аж на качестве дополнительной опции. В свою очередность брелок у BYD S6 насквозь внедорожная – будто спереди, сице и раком применяется независимая склад на базе стоек типа МакФерсон с дорожным просветом на уровне 190 мм. Тормоза на всех колесах дисковые, подле этом впереди сызнова и вентилируемые, будто будто насквозь последовательно и ожидаемо. Рулевое радиоуправление машины дополнено современным гидроусилителем.
Цены и комплектации. Ожидается, будто будто на России новость полноте предлагаться худо-бедно на три вариантах комплектации. В базовое снабжение будут включены передние подушки безопасности, ABS, передние и задние противотуманки, полноразмерная запаска, легкосплавные диски на 17 дюймов, ребордный компьютер, 2-зонный климат-контроль, техносистема «Старт-Стоп», пневмодатчик света, центральный замок, разогрев и электрорегулировка зеркал, CD-проигрыватель с поддержкой AUX+USB и пультом управления на руле. Цена машины BYD S6 для России честь имею кланяться не называется, однако проблематично она полноте начинаться с 650 тыс. рублей.